Найти тему
Северный лис

Папины дочки (продолжение 17)

Начало:

Предыдущая глава:

Лешка с Николаем пошли жарить шашлыки. Готовить поляну им помогали Рая с Еленой, моей снохой. Мне и Ольге пришлось купаться с малышнёй дальше. Пришлось ещё играть в пиратов, так как пацаны не желали примирится, что пиратский бриг чуть не был потоплен и нам пришлось убегать, пусть и захватив капитана амазонок в плен. Они жаждали реванша. Локальные боестолкновения продолжились в самой заводи. Мы опять подверглись обстрелу береговой артиллерии. Пацаны вопили, что это нечестно. Но им возражали, давили так сказать на совесть - они мужчины или так, мимо на лыжах проходили? Всё таки, в конце концов, мы взяли верх, особенно когда бензогенератор вдруг заглох и береговая артиллерия осталась без боеприпасов. Конечно, мы воспользовались этим и всех амазонок взяли в плен. Пацаны были счастливы, а мои уши стали отдыхать, наконец, от девчачьего визга и воплей. Елена недовольно осматривала бензогенератор. Парни делали вид, что они заняты исключительно запеканием на углях мяса и вообще не при делах.

- Негодяи. - Сноха разобралась в причине неисправности. - Девочки, мерзкие пираты совершили диверсию. - Выдала она. Что интересно, но Елена очень хорошо разбиралась в разных механизмах. Сама могла починить двигатель, что у машины, что у мотоцикла или ещё у какого аппарата. Они с Колькой и сошлись именно на этой теме. Елена в юности сама гоняла на старом отцовском ИЖаке. А Колька был тот ещё самоделкин. Она недовольно смотрела на мужа и на Лёшку. - И когда вы успели? Всё время на глазах были. Рубец, признайся, это ты матёрый диверсант?

- Обижаешь, Елена. Я честный человек. Как у тебя вообще язык поворачивается говорить такое?! А генератор сам заглох. Клянусь своей треуголкой, якорь мне в глотку. - При этом оба мужчины смотрели на женщин и нагло посмеивались.

- Лен, в конце концов, не пойманный не вор. - Сказал Николай.

- Не честно! - Заверещали три малолетних пигалицы, мои дочери и племяшка.

- Всё честно! - Ответили Стёпа с Ванькой. - Не надо хлюздить.

Потом просто купались. Я думал, что сам в водяного превращусь. В итоге, детей пришлось вытаскивать из воды. Закутывать в полотенца. В основном это коснулось малолетних девиц. Пацаны гордо заявили, что они не маленькие.

Вечером сидели у костра. Лёшка притащил из Колькиного УАЗа, гитару, которую захватил из дома. Гитара была легендарная, ещё с нашей с ним юности. Я даже и не думал, что она сохранилась. Но сохранилась. Родители Алексея сберегли её, когда он ушёл в армию. Он играл, мы пели. Пели все, даже дети. Потом все три взрослые дамы затянули:

Ромашки спрятались, поникли лютики,
Когда застыла я от горьких слов.
Зачем вы девочки красивых любите,
Непостоянная у них любовь.
Зачем вы девочки красивых любите,
Непостоянная у них любовь.

- Вот правильная песня! - Сказал Колька, когда стихли последние слова песни.

- В чём правильная, Коленька? - Задала вопрос мужу Елена.

- Вот зачем вы красивых любите? Какая у красавчиков любовь? Никакой. Надо нормальных любить, а не смазливых красавчиков.

- Что-то я не поняла. То есть, получается я полюбила не красивого парня, а страшилу? - Елена продолжала с улыбкой смотреть на Кольку.

- Нууу, я бы не сказал, что я страшила. Но далеко не этот, как его секс-символ... Ну как его... - Колька защёлкал пальцами, пытаясь вспомнить имя голливудского актёра.

- Коля, а по мне так ты был красивым парнем, стал красивым мужчиной. Или ты считаешь, что у меня со вкусом проблемы? - Не отставала Елена. Посмотрела на дочь. - Машенька, скажи, папа у нас красивый?

- Да, папка у нас очень красивый. - Машка встала, подошла к отцу и обняла его. Мы все засмеялись.

- Во, Колян. - Поднял в верх палец Алексей. - Запомни, устами младенца глаголет истина.

- Ну что ты, доча. - Проговорил Николай, обнимая Машу. - Какой же я красавец? Я больше на медведя похож. - Все захохотали.

