Маршировка на нейрологоритмике
На занятиях нейрологоритмикой используем музыку с четким ритмическим рисунком, задорную, энергичную, под которую хочется двигаться даже деткам с низкой двигательной активностью.
Маршируем, учимся высоко поднимать колено, ставить ровно стопу.
Усложняя задание, добавляем отстукивание клавесами, ложками, и высшее мастерство - добавляем речь.
На первый взгляд, марш под музыку с палочками в руках - что сложного?
Огромное количество детей приходят к нам, которые не чувствуют ритм, не попадают в такт музыке, не умеют ходить приставным шагом, маршировать под музыку, у которых нарушена координация, выразительность движений и т.д.
А ведь движение крепко связано с речевым развитием ребёнка.
Следовательно, все перечисленное выше ведет за собой нарушения в речи ребёнка.
Поэтому нейрологоритмика - это про ритм.
Даже самый робкий малыш, услышав ритмичную музыку, начинает притоптывать в такт песне из Малышариков!
Маршировка - доступное и простое средство развития чувства ритма у ребёнка, которое можно легко включить в любую игру и решить с помощью этого средства множество задач по развитию ребёнка, в нашем случае, это развитие речи.
Упражнение на развитие крупной моторики.
Маме надо отдыхать (маршировка вперед, с высоким подниманием коленей)
Маме хочется поспать
Я на цыпочках пройду (ходьба на цыпочках)
Маму я не разбужу