Друзья, хочу поделиться с вами мыслями о применении интерактивных технологий в продаже элитной недвижимости. Мир не стоит на месте, а значит технологии добрались и до риэлторского рынка.
В последние годы мы видим стремительное развитие виртуальной и дополненной реальности. Я встречаю уже не первый дом, оснащенный такой особенностью. Например, вилла на Кипре, обзор которой уже вышел на канале VDT, имеет виртуальный тур на сайте застройщика.
Рассмотрим перспективы и потенциал, которые эти технологии могут принести на российском рынке элитной недвижимости.
Виртуальная реальность
🌐 Виртуальная реальность (VR) - это инновационный способ позволить потенциальным покупателям посмотреть и повзаимодействовать с недвижимостью, даже находясь в другом месте. С помощью VR-очков и специальных приложений, можно погрузиться в виртуальное пространство каждого объекта, пройтись по комнатам, рассмотреть детали интерьеров и оценить атмосферу, словно находишься там лично. Такой подход позволяет сэкономить время и силы как для покупателей, так и для продавцов, и дает возможность более глубоко изучить каждую недвижимость, увеличивая шансы на успешную продажу.
Да, фишка несомненно полезная, однако ограничивает в тактильном восприятии. Не все виртуальные туры достаточно полные и детализированные, на мой взгляд.
Я люблю погружаться в детали, в VR же, такого сделать не получится из-за ограничений графики и технологий ее создания. Тем не менее сложить общую картину о конкретном объекте получится.
Дополненная реальность
🔍 Дополненная реальность (AR) - это технология, которая добавляет виртуальные объекты и информацию в реальное окружение. В контексте элитной недвижимости, AR может быть использована для того, чтобы визуализировать потенциал и возможности конкретного дома: меблировать комнату, поменять дизайн интерьера и т. д. На этапе принятия решения это отличная возможность взглянуть на конечный результат: как будет выглядеть мебель и новый ремонт, например.
Технология вполне полезная, сам планирую внедрять в своем доме, который сейчас активно проектирую.
Такое решение поможет точно знать обо всех подводных камнях на этапе проектирования, а также при самой эксплуатации дома: например, где можно просверлить отверстие под полку, чтобы не задеть важные провода.
Польза или маркетинг?
Ну и напоследок, это само по себе интересное времяпровождение: классно ходить и исследовать дом изнутри, смотреть как что будет смотреться, примерять новый интерьер или спланировать ремонт. Получается такой трэвэл-тур по дому для себя и экспертов.
А как вы думаете? Польза или маркетинг?
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы следить за новыми интересными постами:)
YouTube | Telegram | Instagram | TikTok | VKontakte