Найти тему
DigEd

Как работает модель колледжа с двойной миссией

Оглавление
Кампус Колорадского горного колледжа в Гленвуд-Спрингс. Учреждение является одним из примеров колледжа с двойной миссией.
Кампус Колорадского горного колледжа в Гленвуд-Спрингс. Учреждение является одним из примеров колледжа с двойной миссией.

Автор Лайла Берк

В отличие от большинства других колледжей, учреждения двойного назначения предлагают множество видов программ, от краткосрочных до магистерских программ.

Когда Оникс Дегатага уехала из Флориды, она искала ощущение места. Впервые она поступила в колледж в штате в 2013 году, но быстро ушла, а затем взяла перерыв на несколько лет.

Она переехала в Колорадо и в конце концов получила степень младшего специалиста по обучению на открытом воздухе в Колорадском горном колледже. Она прошла стажировку в Лесной службе США и сейчас готовится к получению степени бакалавра в CMC.

Путь Дегатаги к высшему образованию стал возможен благодаря тому, что CMC известен как колледж с двойной миссией. Эти учреждения, как правило, обслуживают самых разных студентов и предлагают различные программы, от краткосрочных дипломов и ассоциированных степеней до степеней бакалавра в области гуманитарных наук и степеней магистра.

Эксперты говорят, что эта модель помогает студентам соответствовать тому статусу, к котором они находятся, и дает им импульс для завершения своих программ, поскольку им не нужно переводиться в другие учебные заведения для получения сертификатов более высокого уровня. Кроме того, модель двойной миссии может помочь защитить зачисление, представляя потенциальным студентам простую и привлекательную модель.

«Модель сглаживает некоторые из этих действительно высоких пиков и спадов», — сказала Кэрри Хаузер, президент CMC.

Для Дегатаги колледж предоставил не только полезную академическую модель, но и поддержку, необходимую ей для достижения успеха.

«Здесь много наставников, которые увидели мой потенциал и хотели инвестировать в него, и это очень обоюдное взаимодействие между нами», — сказал Дегатага. «Вы позволяете мне процветать, и я буду продолжать приносить пользу сообществу».

Характеристики колледжей двойного назначения

CMC - единственный государственный колледж двойного назначения, уполномоченный законом штата. По словам Хаузера, в государственном колледже 11 кампусов, и все они далеки от любого другого учебного заведения.

Хаузер сказал, что многие колледжи двойного назначения также расположены в сельской местности.

«Если мы этого не предложим, учащимся придется идти куда-то еще», — сказал Хаузер. «Или чаще всего, как показывают данные из Колорадо, студенты вообще не переходят к следующей степени или следующей возможности».

Но CMC не может быть всем для всех. Колледж отдает приоритет программам, которые имеют место в местной экономике, таким как гостиничный менеджмент, уход за больными и социальные услуги. В общей сложности он предлагает семь степеней бакалавра и около 50 ассоциированных программ.

«Мы не запускаем программу, которая не может быть реализована или которая не очень связана с местной экономикой», — сказал Хаузер. «Вы можете заниматься гуманитарными науками, где вы научитесь учиться. И у нас также есть программы, которые научат вас, как это делать».

По словам Хаузера, некоторые студенты, получающие степень младшего специалиста в колледже, уже имеют степень бакалавра. И колледж поощряет накопление сертификатов.

Однако не все колледжи двойного назначения одинаковы. Некоторые из них имеют разные фокусы и истории. Государственный университет Олбани, например, исторически является университетом для чернокожих, который в 2015 году объединился с другим государственным учреждением.

Создание академического импульса

По словам Криса Маллина, директора по стратегии данных и измерений в Lumina Foundation, модель двойной миссии может побудить студентов оставаться зачисленными и работать до конца.

«Это позволяет учащимся создавать то, что мы называем академическим импульсом, внедряя академические достижения на протяжении всего учебного процесса», — сказал Маллин.

В Государственном университете Вебера в штате Юта около 70% студентов, получивших степень младшего специалиста, затем получают степень бакалавра в университете, сказал Рави Крови, проректор и вице-президент по академическим вопросам. Учреждение является одним из трех колледжей двойного назначения в системе государственного высшего образования штата Юта.

Крови сказал, что эта модель особенно хороша для студентов, которые ранее учились в колледже, но не получили диплома, и которые часто не хотят тратить четыре года на программу бакалавриата.

«Типичная версия состоит в том, что они не хотят поступать в колледж, но данные показывают, что большинство из них хотят повторно поступить. Но проблема в том, что существуют значительные институциональные барьеры», — сказал Крови. «Наша модель двойной миссии действительно в корне устраняет пробелы в справедливости и доступе, которые привели к высшему образованию».

Студенты могут достигать вех на нескольких этапах своей академической карьеры. Например, государственный университет Вебера предлагает не только сертификат и степень младшего специалиста в области компьютерных наук, но и степень бакалавра, программу пост-бакалавриата и степень магистра по этому предмету.

Редкая модель

Модель Государственного университета Вебера — это не то, что каждый колледж может использовать или даже рассматривать. По словам Маллина, во многих случаях существуют юридические и логистические причины, по которым государственным колледжам не разрешается предлагать как программы младшего специалиста, так и программы более высокого уровня. В некоторых штатах университетам может быть запрещено предлагать степени младшего специалиста, чтобы предотвратить конкуренцию с общественными колледжами.

«Особенно в государственных учреждениях, когда у вас есть два учреждения в одном месте, предлагающие одинаковые сертификаты, люди могут подумать, что это дублирование услуг, и только одно учреждение должно предлагать эту степень, иначе это пустая трата долларов налогоплательщиков», — сказал Маллин.

Колледжи двойного назначения часто работают в определенной нише, но это может привести к проблемам с идентичностью. Законодатели и наблюдатели иногда не могут понять институты, которые не вписываются четко в категории.

«Они как бы выходят за рамки традиционных классификаций Карнеги», — сказал Джоэл Варгас, вице-президент по образованию некоммерческой организации Jobs for the Future, занимающейся развитием рабочей силы. «Государственная политика не предназначена для поддержки их конкретных видов практики».

Источник