Что такое UGC контент? Почему будущее за UGС? И как стать частью этого глобального тренда уже сейчас? Рассказываю! UGC (он же “User-generated content”) - это пользовательский контент или просто контент, который создается людьми. "И что? Весь контент создается людьми!" - ответите вы. И правда. Но тут важно уточнить, что это маркетинговое понятие, и используется, в том числе, чтобы отделить этот вид контента от того, что делается "под заказ" для продвижения того или иного продукта, например, инфлюэнсерами и представителями маркетингового отдела. Уже немного понятнее, едем дальше! Главной отличительной особенностью UGC-контента (в названии уже есть слово “контент”, поэтому далее буду писать просто “UGC”) является то, что он создается самыми обычными людьми - пользователями соцсетей и маркетплейсов. UGC - это любой контент, созданный, опубликованный или отправленный аудиторией того или иного бренда. К UGC относится любая пользовательская активность: отзывы, комментарии, обзоры, фотографи