Найти в Дзене

Не маркетинговые рекомендации для продвижения клиники

Некоторые наши рекомендации по продвижению клиники касаются будто бы и не маркетинга вовсе. Например, когда мы прописываем их... HR-директору 😳

Что же получается, суём нос не в свои дела? Нет, в свои!

Параллельно с внешним маркетингом, направленным на привлечение потенциальных или текущих пациентов, мы вместе работаем и над маркетингом внутренним ⬇️

❗️Главные посетители любой клиники — её сотрудники. Каждый день они с желанием или без приходят на работу, общаются друг с другом и транслируют своё настроение пациентам.

☝🏻Исследование американских психологов, опубликованное в Journal of Occupational Health Psychology, показывает, что уровень психологического комфорта сотрудников коррелирует с удовлетворенностью и лояльностью пациентов. И, как результат, с прибыльностью клиники.

Если сотрудник считает, что руководство его ценит, а в коллективе здоровая обстановка, он будет передавать это психологическое состояние коллегам и пациентам. И наоборот.

Поэтому иногда рекомендации, которые мы даём клинике, включают в себя в том числе:
▪️ HR-мероприятия по командообразованию: тренинги, экскурсии, походы в театр, выезды на природу, творческие корпоративы с постановкой спектаклей, где актерами выступают сами сотрудники, тусовки и т д.
▪️Рекомендации руководителю отдела продаж сделать упор не на план, а на психологические аспекты, мешающие производительности и качественной работе.
▪️Наём психолога с целью улучшить атмосферу в команде.

❗️Именно инвестиции в HR-мероприятия, в благоприятную рабочую среду — один из ключевых факторов успеха. Не только клиники. Но клиники — особенно!

Больше информации о продвижении медицинских центров читайте в Telegram канале https://t.me/apismedia_med