Найти тему
Ирина Ас.

Неразрывная нить-18...

Вадим беспокойно мерил шагами зал ожидания аэропорта и с нетерпением поглядывал на электронное табло часов. Нужный ему самолет уже приземлился и многие пассажиры с него разбрелись, волоча за собой громоздкие чемоданы. А где же Дана с Лерой? Время поджимало. У родителей Вадима через пару часов поезд. Им уже давно нужно было быть в своем родном городе, они и так сильно задержались, дожидаясь приезда Даны.
И Дана тоже хороша! Её телефон со вчерашнего дня не в сети. Ладно ещё в полете, там понятно, связь не ловит, но могла же она до самолета набрать мужу.

Вадим нервничал ещё и поэтому, нервно бегая по залу ожидания. Дана может умудриться на самолет опоздать! От нее, вообще, можно ждать чего угодно! Успокаивала мысль, что рядом с женой Лера. Пунктуальная и ответственная Лера.

Вадим пристально вглядывался в лица пассажиров и, уже было с облегчением выдохнул, увидев лицо Валерии, но как ни старался, ни рядом, ни позади девушки не увидел свою жену.

Лера тоже увидела Вадима и на её красивом, почему-то сильно уставшем лице, проступил испуг. Шаг её замедлился. Девушка словно боялась к нему подходить. Вадим снова нахмурился. Значит, сюрпризы, все-таки будут!

— Надеюсь, она просто задержалась при высадке? — спросил мужчина Леру, коротко с ней поздоровавшись.

— Нет, — мотнула головой Валерия, отводя глаза.

— Она что, не прилетела? Что случилось? — вскрикнул Вадим, заставляя других пассажиров заинтересованно посмотреть на них.

— Вадим, это долгий разговор. Может, мы с тобой присядем куда-нибудь?

Глаза у Леры метались, но она ни разу не встретилась взглядом с настойчивым взором Вадима.

— Ладно. Тут, в здании, есть кафе. Пошли, сядем туда.

Вадим почти побежал, не забыв забрать у Леры её чемодан. Девушка быстрым шагом семенила следом. Они сели за столик и Лера заказала себе кофе, стараясь потянуть время. Вадим нервничал все сильней.

— Да говори уже, что случилось? Где Дана?

С тяжелым вздохом Валерия достала из сумочки, висевшей у неё на боку, телефон. Включила запись с диктофона. Из динамика полился голос Даны, такой звонкий, что Лера, вздрогнув, убавила звук.

— Вадим, может быть, это последний раз, когда ты слышишь мой голос, — вещала Дана. — Я хотела сказать тебе все по телефону, но струсила. Да, я боюсь. Представляю, как ты взбесишься и ты будешь прав. Но, упреки твои я выслушивать не хочу. Сама все знаю. Я не самый лучший человек. Я встретила другого мужчину и влюбилась в него. В Россию возвращаться не планирую. Что не вернусь, знала ещё перед поездкой. Да чего уж там, ты все равно узнаешь, я прихватила немного денег из сейфа. Можешь со мной разводиться и лишать меня родительских прав. Мать я, как выяснилось, тоже плохая. Мне тяжело все время, двадцать четыре на семь, посвящать себя заботам о ребенке. Понятное дело, с тобой Саше будет лучше. Теперь ты понимаешь, почему я боялась сказать тебе все это по телефону? Ты бы обрушил все проклятия мира на мою голову. А мне хватило уже и Лерки. Хоть мы с ней и сильно разругались, я должна быть справедливой — она была не в курсе. Не знала ни то, что у меня появился другой, ни зачем я затеяла эту поездку. Узнав, пришла в благоговейный ужас. Ну, ты можешь себе это представить. Первый раз в жизни мы так поругались и, наверное, навсегда. Такой поступок наша правильная Лера никогда не поймет. В общем, я потеряла всех — тебя, сына, лучшую подругу. Начну жизнь с чистого листа. Единственное, что перед полетом Лера позволила мне сделать, это надиктовать эту запись на её телефон. Потому, что она не должна перед тобой оправдываться. Пусть это сделает мой голос. Прощай, Вадим.

Диктофонная запись давно остановилась. Вадим, пять раз поменявшийся в лице, пока прослушивал её, широко раскрытыми глазами смотрел на Леру. Она давилась кофе и тщательно разглядывала царапину на столике.

— Лер, посмотри на меня. Посмотри мне в глаза и скажи, что ты ничего не знала!

Валерия все также испуганно вскинула на мужчину свои бездонные омуты глаз и Вадим отрицательно мотнул головой.

