Найти в Дзене

Марш… зачем он?

Маршировка на нейрологоритмике 

На занятиях нейрологоритмикой используем музыку с четким ритмическим рисунком, задорную, энергичную, под которую хочется двигаться даже деткам с низкой двигательной активностью. 

Маршируем, учимся высоко поднимать колено, ставить ровно стопу. 

Усложняя задание, добавляем отстукивание клавесами, ложками, и высшее мастерство - добавляем речь. 

На первый взгляд, марш под музыку с палочками в руках - что сложного? 

Огромное количество детей приходят к нам, которые не чувствуют ритм, не попадают в такт музыке, не умеют ходить приставным шагом, маршировать под музыку, у которых нарушена координация, выразительность движений и т.д. 

А ведь движение крепко связано с речевым развитием ребёнка. 

Следовательно, все перечисленное выше ведет за собой нарушения в речи ребёнка. 

Поэтому нейрологоритмика - это про ритм. 

Даже самый робкий малыш, услышав ритмичную музыку, начинает притоптывать в такт песне из Малышариков! 

Маршировка - доступное и простое средство развития чувства ритма у ребёнка, которое можно легко включить в любую игру и решить с помощью этого средства множество задач по развитию ребёнка, в нашем случае, это развитие речи. 

Упражнение на развитие крупной моторики. 

Маме надо отдыхать (маршировка вперед, с высоким подниманием коленей)

Маме хочется поспать 

Я на цыпочках пройду (ходьба на цыпочках)

Маму я не разбужу