Найти в Дзене
Жизнь в историях

Хирург делал операцию, а сам не сводил глаз со знакомой татуировки 10/10

Тогда был обыкновенный день, ничего не предвещало неприятностей. Антон Павлович сидел в своём кабинете, и заполнял какие-то бумаги. В какой-то момент к нему в кабинет постучали.

- Да, войдите, - сказал он. Это была медсестра из хирургии.

- Здравствуйте, можно? – заглянула она к нему.

- Валя, что случилось? - смотрел он, что женщине плохо.

- Антон Павлович, там привезли пациента, сейчас его готовят к операции. Срочно нужна ваша помощь, - говорила она ему.

- Хорошо, я сейчас буду, не нужно так волноваться, - проговорил он ей. Он отложил все документы, встал из-за стола, направился за девушкой.

- Вы знаете, это не очень обычный пациент, - сказала она ему.

- В каком смысле? - не понял главный врач. Раньше, если он слышал такие слова, значит это был какой-нибудь бандит или привезли с пулевым ранением.

- Это простой бомж, - ответила она, - кто-то из людей на улице увидел, что ему плохо. Вызвали скорую, а они доставили его к нам.

- Ну хорошо, бомж - это тоже человек, ему тоже нужна помощь, - ухмылялся Антон Павлович.

Он пришёл в хирургию. Ему сразу же надели халат, маску, шапочку, перчатки. Он обработал руки, подошёл к операционному столу. Человек, который там лежал, действительно был какой-то грязный, неопрятный. Он был закрыт пелёнкой.

- Так, готовимся к операции, - сказал он. Всё было готово, и когда медсестра стала вводить иглу в руку, хирург увидел знакомую татуировку. Сначала мужчина замер. Он не мог поверить, что они встретились вот так вот, получается, он снова должен был спасти его.

На руке была наколота обойма автомата, а внутри написано «Калаш».

- Вот мы и встретились, - тихо сказал хирург. Глаза резануло, Антон понял, что он сейчас заплачет, зажмурился. Он выдохнул. И, когда можно было начинать операцию, сделать всё, что от него требуется.

Сердце снова билось нормально, и можно было завершать операцию. Но, когда уже все зашили, Антон Павлович сказал персоналу, что они не завершают операцию, запретил им это делать.

- Что? - посмотрел тогда на него анестезиолог.

- Сейчас, - взял он тонкий скальпель, и начал иссекать татуировку, которая была на руке. Коллектив ахнул от такого поступка. Они не понимали, что делает их лучший хирург. Но никто ничего не говорил, все просто стояли и молчали.

Когда дело было завершено, он попросил обработать рану и только тогда закончить операцию. Антон Павлович вышел из операционной. Ещё никогда он не чувствовал такой усталости. Он пошёл к себе в кабинет, перед этим предупредив медсестру, что когда пациент очнётся, обязательно сообщить ему.

Он сидел в своем кабинете, и не знал, что делать. Понятно, что сейчас он мог его не спасать, но как он мог это допустить, ведь он давал клятву Гиппократа. Тогда мужчина решил взять на пару недель отпуск, всё равно за это время пациент, которого он только что прооперировал, не встанет.

Он написал заявление, после этого приехал домой, сообщил всем, что все вместе они едут на море.

- Дедушка, я не смогу, - сказал ему Сергей.

- И я, наверное, тоже, - подтвердила Кристина, потому что их учеба продолжалась.

Аня взяла отпуск, Надю никто не держал, поэтому они отправились втроём, потому что Максим тоже работал. Антон Павлович никому ничего не рассказывал. Он хотел сначала поговорить с Константином, а потом уже что-то решать.

Здесь, на море он вставал рано утром, уходил, сидел на песке на берегу, о чём-то думал. Жена и дочь видели, что с ним что-то происходит, но не лезли, потому что знали, в такие моменты он ничего не расскажет. А когда надо будет, он сам подойдёт к ним и поговорит.

Две недели пролетели быстро, они возвращались домой. К этому моменту получилось так, что все отдохнули. Аня, Надя и Антон Павлович на море, дети в квартире без них. Сейчас снова все были вместе и снова сидели на кухне и пили чай. Родители делились, как они отдохнули на море.

Утром Антон собирался на работу. Он очень волновался перед этим походом, потому что понимал, что скорее всего, сегодня ему предстоит встретиться со своим злейшим врагом, которому он мечтал отомстить так много лет. Антон Павлович приехал, вызвал к себе Валентину, спросил у неё, как себя чувствует больной. Она сообщила, что его уже перевели в обычную палату.

- Хорошо, - кивнул головой Антон. Он встал, посмотрел в окно, собрался с силами, и пошёл. Он шёл в палату. Понятно, что Костя его сразу же узнал. Он немного приподнялся на локтях, насколько мог.

