Найти в Дзене
Лемма Плейс

О главных материалах Леммы.Плейс - в дайджесте

Оглавление

Три главных вопроса о работе с "Честным знаком", как привлекать новых гостей и выстраивать управленческий учет в ресторане. Об этом и многом другом читайте в актуальной подборке материалов от Леммы.Плейс.

Что почитать?

  • 7 страшилок про ЭДО в ресторане. Рассказываем про мифы и предубеждения об электронном документообороте, которые мешают бухгалтерам сделать свою жизнь проще, а собственникам — сократить расходы на ФОТ.
  • Старый друг лучше, или как привлекать новых гостей. Лояльных гостей можно рассматривать, как носителей рекламы. Ведь давно известно, что сарафанное радио — один из самых эффективных каналов коммуникации. А вот как его правильно использовать для увеличения клиентской базы — читайте в статье.
  • Как приводить в ресторан больше гостей с геосервисов? Мы часто говорим о том, как важно работать с отзывами и отвечать на все — в том числе положительные. Другое дело, что в реальности рук для этого часто не хватает. В кейсе мы рассказываем о ресторане, который пошел другим путем.
  • Ответы на три главных вопроса о работе с Честным знаком. Маркировка — один из самых сложных и запутанных аспектов в работе общепита. Как правильно и эффективно построить работу бизнеса с “Честным знаком” — разбираем в материале.
  • Как правильно выстроить управленческий учет в ресторане? Рассказываем, куда смотреть собственнику ресторана, кафе или бара, чтобы принимать верные бизнес-решения: какие показатели и отчеты мониторить, как часто это нужно делать, кого назначить ответственным. И показываем на примерах, как все это должно выглядеть.

А что посмотреть?