В 90-х годах, когда Советский Союз рухнул, все оказалось на краю пропасти. Это касалось не только правительственных коридоров, но и обычных людей, чьи сердца были разорваны. Волна перемен, пронесшаяся по стране, оставила непреходящий след в жизни многих. Приватизация и появление частных предприятий поставили некоторых на колени, тогда как другие сорвали немалый куш на руинах разваливающейся империи. Воздух наполнился ощущением неопределенности, и все жаждали знать, что ждет их впереди.
Строительная отрасль, охваченная этой волшебной неопределенностью, решила вмешаться в процесс. Она требовала особого внимания. Советские грузовики были не в состоянии справиться с такими нагрузками на своих колесах, поэтому пришлось обратить взор к иностранным производителям. И какая страна получила честь отправить первый грузовик Tatra T815 на строительные площадки? Естественно, Чехия! Этот ""зверь"", родившийся на чешской земле в далеком 1983 году, до сих пор жив и активно используется в различных сферах.
Татра T815 обладала шестиколесным приводом, надежным как старый друг, а ее дизельный двигатель впечатлял мощностью: 15,8 литра, 10 цилиндров, 235 лошадиных сил. И что ни говори, но она работала на хорошо налаженной механике с двенадцатью передачами, включая две задних. Вес этого ""зверя"" был огромным - целых 29 тонн! И когда требовалось перевозить груз на передней оси, она тянула на себе 6,3 тонны, а на задней - до 22 тонн. А еще у нее была потрясающая особенность - разгоняться до 90 километров в час! Хотя она и была жадной к топливу, расходуя 50 литров на каждые 100 километров, но зато ее топливный бак, похожий на бак гигантского боярина, имел вместительность 320 литров, для тех случаев, когда нужно было проехать большое расстояние.
Внутри водительской кабины все было обустроено, как в королевском дворце - все регулировалось, все необходимое было под рукой. В кабине могли разместиться до трех героев, и обзор оттуда был просто великолепным! Этот грузовик много лет без передышки трудился после распада страны на части. Если вам довелось оказаться за рулем Tatra T815 и вы хотели бы поделиться своими впечатлениями, делитесь ими в комментариях, друзья!"