Найти тему
7,8K подписчиков

История о том, как Гришу покинуло детство...

874 прочитали

Кто с нами давно, помнит вот этот стакан.

Кто с нами давно, помнит вот этот стакан.  На всех видео, где Гриша занимается, стоит этот стакан))) Начиная с 9-и лет. 4 года простоял. Да почти 5. Почему?

На всех видео, где Гриша занимается, стоит этот стакан))) Начиная с 9-и лет. 4 года простоял. Да почти 5.

Кто с нами давно, помнит вот этот стакан.  На всех видео, где Гриша занимается, стоит этот стакан))) Начиная с 9-и лет. 4 года простоял. Да почти 5. Почему?-2

Почему?

А это из того периода, когда Гриша с большим трудом сидел за столом. Помимо примитивных протестов он использовал хитроумные, типа, хочу в туалет или пить. И в начале раз по 10 ходил на кухню попить. Начали ставить чашку или обычный стакан. Он умудрялся выпить всю воду и всё же помчаться на кухню ещё за стаканом воды.

Тогда я купила ему этот пол-литровое "ведро" и поставила на стол. Пей, не утони только.

И прошёл этот стакан с нами всё самое сложное)))

А на днях упал и раскололась крышка...

Падал стакан периодически, но крышка не раскалывалась. Раскололась...

Символично, мне кажется.

И на место пол-литрового стакана-мороженного пришла стильная чёрная чашка, в которой можно и чай заваривать, который Гриша начал систематически пить.

Кто с нами давно, помнит вот этот стакан.  На всех видео, где Гриша занимается, стоит этот стакан))) Начиная с 9-и лет. 4 года простоял. Да почти 5. Почему?-3

Вырос Григорий)))

Но чашка эта не прижилась по техническим причинам.

И в итоге место стакана заняла спортивная бутылка. Считаю, символично)))

Гриша: - Где мой стакан?...
Гриша: - Где мой стакан?...

Румпель: - Я ничего не ломал, я только кусочек подобрал...
Румпель: - Я ничего не ломал, я только кусочек подобрал...