Что такое UGC контент? Почему будущее за UGС? И как стать частью этого глобального тренда уже сейчас? Рассказываю!
UGC (он же “User-generated content”) - это пользовательский контент или просто контент, который создается людьми. "И что? Весь контент создается людьми!" - ответите вы. И правда. Но тут важно уточнить, что это маркетинговое понятие, и используется, в том числе, чтобы отделить этот вид контента от того, что делается "под заказ" для продвижения того или иного продукта, например, инфлюэнсерами и представителями маркетингового отдела. Уже немного понятнее, едем дальше!
Главной отличительной особенностью UGC-контента (в названии уже есть слово “контент”, поэтому далее буду писать просто “UGC”) является то, что он создается самыми обычными людьми - пользователями соцсетей и маркетплейсов.
UGC - это любой контент, созданный, опубликованный или отправленный аудиторией того или иного бренда.
К UGC относится любая пользовательская активность: отзывы, комментарии, обзоры, фотографии и популярные сегодня reels и клипы.
Почему UGC считается самым эффективным контентом для брендов?
Ответ прост:
Он нравится людям!
Этот вид контента исходит от реальных людей, он аутентичен, а значит, и более актуален, чем полированный брендированный контент. Именно поэтому ему уступает даже инфлюенсерский контент - несомненно действенный инструмент современных продаж.
Искренность и непредвзятость UGC органичны и считываются аудиторией на интуитивном уровне.
Для наглядности немного статистики:
- 70% потребителей доверяют пользовательскому контенту больше, чем брендированному контенту
- 79% говорят, что пользовательский контент имеет достаточно сильное влияние на их решение о покупке
- Продукт покупают в 6 раз чаще, если в карточке товара есть фотографии из социальных сетей
Мощно, правда? Лично для меня, залезть в отзывы - это уже привычная и неотъемлемая часть покупки товара. А если учесть, что сегодня практически все покупки совершаются через маркетплейсы (у кого рядом с домом уже больше пунктов выдачи, чем продуктовых?), то можете представить, как возрастает роль отзывов и в целом UGC в современном мире!
Поэтому UGC является одновременно самым ценным и самым сложно получаемым видом контента для брендов. Последние для генерации UGC прибегают ко всей доступной smm-активности:
- просят аудиторию оставить отзыв или сделать видео обзор
- запускают конкурсы с ценными призами
- предлагают заманчивые бонусы: скидки, призовые баллы, подарки
- сотрудничают с блогерами и заказывают у них анпакинги
И все это ради сбора желанной пользовательской активности!
Ну и немного лирики. Не даром сегодня все биржи фриланса предлагают услуги по созданию и накрутке такого контента. Возможно, такой способ получения UGC работает для брендов, ведь за небольшую плату бренды получают желаемые отзывы, реакции и подписки... Или? Качество такого "штампуемого" контента под вопросом, в лучшем случае поможет разбавить общий поток реальной активности, а в худшем - вызовет сомнения ("а не бот ли?"), и будет иметь обратный эффект. Ну а про оплату авторам и говорить не буду, кто плавал - тот знает. (Пробовали себя в качестве исполнителя? Поделитесь опытом в комментариях!)
Напомню, что UGC - это про присутствие настоящего человека и его мнение. Поэтому мы в PostyFly ценим наших авторов и предлагаем совершенно новый подход к созданию UGC: через выполнение креативных заданий и челленджей! При этом совсем не важен опыт блогинга и количество подписчиков, ведь у UGC лицо человека - каждого из нас!
Автор становится частью клуба авторов, развивается и открывает новые задания и возможности площадки.
Как стать частью глобального тренда по созданию UGC уже сейчас? Вступить клуб авторов по созданию контента для любимых брендов: зарегистрироваться в личном кабинете и выбрать понравившиеся задания от любимого бренда.
Реклама. Рекламодатель - ООО "ВИКЕА РУС", ИНН 9717087033, erid: 2Vtzqvx4Ujy.