— Да о чем это я... Конечно же, ты не знала. Никогда не понимал вашей дружбы, как не понимал и того, зачем я сам женился на Дане. Мы настолько разные... Это был очень скоропалительный брак и, если мы повстречались с ней хотя бы год, я бы точно не сделал ей предложения. Кто он? Кто этот мужчина, которого она встретила и ради которого бросила собственного ребенка? Он, наверное, очень богат?

— Почему ты так решил? Ты считаешь Дану охотницей за деньгами?

— А ты, как будто, нет! Давай будем откровенны, если бы у меня не было ни гроша за душой она бы даже не посмотрела в мою сторону. Я всегда это знал. Вот и сейчас, убегая, она не забыла прихватить деньги из сейфа. Надо ещё посмотреть, сколько. Хотя, казалось бы, со мной остается её сын и деньги нам нужны. Так ты ответишь мне, кто этот мужчина?

— Не знаю, как насчет его состоятельности, но это молодой и очень красивый араб, — ответила Лера, в очередной раз отводя глаза.

Ну, не могла она смотреть на Вадима, почему-то, чувствуя себя виноватой. Мужчина старался держаться, но все равно было видно, какую боль ему причинила Дана.

— Понятно. Ради знойного красавца она бросила нас. Ладно ещё меня, это можно было понять. Но, собственного ребенка!!! Лер, как такое может быть?

Вспомнив про Сашу, Вадим спохватился и суетливо глянул на наручные часы.

— Вот блин, родители могут на поезд опоздать. Я должен их отвезти на вокзал. Мне надо бежать. Ещё надо найти, с кем оставить Сашу. Ума не приложу, как нам теперь жить. Лер, извини, тебя подвозить до дома мне некогда.

Мужчина расплатился за кофе Валерии и рванул из кафе. Девушка, схватив ручку своего чемодана на колесиках, побежала следом.

— Вадим, подожди, я могу посидеть с Сашей, пока ты отвозишь своих родителей на вокзал. Я по нему очень соскучилась.

Вадим остановился так резко, что Лера влетела в его спину.

— А ты что, не устала с дороги? Слушай, ну в любом случае, ты бы меня очень сильно выручила. Только я тебя прошу, моим родителям ни слова про Дану. У мамы и так давление. Я потом подготовлю их и постепенно расскажу.

Поздним вечером того же дня уставший и разбитый Вадим приехал в свой дом. Все было второпях. Проводил родителей, чуть не опоздавших на поезд, потом метался по делам, стараясь не думать о жене. У мужчины были проблемы. Два его компьютерных клуба пытались закрыть. И, если с одним он худо-бедно проблему решил, то со вторым дела обстояли хуже. Арендодатель категорически не хотел продлевать срок аренды. Придется искать новое помещение и переезжать, стараясь не растерять при этом клиентуру. В общем, дел невпроворот. А поступок Даны подкосил его, выбил из колеи.

В доме было тихо. На первом этаже горел свет, но ни Леры, ни Саши видно не было. Оно и понятно, время то позднее. Вадим поднялся на второй этаж, заглянул в комнату сына. Кроватка была пуста. Валерию с Сашей Вадим нашел в комнате, где обычно останавливались его родители. Они спали вместе, на одной большой кровати, лицом к лицу. Лера слегка приобнимала ребенка. Свет из коридора упал на две лежавшие рядом головы, блеснув каштановым отливом волос. Вадим невольно улыбнулся. А ведь у сына с Лерой одинаковый цвет волос. Почему он никогда раньше этого не замечал?

Мужчина тихонько прикрыл дверь. Потоптался перед ней, думая, что делать. Поздно, надо бы лечь спать, но Вадим понимал, что уснуть он все равно не сможет. Спустился в гостиную, достал из бара бутылку вина, налил полный бокал и сел с ним на диван, вытянув ноги. Мысли о поступке жены и о том, как жить дальше, не отпускали.

Вадим давно разочаровался в своей жене. Сразу после рождения Саши, когда понял, что и мать она оказалась никудышная. Но, такого поворота, все равно, не мог представить.

Женитьба на Дане была ошибкой. Не стоило так тропиться. После свадьбы, когда он узнал жену получше, у Вадима начали закрадываться мысли, что он не сможет прожить с ней всю жизнь. Его родители настаивали на внуках, а Вадим уже начинал сомневаться.
Когда Дана забеременела мужчине ничего не оставалось, как выбросить из головы мысли о разводе. Он знал абсолютно точно, что сына своего не оставит никогда! Значит, брак с Даной будет навсегда. Но она решила по-своему...

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.