Источники сообщают о сложном положении компании "АвтоВАЗ": в частности, выпуске преимущественно некомплектных автомобилей. В свою очередь издание Naavtotrasse, ссылаясь на собственных экспертов опровергают эти сведения. Наоборот, производственный план говорит о том, что Волжский автозавод может полностью удовлетворить запросы рынка.
Так, согласно документу, автомобильный завод вернет на сборочный конвейер универсал Largus, а в октябре начнется производство фургона. Обе модели будут выпускаться с двигателем внутреннего сгорания, без газобаллонного оборудования.
В начале осени стартует производство и первого кроссовера "АвтоВАЗа" нового X-cross 5. Планируется выпустить 1857 единиц этого вида транспорта.
Продолжится производство "Лады Гранта".
Аналогичная ситуация прослеживается и в отношении обеих "Нив": Legend и Travel. В свою очередь, "АвтоВАЗ", несмотря на слухи, не собирается останавливать производство Vesta. Хотя осенью объемы сборки данной модели сократятся более, чем в два раза.
Читайте другие автомобильные новости
- 1000 и 1 "китаец": можно ли купить авто ушедших марок в Туле, или выбор только среди брендов Поднебесной? Эксперимент журналиста
- Не одним Haval богаты: какие авто премиум-класса можно купить в Туле по цене нового "китайца"
- Продать или отремонтировать? Стоит ли сейчас избавляться от одного поддержанного авто в пользу другого, но более высокого класса – мнение автоэксперта