- Калаш, привет! – кое-как произнёс он.

- Никакой я тебе не Калаш, - сказал Антон Павлович, и посмотрел на других пациентов, которые лежали здесь же. Он попросил их выйти оттуда, никто не был против. Они покинули палату.

- Калаш, ты что, это же я, Костян, - говорил он ему.

- Сейчас я вижу перед собой какого-то бомжа, - ответил ему доктор.

- Ой, это долгая история, я тебе потом всё расскажу, - говорил ему мужчина, который лежал в кровати.

- Так вот, сейчас я делал тебе эту операцию и получается, что второй раз тебя спас, а ты, подлец! - сказал ему Антон Павлович.

- Что я тебе сделал? - не понял Константин.

- Да, ты не знаешь, что ты мне сделал, а вот я знаю, - тихо говорил Антон.

- И что же я такого сделал? - стало уже интересно больному.

- Ты помнишь, много лет назад в переулке возле моего дома, ты изнасиловал девочку…? - напомнила он ему про тот инцидент.

- Ой, меня тогда жена бросила, я был очень пьян и сам не понимал, что делал, - отвернулся к окну Костян.

- Так вот, это была моя дочь…, - сказал ему Антон.

- Как, твоя дочь, - казалось, мужчину на кровати даже затрясло.

- Не надо так волноваться, тебе нельзя, может стать ещё хуже, - проговорил главный врач.

- Прости меня, я же не знал об этом, Господи, что я натворил и что сейчас, с ней всё в порядке? - спрашивал Константин у Антона.

- Да, всё в порядке, я тебе скажу больше, у тебя родился сын, - сейчас казалось, что Антон Павлович этими новостями хочет просто добить своего бывшего друга. Он встал с его кровати, и пошёл к дверям.

- Антоха, подожди, - сказал тот ему вслед.

- Когда немного поправишься или на выписке мы с тобой ещё поговорим, обязательно, - сквозь зубы проговорилему доктор и ушёл.

Он пытался больше не вспоминать про этого пациента, потому что не хотелось думать о прошлом. Сейчас уже всё было хорошо, и он был рад, что он встретил сейчас этогочеловека, и избавил его от этой татуировки, которая была у него на руке, потому что никакой он ему не друг.

Спустя несколько месяцев Антон Павлович был в своём кабинете. Он снова сидел в кресле и отмечал что-то в журнале. В дверь постучали.

- Войдите, - сказал он. В кабинет вошёл солидный мужчина, хорошо одетый, и когда он подошёл к столу, Антон Павлович увидел, что это Константин.

- Привет, - произнес посетитель.

- Не понял, - сказал главный врач.

- Я же тебе сказал, что это длинная история. Да, тогда в девяностые я пошёл по кривой дорожке, занялся рэкетом, но от того, что у меня были деньги, один комерс занял у меня приличную сумму, потом никак не мог отдать, и ему пришлось отдать мне свой дом с участком. У меня тоже были какие-то дела, рестораны, кафешки, деньги имелись и вертелись. Ну, я и поднялся, можно сказать случайно. В тот случай с твоей дочкой, я сам никогда не мог забыть, потому что на утро, думал, что всё забуду, а всё помнил. Но в то же время, понимал, что мне нигде не найти эту девчонку. Ждал, что на меня будет подано заявление, меня будут искать, какое-то время прятался, потом успокоился, - рассказывал Константин. Он посмотрел на графин с водой, встал, налил себе в стакан.

- Мне вообще не интересны все эти твои истории, - сказал ему Антон.

- Нет, ты дослушай. И представляешь, сейчас друзья сделали мне такой подарок на день рождения, где у тебя на три дня отбирают всё, деньги, телефон, одежду, и отпускают по улицам города. Ты, где хочешь, там ночуешь, зарабатываешь деньги. И надо же было такому случиться, что именно сейчас мне стало плохо. Хорошо, прохожие скорую вызвали, а ты опять меня спас…, - он смотрел на врача.

- Костя, я не хочу с тобой общаться, - проговорил Антон.

- Зачем ты это сделал? - он закатал рукав пиджака и рубашки.

- Костя, потому что никакой я тебе не друг, а ты мне и подавно, - сказал он ему.

- Так, ты сказал, что у меня родился сын, значит, ему должно быть уже прилично лет, - сказал мужчина.

- Да, он учится в медицинском институте, пошёл по моим стопам, сейчас встречается с девушкой, и живут они у меня, - говорил Антон Павлович, не поднимая взгляда на мужчину, который был в кабинете.

- Я хочу с ним встретиться и проговорить, - смотрел ан друга Константин.

- А я думаю, не надо этого делать, потому что мальчишка ничего не знает и не хочет этого знать, - предположил главный врач.

