Недавно на рынке появилось семейство автомобилей «Соболь NN». Изначально модель поступила в продажу в двух типах кузова: цельнометаллический фургон (ЦМФ) и Комби. Оба варианта имеют компактные габариты, схожие с размерами крупных внедорожников, но это далеко не всё, чем «Соболь NN» может привлечь внимание не только коммерческих перевозчиков, но и простых водителей.
В зависимости от модификации полная масса «Соболь NN» составляет 2,49 или 3,5 тонны, поэтому автомобилем можно управлять с правами категории «B». Облегченная версия массой 2,49 т позволяет беспрепятственно передвигаться за пределами грузового каркаса Москвы, проезжать по узким улицам и жилым районам. Если говорить про пассажировместимость, то тут тоже всё отлично. До трех официальных посадочных места у ЦМФ и семь, включая сиденье для водителя, у Комби. Эти показатели тоже отлично попадают под легковые права.
Управляемость «Соболь NN» также не уступает легковым автомобилям. Реечное рулевое управление с гидроусилителем идёт уже в базовой комплектации. Радиус разворота в 5,4 метра не вызовет дискомфорта у неподготовленного водителя. А отличное базовое оснащение даст фору многим легковым авто.
Полностью светодиодные фары отлично освещают путь и устанавливаются на все комплектации модели, как и кнопка «Start/Stop» для быстрого запуска двигателя. Мультимедиа с сенсорным дисплеем, бортовой компьютер, электростекла и зеркала тоже входят в стандартное оснащение модели.
Если говорить о практичности и многофункциональности машины, то тут тоже многое идёт уже в базе. Задние распашные двери, например, имеют ограничители и способны открываться на 90 и на 180 градусов. Перегородка между грузовым отсеком и кабиной ЦМФ оснащена специальным люком под сиденьем пассажиров, который увеличивает пространство грузового отсека и позволяет разместить длинномеры до 3,2 м. Боковая сдвижная дверь фургона также создаёт дополнительное удобство при погрузке габаритных вещей.
Длина грузового отсека Комби составляет 1,85 метра против 2,6 метров у ЦМФ. Однако это не делает грузопассажирскую версию заметно менее грузоподъёмной. 930 кг против 1 тонны у полностью грузового фургона.
Двигатель! Чуть не забыли рассказать вам о нём. Сейчас на «Соболь NN» устанавливается собственная 6-ступенчатая МКПП и двигатель серии G 2.5. Это новый современный и надёжный турбодизельный мотор, который развивает 150 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. При этом дарит вполне легковой расход топлива.
Как видите, «Соболь NN» – это очень разносторонний и многофункциональный автомобиль. Он подойдёт как большой семье, так и любителям активного отдыха, желающим иметь при себе сап-борд, байдарку и палатку. Приходите в автосалоны ГАЗ «АВТОРИТЭЙЛ» и оцените его простор и качество сами.