Ви’р диджитал энд ви ноу зэт. Эту фразу я услышал пару лет тому назад от своего французского коллеги.
На мой взгляд прекрасная фраза. Соответствует времени и контексту. Только есть одно "НО". Как всегда :))) Есть. Одно. "НО". Это широта нашей души. Если что-то новое, прикольное и хайповое, то везде, все сразу и много. Сам такой.
Вот и на днях в ходе совещания по запуску нового ассортимента очень много и ярко обсуждали продвижение в интернете, сошиал медиа маркетинг, таргетинг и аккаунтинг. И застопорились на вопросе: "А где продукт? Что будем цифровать?".⠀
Я не отрицаю диджитизацию. Как-то по-ханжески это делать, находясь сейчас в соц сетях, но we are undigital, потому что диджить нужно что-то. Лично для меня нужен продукт (физический и/или услуга) или решение, которое он формирует.
Да прибудет с нами Котлер!
_
Коллеги, приглашаю вас подписаться на телеграм-канал https://t.me/why_market, чтобы не пропустить интересующие вас материалы. Переходить по ссылке и нажимайте внизу канала кнопку "Присоединиться".