Три главных вопроса о работе с "Честным знаком", как привлекать новых гостей и выстраивать управленческий учет в ресторане. Об этом и многом другом читайте в актуальной подборке материалов от Леммы.Плейс.
Что почитать?
- 7 страшилок про ЭДО в ресторане. Рассказываем про мифы и предубеждения об электронном документообороте, которые мешают бухгалтерам сделать свою жизнь проще, а собственникам — сократить расходы на ФОТ.
- Старый друг лучше, или как привлекать новых гостей. Лояльных гостей можно рассматривать, как носителей рекламы. Ведь давно известно, что сарафанное радио — один из самых эффективных каналов коммуникации. А вот как его правильно использовать для увеличения клиентской базы — читайте в статье.
- Как приводить в ресторан больше гостей с геосервисов? Мы часто говорим о том, как важно работать с отзывами и отвечать на все — в том числе положительные. Другое дело, что в реальности рук для этого часто не хватает. В кейсе мы рассказываем о ресторане, который пошел другим путем.
- Ответы на три главных вопроса о работе с Честным знаком. Маркировка — один из самых сложных и запутанных аспектов в работе общепита. Как правильно и эффективно построить работу бизнеса с “Честным знаком” — разбираем в материале.
- Как правильно выстроить управленческий учет в ресторане? Рассказываем, куда смотреть собственнику ресторана, кафе или бара, чтобы принимать верные бизнес-решения: какие показатели и отчеты мониторить, как часто это нужно делать, кого назначить ответственным. И показываем на примерах, как все это должно выглядеть.
А что посмотреть?
- Как стать первым среди работодателей и нанимать лучших? На этой неделе мы провели вебинар о подборе команды ресторана с HR-директор HURMA Group Светланой Купрейчик. Эксперт поделилась методикой и инструментами, которые помогут вашему HR-бренду выйти на новый уровень.
- Рестораторы о планах на 2023 год. Редакция “Леммы” поинтересовалась у рестораторов, какие планы по развитию они строят на ближайшие месяцы.
- Как и зачем рестораторы делятся своими знаниями с коллегами и конкурентами? Мы попросили разных рестораторов рассказать о том, как они передают свой опыт другим — управляющим, франчайзи и просто коллегам по цеху.