Найти тему

Класс голографии предоставляет студентам колледжа новые перспективы

Харрис Каган
Харрис Каган

Класс голографии в колледже штата Огайо сочетает в себе художественное видение и физику, чтобы предложить дополнительную полную картину того, как мы воспринимаем окружающий нас мир. Искусство и наука иногда рассматриваются как несовместимые подходы, с помощью которых можно исследовать мир. Наука предлагает одну перспективу, характеризующуюся отстраненностью и определенностью, а художественное видение - другую, характеризующуюся эмоциональностью и непредсказуемостью, и ни в коем случае они не могут пересекаться.

Однако, как правило, мы хотим, чтобы множественная перспектива знала весь образ. Харрис Каган, профессор физики из колледжа штата Огайо и соавтор эксперимента ATLAS на массивном Адронном Коллайдере в ЦЕРНе, доказывает это на своих уроках, касающихся художественных работ и науки о голографии.

Выражение "голография“ происходит от двух греческих слов, которые в совокупности подразумевают "полная запись". "Голограмма-это в основном трехмерное изображение, которое допускает передачу целостной картины вместе с совершенно разными ракурсами и параллаксом — для различных точек зрения. С физической точки зрения каждая часть голограммы представляет интерференционную выборку, чтобы воссоздать волновой фронт, который был испущен или отражен от конкретной сцены. Эта методология позволяет зрителю перемещаться и видеть сцену с совершенно разных углов, словно мы наблюдали бы её через некоторое окно.

“Моя философия заключается в том, что искусство и наука на самом деле являются одним и тем же фактором”, - говорит он. "Методы, которые вы используете, чтобы создать совершенно новую мысль в науке, очень связаны с теми, что используются в искусстве. Чтобы создать совершенно новую мысль в художественном произведении, вы используете совершенно разные инструменты, возможно, совершенно разные основы, однако цели идентичны.”

Любезно предоставлено Харрисом Каганом.
Любезно предоставлено Харрисом Каганом.

Связь искусства и науки

Каган инструктировал уроки голографии по той причине, что в середине 1980-х гг., когда профессор OSU artwork Сьюзан Даллас-Суон заметила голограмму, которую он изготовил для шоу, используя инструменты из лабораторного класса, который он преподавал, она организовала для Кагана работу с аспирантом художественного курса, использующим эту среду.

Успех с аспирантом вдохновил пару профессоров для организации учебного курса. Часть уроков Кагана были проведены в физической лаборатории, а другая часть – в отделе художественных работ, причем студенты колледжа из довольно большого числа специальностей объединились в этом курсе. Каган предлагает курс новичкам старших курсов и отличникам бакалаврских программ голографии в дополнение к выпускному курсу.

Студенты колледжа в классе, как правило, не обязаны иметь какой-либо фундамент в области искусства или физики. Уроки должны помочь студентам колледжа понять каждую тему и то, как эти темы пересекаются с математикой и образным восприятием. Занятия включают в себя компоненты, связанные с научной практикой и неограниченным временем работ в лаборатории с лазерами и сложными оптомеханическими приборами, а так же занятия, связанные с уроками художественного творчества, напоминающие изобретательную практику. Ученые выполняют ряд задач, связанных с реализацией уникальной работы в голографической технике.

Одним из уровней критики курса driven house было то, что произведения ученых для этой категории должны быть концептуально ориентированными, говорит Шреяс Муралидхаран, который участвовал в качестве бакалавра по специальности "электротехника, вычислительная техника и физика". Под этим Каган подразумевал, что “очень важно на самом деле иметь возможность четко определить все, что вы хотите получить в этом произведении искусства”, - говорит Муралидхаран. "С точки зрения физики и дополнительных научных дисциплин я никогда не придерживался этого.”

Муралидхаран, ныне аспирант, говорит, что Каган обычно ставил перед студентами колледжа задачу упростить язык их объяснений своих предметов и процессов. Вопросы ученым разъяснять идеи в простых фразах гарантировало, что они действительно понимают суть, о чем идет речь, и это очень полезно для научной практики.

Муралидхаран говорит, что эта концепция вдохновила его на то, чтобы так же эффективно использовать этот метод на своих уроках по естественным наукам. "В ряде случаев вы попадете в методологию рассмотрения в математике", - говорит он. - Мы рассматриваем интегралы, числа, вероятности. А также вы снова делаете шаг, и также вы замечаете, что, возможно, у вас нет очень хорошего понимания того, что действительно происходит.”

Каждый из студентов колледжа искусств и студентов физического колледжа выиграл от подобной практики, говорит Muralidhaan. “Я чувствую, что разговоры друг с другом на протяжении всего этого межпредметного курса помогли укрепить идеи.”

Мимо классной комнаты

По оценкам кагана, от 2000 до 3000 студентов колледжа прошли через его курсы. Эти студенты колледжа прошли все виды практики.

“То, что приходит с этими классами,—это перспектива, с которой вы можете делать художественные работы или заниматься научными новациями, воспринимая свое положение во Вселенной”, - говорит Каган.

Джефф Хейзелден, который изучал курс Кагана в плане изучения природы изображения, говорит, что уроки Кагана раскрыли природу солнечного света, которые, тем не менее, могут быть полезны в его профессии фотографа и преподавателя искусства. Он говорит, что дополнительно использует компоненты структурированного формата Кагана для обсуждения вопросов изобретательного искусства вместе со своими студентами колледжа, которые могут быть новыми для изобразительного курса.

Кэтрин Хэнлон, одна из слушательниц курса в настоящее время работает в качестве специалиста по медицинской визуализации. Полученные знания помогают ей исследовать причины кожных заболеваний методами голографии, используя лазеры и 3-D моделирование. Класс Кагана подвел ее к пониманию жизненно важных аспектов этих методов.

“Я снова смотрю и замечаю, что многое из того, что я в конечном итоге добилась в своей профессии благодаря моей степени таланта и уровню знаний, благодаря этому курсу”, - говорит Хэнлон. “Я чувствую, что это был просто критический класс, который я когда-либо имела в любой из моих практик.”