Болтали недавно в кругу друзей о моем опыте в гостиничном бизнесе. Как оказалось, для многих, мои обычные трудовые будни считаются вполне себе экстремальными ситуациями. За 7 лет работы историй накопилось много. Большая часть самых неприятных из них, на самом деле, возникала из-за халатности сотрудников к правилам проживания. Сегодня я расскажу вам почему администратору отеля порой никак нельзя идти на встречу просьбе гостя. Даже если у гостя самые наилучшие побуждения, и вообще, он выглядит очень доверительно.
Есть в гостиницах такой закон. Никогда, никак, ни при каких условиях не разглашать информацию о госте. Никакую. Даже сам факт его местонахождения у нас. Поэтому ответственный секретарь, позвонив в отель, где проживает его руководитель, на вопрос: - "А Иван Васильевич из 303 номера уже уехал? У него самолет через час, он не отвечает на звонки.. Может получить такой ответ: - "Я не имею права разглашать информацию о госте. И сотрудник будет прав. Потому что секретарь может оказаться ревнивой женой, а самолет лишь предлогом. Подобная ситуация, но более вопиющая, произошла однажды с моим сотрудником, который сильно проникся просьбой гостей. В один пятничный, ничем не примечательный вечер, в отель заехали гости. Молодые парень и девушка. У администратора они уточнили нет ли скидок ко дню рождения, так как у молодого человека в эту ночь наступал юбилей. Получив всю необходимую информацию и ключ от номера, отправились отмечать своей уютной компанией праздник в апартаменты и были таковы. Администратор уже и позабыл про ничем не примечательную пару, ровно до 23: 45, пока на пороге отеля не возникли 2 девушки с тортом в руках, свечками под мышкой и подарком в красивой упаковке. Девушки назвали полное ФИО именинника, объявили что в курсе планов своего друга отметить день рождения в нашем отеле и начали упрашивать сообщить номер комнаты. Они нарядились, взяли подарок, купили торт и все это для того, чтобы поздравить друга ровно в 00: 00 с датой его рождения. Администратор явно сомневался, по правилам отеля и законам РФ нельзя разглашать данные гостя, но ведь девушки хотят сделать сюрприз. - Ну куда мы потом понесем этот торт? - упрашивала одна. - Мы же хотим поздравить друга! - слезно просила вторая. - Ну ладно, - сжалился администратор и сообщил в какую комнату нужно постучать. В 00: 10 разъяренный гость уже стоял напротив администратора, весь в креме от торта, а его девушка с зеленкой в волосах. Оказалось, разъяренная бывшая со своей подругой прознали про планы именинника и его текущей пассией и придумали хитрый план. В 00: 00 они постучались в номер и с криками "Получай, сволочь", одна кинула торт в лицо имениннику, а вторая достала из красивой коробки с бантиком маленький бутылек с зеленкой и успела слегка поправить прическу натуральной блондинки. Занавес! Нам, как отелю, повезло. Гость не предъявил претензий, лишь потребовал возврат средств. Администратора оштрафовали на половину оклада. А мне, как руководителю, выписали штраф в размере стоимости данного номера. Администратор был неутешен и предлагал свою кандидатуру на увольнение, но потом понял, что у каждого из нас в начале работы случались косяки и пострашнее. А я еще месяц собирала каждую неделю сотрудников на экзамен по правилам проживания в гостиницах.
Если зайдет история, у меня в закромах памяти таких много и не всегда про косяки сотрудников, но и про очень странных и даже пугающих гостей.