В продолжении предыдущего поста.
И в принципе, одна из ключевых проверочных идей для любого... , ну или практически любого решения, которое принимает топ-наймит.
Дело в том, что для получения прибыли, как ни странно, тоже нужна прибыль, оптимизация костов, деньги... "Какая банальность", - подумаете вы.
Будете правы.
Но с другой стороны, это имеет непосредственное отношение и к стратегии и к маркетингу. Почему я так думаю? А у меня профессиональная трансформация. На всем своем профессиональном пути я, в основном, видел неудачи, которые получались из-за отсутствия проработанных решений, которые основывались бы на стратегии и маркетинге. Безусловно, можно набрать примеры, когда бизнес/проект/стартап выстреливал. Но его дальнейшее результативное и эффективное движение - это единицы на фоне сотен "невзлетевших". Но это отдельная история, интересная и захватывающая до жути.
Так вот.... Деньги стоят денег. И когда тот, кто является фактическим инвестором, рассматривает нашу, наймитскую идею, он всегда рассматривает варианты. Потому что использование инвестиций для какой-то одной идеи, вместо другой, подразумевает определенные затраты. Мы, как директора имени чего-то, всегда забывает, что у инвестора есть, как минимум, одна объективная альтернатива. Вложиться в вашу новую идею или положить деньги на депозит.
Знаете, такой хороший проверочный вопрос для самого себя, когда на утро собираешься с бизнес-планом очередного корпоративного проекта. А вдруг денег на обслуживание депозита потребуется меньше, чем все затраты, которые получились на 27 странице бизнес-плана в большой табличке в восьмой строчке снизу?
И да... Поверьте, для того, чтобы управлять депозитом тоже должна быть стратегия и маркетинг....
_
Коллеги, приглашаю вас подписаться на телеграм-канал https://t.me/why_market, чтобы не пропустить интересующие вас материалы. Переходить по ссылке и нажимайте внизу канала кнопку "Присоединиться".