Средний чек наглядно демонстрирует платежеспособность клиента, его лояльность, а также его фактическую ценность для салона красоты. И так, как же повысить средний чек в салоне или студии красоты? Важно! Чтобы работа над повышением среднего чека не съедала всё Ваше время, у салона должен быть инструмент для сегментации по типам: Программа CRM Арника отлично сегментирует клиентскую базу по всем приведенным Выше параметрам. Если оформить демо доступ, Вы сможете пользоваться программой бесплатно 5 дней, а также Вам будет доступна бесплатная презентация. Подключить Арнику и попробовать сегментацию клиентской базы ► Попробовать программу Способ №1. Побольше информации! Как это ни странно, но часто клиент вообще не в курсе, что салон красоты предоставляет ту или иную услугу, хотя она ему вполне интересна. Например, вы можете указать SPA-комплекс в списке услуг, но о том, что в ВАшем салоне есть жемчужная ванна, никто не узнает. Или указать маникюр-педикюр, но не сказать, что есть комплекс в