Добрый день! Сегодня делюсь с Вами еще одним кейсом разработки инфографики для Chilly's Bottle.
Концепт
Поисковая сетка товаров данной категории по большей части представлена светлыми карточками, изображениями товара на белом фоне. Карточки с ярким и контрастным оформлением встречаются редко и при этом хорошо выделяются среди конкурентов.
Сам товар имеет красивый и яркий желтый цвет, и для того, чтобы подчеркнуть этот оттенок, для цвета фона был подобран контрастный нежный розовый цвет. Цвета прекрасно сочетаются между собой, смотрятся насыщенно и интересно и привлекают покупателей.
Для оформления дизайна плашек и текста карточек был выбран белый цвет, он прекрасно “разбавляет” яркие цвета, эффектно подчеркивает стиль карточек.
Изображение 1
Товар представлен на подиуме, это визуально делает продукт более желанным. Также, выполнена подсветка товара, что еще сильнее акцентирует внимание на продукте и привлекает внимание покупателей.
Добавлены 3 плашки, на которых размещены ключевые характеристики товара, которые в первую очередь интересуют покупателей при покупке термоса-бутылки - это объем товара и время сохранения температуры содержимого.
Изображение 2
Одна из главных отличительных особенностей товара от других термосов и бутылок - гарантированная герметичность, поэтому информация об этом была размещена на втором изображении.
На фотографии бутылка приоткрыта, что позволяет внимательно рассмотреть конструкцию крышки, которая обеспечивает усиленную защиту от протекания.
Крупным шрифтом выполнена надпись “100 %”, что подсознательно придает покупателям уверенность в качестве и надежности приобретаемого товара.
Изображение 3
Покупатели данной категории товаров очень внимательно относятся к своему здоровью и очень часто уделяют внимание вопросам чистоты и стерильности продуктов питания, поэтому важно убедить их в том, что наш продукт поддерживает их в этом стремлении и, благодаря специальному покрытию, препятствует проникновению микробов и бактерий в организм человека.
Изображение 4
Многие люди часто не любят пользоваться термосами из-за того, что боятся обжечься горячими напитками. Это изображение акцентирует внимание покупателей на том, что, приобретая наш продукт, получить ожог просто невозможно.
Изображение 5
На последнем изображении показан товар в применении, а также сделан акцент на словах: “удобно”, “надежно”, “приятно”, что в очередной раз привлекает клиентов к покупке и закрепляет отличное впечатление от предлагаемого товара.
Заключение
Внутри карточки задействован принцип кольцевой галереи. В мобильном приложении при пролистывании карточек маркетплейс не разделяет изображения между собой, поэтому плавно перетекающие друг в друга изображения выглядят визуально приятнее.
Благодарю за просмотр! Для заказа инфографики для Вашего бизнеса пишите мне: https://t.me/ssonyakess