15K подписчиков

Недостатки конструкции Люксталь 8М которые я выявил.

705 прочитали

Самогонный аппарат у меня всего неделю. Я по сути еще не успел им толком воспользоваться, но уже столкнулся с конструктивными недостатками.

Возможно мое мнение необьективно, ибо я только начал осваивать его. Ранее я не имел опыта работы со столь высокопроизводительными трехдюймовыми аппаратами, да ещё и на кламповых соединениях.

Поэтому мой первый опыт сборки аппарата на клампах и некоторое неудобство что я испытываю явно не является недостатками конструкции. Потому как десятки тысяч самогонщиков пользуются и любят самогонное оборудование на данном типе соединений. И не испытывают проблем.

При чем как на "малолитражках" в 1,5 и 2 дюйма, так и при работе с трехдюймовыми колоннами.

Но, что точно не спишешь на мою неопытность так это:

  1. При застегивании хомута на крышке куба в формате прямоточного дистиллятора я испытываю трудности, связанные с тем, что расстояние между кубом и холодильником очень маленькое (фото 1 и 2) . И хомут несколько неудобно надевать.
  2. В формате "дистиллятор" (без колонны) приходится использовать доохладитель на узле отбора в качестве ззглушки! (Точнее кран доохладителя без него). Логично было бы включить в комплект небольшую заглушку под дюймовый кламп. Чтобы использовать ее для закрытия технологического отверстия на узле отбора. (Фото 2 ).
Фото 1.  Нижняя часть дистиллятора на мой взгляд слишком близко расположена к ободу куба.
Фото 1. Нижняя часть дистиллятора на мой взгляд слишком близко расположена к ободу куба.
Фото 2. Видете над диоптром штуцер под дюймовый кламп? На него просится заглушка. На этом фото тоже можно оценить как близко нижний край холодильника к хомуту крышки куба.
Фото 2. Видете над диоптром штуцер под дюймовый кламп? На него просится заглушка. На этом фото тоже можно оценить как близко нижний край холодильника к хомуту крышки куба.

Как видите недостатки у этого аппарата тоже есть. При всех его неоспоримых достоинствах:

  • Высочайшая производительность.
  • Богатая комплектация.
  • Невысокая цена за 3".

Может я просто придираюсь?:)

Аппарат действительно хорош! Но ИМХО если сделать узел орошения/отбора на чуть выше, то обручь на крышку куба будет надеваться без заминок.

Может я просто еще привыкаю к аппарату и неумею его быстро собирать?:) Время покажет:)

Что до заглушки, то думаю было бы хорошо снабдить аппарат ею. На самом деле мной озвучен не недостаток, а то, как можно усовершенствовать конструкцию этого отличного аппарата.

Не кидайтесь в меня тапками владельцы Люксталь 8М, и те кто о нем мечтает:)

Работа у меня такая:) Искать недочеты:)

Напишите пожалуйста в комментариях, считаете ли вы озвученное мной, моими придирками и желанием от своего аппарата абсолютного совершенства.

Или мной предложенные способы сделать этот аппарат еще лучше имеют основания? И я не придираюсь, а выявил то, что можно усовершенствовать в следующем поколении Люксталей?

По фантазирую: LUXSTAHL 8М1 "KRAFT ALCO". 😁

А что!

Красиво бы смотрелось:) На черном утеплителе царг надпись заглавными латинскими буквами: "KRAFT ALCO".

На всю высоту колонны😊

Что? Опять у этого блогера обострение мании величия?😄

Уж и помечтать не дадите😉

Ну а тем, кто не испугался описанных мной недостатков, и желает высокопроизводительный аппарат за скромные деньги, даю ссылку, пройдя по которой вы можете его заказать, и получить полезный подарок от Люксталь: