Найти тему
БИБИП

Почему Чешскую Татру считали лучше Советских грузовиков

В 90-х годах, когда Советский Союз рухнул, все оказалось на краю пропасти. Это касалось не только правительственных коридоров, но и обычных людей, чьи сердца были разорваны. Волна перемен, пронесшаяся по стране, оставила непреходящий след в жизни многих. Приватизация и появление частных предприятий поставили некоторых на колени, тогда как другие сорвали немалый куш на руинах разваливающейся империи. Воздух наполнился ощущением неопределенности, и все жаждали знать, что ждет их впереди.

-2
-3

Строительная отрасль, охваченная этой волшебной неопределенностью, решила вмешаться в процесс. Она требовала особого внимания. Советские грузовики были не в состоянии справиться с такими нагрузками на своих колесах, поэтому пришлось обратить взор к иностранным производителям. И какая страна получила честь отправить первый грузовик Tatra T815 на строительные площадки? Естественно, Чехия! Этот ""зверь"", родившийся на чешской земле в далеком 1983 году, до сих пор жив и активно используется в различных сферах.

-4
-5
-6

Татра T815 обладала шестиколесным приводом, надежным как старый друг, а ее дизельный двигатель впечатлял мощностью: 15,8 литра, 10 цилиндров, 235 лошадиных сил. И что ни говори, но она работала на хорошо налаженной механике с двенадцатью передачами, включая две задних. Вес этого ""зверя"" был огромным - целых 29 тонн! И когда требовалось перевозить груз на передней оси, она тянула на себе 6,3 тонны, а на задней - до 22 тонн. А еще у нее была потрясающая особенность - разгоняться до 90 километров в час! Хотя она и была жадной к топливу, расходуя 50 литров на каждые 100 километров, но зато ее топливный бак, похожий на бак гигантского боярина, имел вместительность 320 литров, для тех случаев, когда нужно было проехать большое расстояние.

-7
-8
-9

Внутри водительской кабины все было обустроено, как в королевском дворце - все регулировалось, все необходимое было под рукой. В кабине могли разместиться до трех героев, и обзор оттуда был просто великолепным! Этот грузовик много лет без передышки трудился после распада страны на части. Если вам довелось оказаться за рулем Tatra T815 и вы хотели бы поделиться своими впечатлениями, делитесь ими в комментариях, друзья!"