Найти в Дзене
CRM Арника

Как повысить средний чек на услуги в салоне красоты?

Оглавление

Средний чек наглядно демонстрирует платежеспособность клиента, его лояльность, а также его фактическую ценность для салона красоты. И так, как же повысить средний чек в салоне или студии красоты?

В статье разберем как повысить средний чек, как повысить лояльность клиента в салонах красоты или студиях
В статье разберем как повысить средний чек, как повысить лояльность клиента в салонах красоты или студиях

Важно!

Чтобы работа над повышением среднего чека не съедала всё Ваше время, у салона должен быть инструмент для сегментации по типам:

  • По дате последнего визита
  • По количеству оплаченных услуг
  • По среднему чеку клиента в разрезе среднего чека по салону
  • По любимым услугам
  • По полу, возрасту и предпочтениям.

Программа CRM Арника отлично сегментирует клиентскую базу по всем приведенным Выше параметрам. Если оформить демо доступ, Вы сможете пользоваться программой бесплатно 5 дней, а также Вам будет доступна бесплатная презентация.

Подключить Арнику и попробовать сегментацию клиентской базы

Попробовать программу

Способ №1. Побольше информации!

Как это ни странно, но часто клиент вообще не в курсе, что салон красоты предоставляет ту или иную услугу, хотя она ему вполне интересна. Например, вы можете указать SPA-комплекс в списке услуг, но о том, что в ВАшем салоне есть жемчужная ванна, никто не узнает. Или указать маникюр-педикюр, но не сказать, что есть комплекс в 4 руки.

Способ №2. Предлагайте дополнительные услуги

Конечно, проще всего разработать скрипт и администратору в момент оплаты услуги говорить: "А вы знаете, у нас можно сделать ламинирование волос". Ну можно и хорошо. Клиент уйдет, потому что он приходил на маникюр.

Как же предлагать дополнительные услуги?

  • Во первых, предлагать должен мастер во время оказания основной услуги. Он должен оценить состояние волос/кожи/ногтей клиента, сориентироваться в похожих услугах и предложить.
  • Во вторых, предлагать нужно смежную услугу. Парафин - на сухие руки, ламинирование ресниц - на негустые ресницы, ботокс для волос после агрессивного окрашивания и так далее.
  • Администратор тоже может предлагать, но уже комплексы. Например, если клиент приходит в Ваш салон на окрашивание, но не делает стрижку, администратор может предложить запись на стрижку в следующий раз.

Персонализированный подход не просто работает, а реально действует.

Способ №3. Рассказывайте о сопутствующих товарах

Чтобы косметика не пылилась на витрине, каждый мастер должен знать её преимущества.

Научите мастеров влюбляться в то, что Вы продаете. Научите предлагать и не бояться цены товара, ведь очень часто мастера не предлагают сопутствующий уход именно из-за ощущения, что ценник слишком высокий.

Если кратко, то вот чек-лист:

  • Мастера должны рекомендовать искренне и с профессиональной точки зрения
  • Витрина должна быть в поле зрения клиента как можно дольше
  • На витрине должен быть широкий выбор товаров разной ценовой категории
  • Сам товар не должен неожиданно закончиться. Поэтому на складе очень важно контролировать остатки.

Способ №4. Мотивируйте подарками

Этот способ широко применяют многие наши читатели - они точно знают, чем заманить женскую аудиторию. Предусмотрите какие-либо "плюшки" клиентам, оплачивающим услугу на определенную сумму.

Например:

  • Парафин для рук при маникюре от 2500 рублей
  • Дизайн бесплатно при оплате полного комплекса ухода за руками стоимостью 3000 рублей
  • Уход для волос от суммы чека в 5000 рублей
  • Массаж головы при заказе общего массажа
  • 20 минут кедровой бочки при заказе SPA-услуг на 4000 рублей

И это не только фантазия. Посмотрите по своим клиентам, какие услуги они чаще заказывают вместе, а какими не интересуются или интересуются мало. И предложите в подарок популярную услугу при оплате менее популярной.

Способ №5. Бонусная программа

Бонусные, накопительные и карты лояльности - это инструмент, который привязывает клиента к салону. Даже если любимый мастер уйдет, накопленные бонусы станут отличной мотивацией вернуться в салон. Кроме того, если система бонусов накопительная, это стимулирует клиента больше тратить, чтобы быстрее набрать скидку побольше.

Несколько советов, как сделать карты лояльности эффективными:

  • Замените пластиковые карты на электронные, так, клиент никогда не потеряет бонус.
  • Напоминайте клиентам о накоплениях не реже раза в месяц.
  • Разрабатывайте и применяйте специальные условия для клубных клиентов.
  • Подчеркивайте статус клиентов с картами лояльности.

Попробовать карты лояльности