Найти в Дзене
ПУТЬ

Причина пинков и подёргиваний автомобиля с автоматической коробкой передач

Приветствую вас, братья Земляне, на канале ПУТЬ. Современные автоматические коробки передач умеют переключать ступени плавно и практически незаметно для водителя. Однако же, если коробка начала "пинаться" и при переключениях отмечаются заметные удары, это свидетельствует о появлении различного рода проблем. Такая трансмиссия требует, как можно скорейшей диагностики и ремонта, иначе можно попасть на полную замену коробочки и тут уже будут совсем другие суммы. Давайте поговорим подробнее о том, почему же пинается автомат, каковы причины. Причиной пинков и ударов трансмиссии при смене скоростей могут быть неисправности гидроблока и бублика, загрязнение масла и выход из строя насоса. Одной из причин таких проблем с трансмиссией является грязная трансмиссионная жидкость, которая требует своевременной замены. Если автовладелец экономит на сервисе, не меняет вовремя масло в коробке передач, это приводит к загрязнению гидроблока и выходу из строя гидротрансформатора, после чего коробка пер
Оглавление
#путь #путьпдд #стримпдд
#путь #путьпдд #стримпдд

Приветствую вас, братья Земляне, на канале ПУТЬ.

Современные автоматические коробки передач умеют переключать ступени плавно и практически незаметно для водителя. Однако же, если коробка начала "пинаться" и при переключениях отмечаются заметные удары, это свидетельствует о появлении различного рода проблем. Такая трансмиссия требует, как можно скорейшей диагностики и ремонта, иначе можно попасть на полную замену коробочки и тут уже будут совсем другие суммы.

Давайте поговорим подробнее о том, почему же пинается автомат, каковы причины.

Причиной пинков и ударов трансмиссии при смене скоростей могут быть неисправности гидроблока и бублика, загрязнение масла и выход из строя насоса.

Одной из причин таких проблем с трансмиссией является грязная трансмиссионная жидкость, которая требует своевременной замены.

#путь #путьпдд #стримпдд
#путь #путьпдд #стримпдд

Если автовладелец экономит на сервисе, не меняет вовремя масло в коробке передач, это приводит к загрязнению гидроблока и выходу из строя гидротрансформатора, после чего коробка переключает ступени с заметными ударами. В качестве профилактики таких неисправностей следует менять масло в коробке автомат каждые 60-80 тысяч километров пробега, используя для такой работы исключительно рекомендованную автопроизводителем марку трансмиссионной жидкости. Т.е. если Вы купили авто с рук и коробас начал попинывать, то достаточно поменять масло и проблема, скорее всего уйдёт. (хотя не всегда это помогает)))...

Если автоматическая коробка пинается, необходимо обратить внимание и на состояние масляного фильтра в АКПП.

#путь #путьпдд #стримпдд
#путь #путьпдд #стримпдд

Если он забивается продуктами износа, а это часто отмечается на коробках с большим пробегом, то может падать давление масла в системе, что и приводит к пинкам трансмиссии при переключении передач. Помните о том, что менять масляный фильтр надо при каждой замене масла. Для этого обязательно раскручивают поддон коробки передач, меняют или чистят фильтр (лучше, конечно же поменять), одновременно осматривают состояние магнитов в поддоне.

Распространённой причиной появления пинков трансмиссии является износ фрикционных дисков.

#путь #путьпдд #стримпдд
#путь #путьпдд #стримпдд

Такие фрикционные диски, фактически, выполняют роль сцепления, позволяя правильно переключать передачи и оптимальным образом распределять мощность с двигателя на коробку передач. Определить такой износ фрикционов можно элементарно по появлению характерного горелого запаха у масла. Если появились толчки и пинки автомата при смене ступеней, то сразу следует проверить масло, а если будет выявлен у него характерный палёный запах, в подобном случае необходимо вскрывать коробку или проводить уже замену фрикционных дисков.

Масло в автоматических коробках передач охлаждается в специальном радиаторе, который может и будет по мере эксплуатации автомобиля забиваться продуктами износа.

-5

И если проходит перегрев масла (особенно в жару и когда буксуем), коробка не сможет правильно переключать ступени и, в конечном счёте, это приведёт не только к характерным пинкам трансмиссии, но и к выходу из строя блока управления автоматом, и износу железа. Рекомендуется периодически (раз или два в год) выполнять очистку радиатора, а на коробках с большим пробегом - ещё и устанавливать дополнительные масляные фильтры и радиаторы для масла.

От повышенных нагрузок, отсутствия правильного сервиса АКПП и на больших пробегах могут появляться также неисправности масляного насоса, который не может выдавать необходимое давление в систему. Обычно такие неисправности выражаются не только в появлении пинков и толчков при смене ступеней, коробка начинает едва заметно вибрировать, дрожать, причём интенсивность такой вибрации по мере эксплуатации автомобиля и усугубления поломки масляного насоса, лишь увеличивается.

Если загрязнены соленоиды и гидроблок, то в подобном случае автомат будет неправильно переключать ступени, может отмечаться сначала лёгкий пинок при переключении передач, а при усугублении такой поломки водитель может ощущать хороший такой удар трансмиссии при смене ступеней.

Гидроблок
Гидроблок

Такие поломки часто отмечаются на больших пробегах или же при полном отсутствии сервиса в коробке передач, когда масло вовремя не меняют и вообще не берегут свою АКПП. И если запустить проблемы с автоматом, то очистка гидроблока и замена соленоидов - это достаточно сложные и дорогостоящие работы, которые по своей стоимости приравниваются к капитальному восстановлению автомата, а капиталка практически равна стоимости контрактной или новой коробки.

Причиной неисправности трансмиссии и пинков при смене ступеней может стать и вышедший из строя блок управления или же просто поврежденная проводка. Банально, шлейфы коннекторов могут окисляться, что приведёт к нарушению контактов и, в итоге, даже с чистым гидроблоком и исправном железе - такая коробка будет пинаться, существенно усложняя эксплуатацию автомобиля и усугубляя состояние самого "коробаса". При наличии таких неисправностей необходим комплексный ремонт, выполняется диагностика на специальном оборудовании, после чего проводится восстановление шлейфов коннекторов или полная замена электрики на автомате.

Будьте внимательны, водите культурно.

Для того, чтобы повторить ПДД или отдельную тему, жмакайте сюда (тут у меня обучающие видеоуроки по ПДД по всем темам по порядку).

Подписывайтесь на мой канал ПУТЬ и читайте полезные для Вас статьи и смотрите познавательное, обучающее видео каждый день!

Обнял, приподнял)

Ни гвоздя, ни жезла!