- Хорошо, ну хотя бы издалека на него посмотреть можно, - очень просил тот, кто когда-то сделал злое.

- Я вообще не хочу, чтобы ты подходил к моей семье близко, и вообще ничего не делал, исчез из нашей жизни, - сказала ему Калаш.

- Хорошо, вот карточка, передай её…, - он замешкался.

- Сергею, - подсказал ему Антон.

- Ну да, передай её Сергею. Здесь чуть больше пяти миллионов рублей. Пускай купят себе квартиру или ещё что-то. Может быть, перед Богом я хотя бы этим возмещу то, что натворил, - положил он на стол пластиковую карту.

- Но я не буду говорить, от кого она, - не стала отказываться Антон от денег, которые так нужны были его детям.

- Конечно, - согласился с ним Костя.

Он хотел еще о чем- то поговорил, но доктор показал ему на двери. Тогда мужчина беспрекословно вышел из кабинета.

Антон Павлович вернулся домой. Он не знал, как преподнести внуку карточку, да и дочке ничего говорить не хотелось. Он долго думал, а потом позвал всех на кухню, как они делали обычно.

- Я хочу заявить кое о чем, - посмотрел он на внука.

- Говори уже, зачем эти вступления, - Надя взяла его за руку, видела, как он волнуется.

- Я долго копил, и вот, - он положил карточку на стол, - здесь вам и на квартиру и на свадьбу.

- Где ты столько взял? – смотрели на него жена и дочь.

- Говорю же, копил, - Антон строго взглянул на Надежду, она поняла, что надо замолчать.

- Любимая, ты выйдешь за меня? – понял Сергей, что это самый подходящий момент, вся семья в сборе, кольцо у него с собой, деньги на свадьбу есть.

- Да, - улыбнулась девушка.

- Я тебя люблю, - надел он ей на пальчик кольцо.

Вечером, когда Надежда и Антон готовились ко сну, жена не могла не спросить у мужа всю правду, которую он носил в себе, и это давило на него.

- Это тот, кто когда-то сделал больно Ане, - не хотел он снова вспоминать об этом.

- Что, а как ты его узнал? – сделала большие глаза жена.

- Аня мне тогда сказала про татуировку, а я знал этого человека, - рассказывал он дальше жене.

- Как же так получилось, - она схватилась за сердце.

- Я был на срочной службе…, - поделился он с ней своей историей.

- Ничего себе, как бывает, - не верила Надя своим ушам.

- Теперь ты представляешь, какой была моя злость во время операции, но я ничего не сделал, и снова спас его, - говорил шепотом Антон.

- Понимаю, - она качала головой.

- Ты только ни Ане, ни Сереге не говори, - приставил он палец к губам.

- Конечно, ты что, - она перекрестилась.

Они легли спать, а Сергей и Кристина обсуждали, как справят свадьбу, и в каком районе купят квартиру. Когда все было готово, красавица невеста стояла вместе со своим женихом перед регистратором. После они поехали в ресторан, не стали, как бабушка и мать делать все скромно.

Пока они сидели за столом, у Антона зазвонил телефон, он достал его, на экране был незнакомый номер.

- Алло, - сказал он в трубку.

- Калаш, я, как и обещал, не приближаюсь, на улице подарок для молодых, - сказал тот ему.

- Что там? – стало интересно мужчине.

- Когда выйдите, увидите, - сказал Костя, и повесил трубку.

- Мне только что позвонили, и сказали, что какой-то доброжелатель сделал вам подарок, - встал Антон Павлович из-за стола.

- Что за подарок, и какой еще доброжелатель? – не понимали молодые.

Когда они были на улице, то у всех просто отвалилась челюсть. Там стояла машина, хорошая иномарка, перевязанная ленточкой.

- Спасибо, - сказал Сергей.

- Нам-то за что, - проговорила Аня.

- Просто, - Сергей улыбнулся, про себя он подумал, что это родители купили им этот подарок, ведь у них были деньги на квартиру.

Свадьба закончилась, молодые выбрали квартиру, купили ее. Сейчас они съехали от родителей.

- Любимый, кажется, и нам настала пора купить недвижимость, - говорила Аня Максиму вечером перед сном.

- Неужели, ты созрела, чтобы съехать от родителей? – он удивлялся.

- Ну, если уже сын съехал от нас, то мне уже давно пора, - она засмеялась.

В следующие недели они выбирали, что и где купить, Антон им помогал во всем, как и раньше.

- Как же не хочется с вами прощаться, - плакала Надежда на пороге квартиры.

- Мамочка, ну мы же не навсегда, и не в другую страну, - улыбалась и обнимала ее Аня.

После того как все уехали, в доме стало тихо. Но, на выходных, как обычно все собирались на кухне, разговаривали, пили чай и ели пироги.

Интересно ваше мнение, за лайк и подписку, благодарю!