Найти в Дзене

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление!

Чек-лист оформления сообщества/группы VK.

А ваша группа/сообщество соответствует этим критериям?

1. Аватарка. Должна быть максимально понятной. Если вы продвигаете личный бренд, то можно оставить свое лицо. Если это логотип компании, то убедитесь, чтобы он отражался корректно.

2. Обложка. Их должно быть две: мобильная и ПК. Убедитесь, что текст и элементы на ней не обрезаются и размещены симметрично. Избегайте большое количество текста. Номер телефона, домен сайта - не функциональные составляющие обложки. Избегайте лже-кнопок. Обложка должна отражать основную мысль или деятельность, которой вы занимаетесь. Обложка - это ваша витрина. Она должна быть красивой, стильной, простой и понятной.

3. Название сообщества. Старайтесь избегать латинских букв в названии (исключение если ваш бренд уже узнаваем). Название должно быть понятным для поиска и для пользователя и отражать основной вид деятельности, которым вы занимаетесь.

4. Информация о компании. Сейчас это не имеет большого значения в VK, но лучше его заполнить. Текст должен быть емким, содержать ваши преимущества и направления/ассортимент.

5. URL вашего сообщества. Замените цифровое название на буквенное.

Например, ... club476 на veniki43

6. Товары/услуги. Если у вас есть и то, и другое, то опубликуйте минимум по 4 позиции. Укажите актуальные цены. Лучше избегать цены 1 руб. Также товары/услуги можно сформировать в подборки для удобства пользователей. Описание товара/услуги должно быть емким и понятным простому пользователю.

7. Фото/Видео. Сделайте несколько альбомов, например, с вашими работами, обзоры и т.д.

8. Обсуждения. В обсуждениях можно завести ветку с отзывами, вопросами/пожеланиями.

9. Меню сообщества. Лучше сделать в едином стиле. Данный инструмент поможет сориентировать пользователей в сообществе и поможет выделить важные моменты.

10. Виджеты. Используйте дополнительные виджеты в качестве размещения дополнительной точки контакта, а также подключения полезных сервисов.

11. Контакты/ссылки. Убедитесь, что заполнены контакты. Все ссылки должны быть рабочими и актуальными.

12. Сообщения сообщества. Откройте сообщения сообщества.

13. Подписчики. Откажитесь от накруток. Это может отрицательно сказаться на дальнейшем вашем продвижении.

14. Контент-план. Подготовьте контент-план, исходя из задач компании и болей ваших клиентов.

Готова провести аудит одной вашей соц. сети и дать рекомендации совершенно бесплатно.

Заполните простую форму по ссылке

Продвижение бизнеса в интернете

Или в комментариях отправляйте ссылку.