- Всё равно, папа, ты самый красивый. - Не сдавалась малая. Кира с Яной тут же оказались возле меня. Хотя всё это время сидели рядом с Ольгой. Тоже меня обняли с двух сторон.

- А наш пап тоже красивый. - Сказала Кира.

- Он самый лучший. - Добавила Яна. Обнимая дочерей, я с улыбкой посмотрел на Лёшку.

- Лёха мотай на ус. В чём прелесть дочерей?! Сыновья тебе такого никогда не скажут, что ты самый красивый. А дочери скажут. Понял? - Опять смех.

- Понял. Ничего, какие наши годы. Будут и дочки, и сыновья ещё. - Он посмотрел на Раису. Она улыбалась, глядя на него, но ничего не ответила.

- Ты женись сначала. А потом и говори насчёт сыновей, да дочерей. Мужу то законному да любимому, как откажешь, если он хочет? Правда, девочки? - Сказала Елена.

- Правда. - Согласились с ней Кира, Яна и Маша. Старшие девочки тактично промолчали. Пацаны засмеялись.

- Ой, вы то невесты прямо, сопливые. - Скорчил рожицу Ванька, глядя на своих сестёр.

- Сам сопливый. - Тут же парировала брата Маша.

Неплохо посидели. Потом уложили детей спать. Ванька со Стёпкой легли в отдельную палатку. Елена уложила в их с мужем палатке Машу. Я хотел своих мелких уложить в нашей палатке, но они вцепились в Ольгу.

- Клим, дай я? - Попросила она. Я ничего не стал отвечать, просто кивнул.

После, мы взрослые ещё посидели возле костра. С парнями выпили рома, но не до фанатизма. Женщины пили домашнюю наливку. Её Лёшка взял. Его мать хорошо наливку делала.

Посидев, Алексей о чём-то пошептался с Раей. Они встали.

- Мы прогуляемся. - Сказал Алексей. Они пошли вдоль берега. Отойдя, Алексей приобнял Раю за талию. Она положила голову ему на плечо. Вскоре они скрылись из вида.

Из палатки, где спали мои дочери раздался голос Яны. Она звала Ольгу. Та пошла к ним.

- Коль, пошли спать. - Сказала мужу Елена, когда мы остались втроём. Обняла его. - Пошли, мой Джон Сильвер. Ты сегодня навоевался, тебе надо отдохнуть.

- Джон Сильвер это из острова сокровищ? - Спросил брат.

- Оттуда.

- Так он одноногий. Ты что хочешь, чтобы я стал инвалидом? Не думал, Лена, что ты так желаешь мне добра. - Он усмехнулся.

- Слава богу ты не одноногий. Ну хорошо. Пойдём спать, мой капитан Флинт.

- Вот это другое дело. Пошли.

Я остался один возле костра. Посидел немного, встал. Прошёл к берегу. Вспомнил, как в юности мы любили купаться ночью. Вода, как парное молоко.

- Что не накупался ещё? - Сказал тихо сам себе. - Ты точно решил водяным заделаться? - При этом снял футболку, шорты и зашёл в воду. Когда вода стала мне по пояс, поплыл. Плыл не думая ни о чём. Далеко заплыл. Повернул к берегу. Сделав крюк вылез не около заводи, а дальше метров на двести восточнее. Вышел на берег, отряхнулся, как большой лохматый пёс. И пошёл по траве к лагерю. Подойдя увидел Ольгу. Она стояла на берегу. В купальнике. Луна была полная, светила хорошо, Я видел её тело, оно словно само светилось в лунном свете. Я стоял и любовался ей.

- Хороша всё же девка. - Думал глядя на неё. - Точно молодая ведьма в лунном свете. Или русалка. Значит хочет, чтобы водяной её счастья кусочек подарил. Я вышел на поляну, где стояли палатки. Ольга оглянулась. Смотрела на меня. Я подошёл.

- Дети спят. Кира что-то во сне, наверное, увидела. Я её успокоила. - Сказала она. Я кивнул.

- Тоже искупаться решила? Вода как парное молоко.

- Я знаю. А ты уже искупался?

- Есть такое.

- Ладно, тогда я тоже искупаюсь. Смотри, лунная дорожка. Как красиво.

- Красиво. Говорят, что на лунной дорожке русалки плясать и нежиться любят. - Сказал ей.

- Может быть. - Ответила она улыбнувшись. Зашла в воду, потом поплыла. Я наблюдал за ней. Услышал её тихий смех. Сам усмехнулся. Что-то я мало покупался сегодня. Надо ещё. Опять шагнул в воду...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу

Телешоу
3437 интересуются