Найти тему

Как повысить просмотры на Youtube на 57% через email рассылку и заодно сделать прирост в продажах на 1085%

Оглавление

Интересный кейс о том, как решая задачу увеличения просмотров и вовлеченности на Youtube, попутно повысил продажи интернет-магазина на 1085% через емейл-рассылку.

Итак, задача была увеличить вовлеченность базы подписчиков для просмотра видео на канале YouTube с новой промо-программой. Так как ни для кого не секрет, что для ранжирования видео YouTube использует специальный алгоритм, основанный на трех основных критериях: релевантность, вовлеченность и качество.

И чем больше вовлеченность в просмотре видео с первых минут его публикации, тем активнее оно продвигается с помощью алгоритмов.

Создание видео, релевантность контента и его качество лежало полностью на клиенте. А вот работа с вовлеченностью базы уже была моей ответственностью.

Вовлеченность объединяет количество ответов от пользователей, включая время просмотра, вовлеченность и частоту.

Чтобы поднять этот параметр, я предложил следующую схему:

  • Не просто выложить видео с открытым доступом, а провести Премьеру в назначенное время.
  • Перед назначенной Премьерой провести серию рассылок по базе клиентов и рассказать том, что планируется данное событие.

Что дает Премьера видео сама по себе?

Уже сама по себе премьера видео на Youtube повышает вовлеченность зрителя, так как тот вынужден досматривать видео до конца из-за отсутствия возможности видео перемотать. Таким образом мы повышаем время просмотра - один из важных параметров Вовлеченности.

Второй параметр Вовлеченности - это ответы, комментарии зрителей. И тут нам помогает интерактивный чат. Который нужно использовать для общения со зрителями во время просмотра.

Почему серия рассылок?

Серия рассылок всегда работает лучше, чем одиночное письмо. Хотя бы потому, что средний показатель открытия писем (OpenRate) составляет от 15% до 30% в зависимости от индустрии и качества базы подписчиков. Поэтому, чтобы охватить 100% клиентов, уже надо как минимум 3 письма.

И вторая причина заключается в том, что голова у людей забита собственными мыслями и проблемами, и поэтому о вас он не помнят точно. И чем чаще вы напоминаете о себе, тем лучше.

Поэтому я рекомендую делать рассылку из трёх-четырёх писем:

  1. Письмо за 24 часа
  2. Письмо за 8 часов
  3. Письмо за 1 час
  4. Письмо о начале Премьеры.

В данном случае, к сожалению, времени для проведения рассылки из 4-х писем не было.

Поэтому ограничились только серией из двух писем: за 8 часов и за 5 минут до начала премьеры.

Заголовок первого письма: “[Премьера!] Сегодня в 21.00” был рассчитан на любопытство клиентов. И по показателям ниже видно, что он сработал.

Заголовок второго письма: “Эфир через 5..4..3..2..1..” уже рассчитан был на срочность и боязнь пропустить эфир. И он тоже сработал.

Показатели рассылки:

-2

За счет привлечения дополнительных зрителей и повышенному интересу с первых минут видео по итогу получили следующие результаты спустя почти сутки после премьеры видео:

-3

Как видно благодаря тому, что было привлечена дополнительная аудитория через рассылки, алгоритмы Youtube посчитали это видео интересным и сами начали его продвигать, давая еще больше просмотров.

Но самое интересно, что привлечение внимание клиентов помогло увеличить продажи интернет-магазина на 1085% по сравнению с предыдущим периодом, когда такая рассылка не делалась.

Хотя еще раз цель была не продажи, даже ссылка на магазин в письмах не ставилась.

-4

Какой можно сделать вывод из этого?

Емайл-рассылка - это отличный инструмент привлечения внимания. Может использоваться не только для того, чтобы что-то продать, но и рассказать о предстоящих событиях, тем самым повысить не только вовлеченность аудитории, но и её лояльность. И как следствие продажи!

Меня зовут Жердёв Илья и с 2016 года я помогаю интернет-магазинам с рассылками, которые не попадают в Спам.

Если Вам нужна помощь или консультация, то свяжитесь со мной через Телеграм.