Найти тему
Малый бизнес

ЮНИТ – серия № 47

Очередная неделя и очередная серия (№ 47) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Лето продолжается, отпускное пофигистичное настроение распространяется на всех и на всё, поэтому сегодня буду краток:
1. Работаем коллективным управленческим разумом над вопросом, не пришла ли пора сделать раздельными должности «Хранителя технических знаний» и «Управленца ремонтными зонами», которые до сих пор соединялись в единой должности технического директора. Работаем аккуратно и вдумчиво, ибо главный постулат в наставничестве «Не навреди».
2. Всяческими путями ведём поиск линейного персонала, которого в связи с нашим ростом нужно ох как много. Подключаем к процессу рекрутёров, в том числе и региональных.
3. Ремонтируем автомобили, ибо выполнение плана, даже несмотря на летний период, никто не отменял.
4. Возник вопрос по привлечению автомобильных блогеров и тут мнения разделились. Кто-то ратует за «больших», по принципу «Пусть всего один, пусть дорого, но с массой подписчиков». Кто-то призывает к тому, что стоит попробовать привлечь небольших блогеров, которым доверяют их подписчики, ибо «Это парень с нашего двора». А что скажут мои читатели, у кого какой опыт был в данном вопросе? Какое направление принесло лучшие результаты?

Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?


Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08