Найти в Дзене
Торжество православия

На страницах Библии содержится четкая информация о том, что Бог посылает людям смерть только в двух случаях.

В Библии написано чётко, жёстко и ясно, что Господь посылает смерть только в двух случаях! Третьего варианта даже нет!

Первый вариант.

Случается так, что когда человек в своей духовной жизни поднимается на тот уровень духовной жизни, на которую в течение своей жизни, он способен. Господь забирает жизнь этого человека, вернее спасает его душу. Это происходит именно для того, чтобы не дожидаться момента, когда грех своим ожесточенным влиянием воздействует на его духовное начало и не начнет вести человека к растлению.

В нашем телеграм канале опубликована редкая Молитва двенадцати целителям. Обязательно сохраните к себе и расскажите друзьям, https://t.me/molitvaikona/8451 .

Второй вариант.

Это когда человек погряз своей жизнью, в руинах греха. Зачастую, мы не можем этого видеть, но Бог видит все!

-2

Человек так скован греховными узами и грех прогрессирует в нем настолько, что возможности исправится уже нет и даже может быть еще хуже. Бог заботится о каждой душе и не дает пасть грешнику еще ниже и своей жизнью склонить в погибель еще несколько человек. И пусть Господь и забирает человека с его греховностью, зная, что и заслужил погибель тот. Бог, все же заботясь о нем, дает ему не ту «глубину адских мучений», которую он мог бы достичь.

Ибо те, кто по плоти, подумают о плотском, а те, кто по Духу, о духовном. Ибо разум, настроенный на плоть, - смерть, а разум, настроенный на Духа, - это жизнь и мир, потому что разум, установленный на плоти, враждебен по отношению к Богу, потому что он не подчиняется закону Божьему, потому что он даже не может этого сделать, и те, кто в плоти, не могут угодить Богу (Римлянам 8:5-8).

Римлянам 8:5-8 ясно дает понять, что в мире существует только два типа людей. Этот отрывок проводит четкую линию различия между этими двумя классами людей. Есть верующие и неверующие. Согласно этому отрывку, есть те, кто был оправдан, и те, кто осужден. Есть те, кто по плоти, и те, кто по духу. Есть те, кто решился о плоти, и есть те, кто решился на вещи Духа.

-3

Все становится предельно ясным, что если вы были оправданы верой, вы будете освящены. Нет никого, кто оправдан верой, чья жизнь бы кардинально не изменилась. Каждый, кто избежал осуждения Бога, подвергся радикальному творению Бога в своей личной жизни.

Апостол Павел писал: «Разве вы не знаете, что, когда вы представляете себя кому-то рабами для послушания, вы рабы того, кому подчиняетесь, либо греха, приводящего к смерти, либо послушания, приводящего к праведности?» (Римлянам 6:16).

Это ясно говорит о том, что грех приводит к смерти. Точно так же жизнь, которая живет в царе греха, приводит к смерти. Вы уже находитесь в духовном состоянии смерти до обращения, так что это действительно похоже на то, что вы идете от одной смерти к другой смерти. Почти как труп, идущий в могилу.

Павел продолжает: "Поэтому какую пользу вы тогда получали от того, чего вам сейчас стыдно? Ибо результатом этого является смерть" (Римлянам 6:21). Затем он снова подчеркивает: "Ибо возмездие за грех - смерть" (Римлянам 6:23). В стихе 16 говорится, что результатом является смерть, в стихе 21 говорится, что результатом является смерть, а в стихе 23 говорится, что плата за грех - смерть. Это говорит одно и то же тремя разными способами в трех разных стихах. Это относится не к физической смерти, а к духовной смерти. Это вечная смерть, вечное разрушение, вечное осуждение. Тот, чье мышление соответствует плоти, окажется вечной смертью.

Вторая половина Послания к Римлянам 8:6 - это полный контраст. Это относится к истинным верующим, тем, кто родился свыше. Павел пишет: "Но разум, настроенный на Духа, есть жизнь и мир" (стих 6). Это описывает каждого истинно верующего в Иисуса Христа, тех, кто родился свыше. Их мышление полностью изменилось. В их жизни происходит полный поворот, так что их разум теперь настроен на Духа и вещи Духа. Результатом является полная противоположность смерти - это жизнь и мир.

-4

Эта "жизнь" относится к вечной жизни в века. Впереди совершенно другая судьба для того, кто принадлежит Богу. "Мир" относится не к миру Божьему, который субъективен, а к миру с Богом, который является объективным. В следующем стихе вы заметите контрастное слово "враждебный".

Это означает вражду с Богом, войну с Богом. Но в 6-м стихе "мир" относится к противоположности враждебности. Те, кто настроен на Духовность, теперь в мире с Богом, потому что они примирились с Богом через крест Господа Иисуса Христа. Этот мир относится к вечному состоянию примирения и принятия с Богом.