Найти в Дзене

Продвижение бренда в социальных сетях: сколько каналов СММ вести бренду?

Сколько каналов СММ вести бренду?

Дзен, Вконтакте, Telegram, Pinterest и всем известная запрещенная социальная сеть — это не отдельные каналы связи с покупателем!

Все социальные сети — это один канал связи. Если вы ведете только какой-то один канал, то ваш бренд недополучает бесплатный органический трафик.

Важно уяснить одну простую истину: соц. сети созданы не только для лайков и репостов — они являются также средством для зарабатывания денег для бизнеса. А главная цель любого бизнеса — это деньги.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Главный показатель эффективного ведения СММ — это переходы на сайт и совершенные конверсии (покупки, оставленные заявки и т.д.).

Создавая контент для социальных сетей, ответьте на вопрос: "Почему потенциальный покупатель должен предпочесть Ваш товар предложению конкурента"? Составьте JTBD (Jobs To Be Done) для вашего товара. Когда через контент вы раскрываете всю "ценность" вашего товара/услуги для покупателя, то на предложение купить вы с большей вероятностью получите реальные покупки от вашей целевой аудитории.

Измеряйте финансовые результаты от ведения социальных сетей!

Для этого в отчетах Яндекс Метрики (Отчеты -> Источники -> Источники, сводка) отслеживайте переходы на сайт и количество совершаемых конверсий из социальных сетей.

Пишите цепляющие заголовки и помните золотое правило контента: 70% - полезный контент, 20% развлекательный (розыгрыши, конкурсы, опросы, цитаты) и 10% - продающий (с ценами и предложением купить).

Ценность социальных сетей еще и в том, что вы можете через фото и видео показывать детали ваших товаров, писать о ДНК и философии бренда, показывать как снимаются ваши кампейны и любой "бэкстейдж" вашего бизнеса, которые всегда интересны покупателям.

Вывод: обязательно ведите все социальные сети, которые есть.

📌 Ставьте лайки, если пост был вам полезен.

Подписывайтесь на мой канал Дзен или читайте меня в telegram.

Читайте также:

Основные правила продающих постов: подробный чек-лист.