Заранее прошу прощения у своих читателей, если текст покажется несколько сумбурным. А ещё думаю, что какое-то количество читающего народа отпишется от моего блога после прочтения. Но не писать я не могу. Я обещала. Обещала себе, обещала нашему ушедшему на Радугу коту, обещала товарищам по общей беде. Я не буду ничего придумывать. Только рассказывать о том, во что поверила и чему была свидетельницей сама. А ещё постараюсь не жаловаться, не нагонять тоску, а наоборот, постараюсь вселить в тоскующие сердца надежду, такую же, какая живёт в моей душе.
Тишаня ушёл ровно восемь месяцев назад, и я решила, что именно в эту дату я буду вспоминать. И беседовать о братьях наших меньших.
Он практически ничем не болел за 15 лет, и ушёл от отёка лёгких меньше, чем за день. Но вот, что поразило нас до глубины души – он нас дождался! Мы приехали с дочкой в клинику рано утром, как только нам позвонили. Успели погладить, а он что-то покричал нам на своём языке. И ушёл.
Мы привезли урночку с прахом домой. Вокруг его игрушки, подушка с портретом на ней, дочкин рисунок, где он ещё худенький и молоденький.
И вот потом, перед Новым годом, мы поставили электрические свечки. Не знаю, помогла ли энергия свеч, или его душа уже осознала переход, но ночью дочь слышала, как он спрыгивает со своего любимого кресла. А в другой раз утром он покричал в прихожей, как обычно, когда звал, чтобы накормили. А свечки мигали и разряжались очень быстро. Причём, только там, где он всегда лежал. В других местах они горели, как обычно. А ещё были сны. И другие знаки. Но я не буду писать обо всём сразу. Я только хочу сказать, что мы обычные нормальные люди. И если бы не видели и не слышали сами, то рассказам других вряд ли поверили бы.
У меня за всю жизнь было трое – кот, кошка и вот снова кот, которого, всё таки, я принесла для дочки. А сейчас с нами осталась мамина кошка. Мамы нет почти четыре года, её кошка осталась с нами. С Тишей они особо не дружили, он её троллил и был во всём главным. Заранее предвосхищая скептические усмешки, скажу, что кричать, как Тиша, она не может, не те физические данные. И на его кресло ей было не забраться в те дни, она вообще не прикасалась ни к его игрушкам, ни к его мисочке. Но потом с ней начали происходить перемены.
Но об этом в следующем месяце.
Начало этой темы здесь: