Замена фильтров — тема, порождающая много споров, и если с масляным все ясно и его меняют каждый раз при замене масла, то с воздушным и салонным все по-другому и некоторые меняют по регламенту, другие по состоянию, а третьи забывают об этом.
Как правильно?
Начнем с замены воздушного фильтра. Для разных моделей авто производители определяют свои пробеги между заменой, но обычно рекомендуют менять каждые 15-30 тысяч км. При этом обратите внимание, что интервал этот должен уменьшаться, если вы ездите по пересеченной местности с пыльными дорогами или в вашем городе сильно загрязнен воздух.
Смотреть на фильтр, чтобы определить грязный он или нет бесполезно, продувка насосом тоже не помогает. В самых тяжелых случаях о замене фильтра напомнит увеличившийся расход топлива.
Салонный фильтр — это ваше здоровье и тот воздух, которым вы дышите ежедневно. Разумно его менять каждые 15 тысяч км. и лучше всего успеть до наступления жары. Дело в том, что летом в воздухе находится больше загрязнений и чтобы задержать большую их часть, фильтр должен быть свежим. Еще одна причина — загрязненный фильтр летом, обдуваемый кондиционером, быстро обрастет плесенью и в салоне будет очень неприятный тухлый запах грязных тряпок.
Если до этого дошло, одной заменой фильтра не обойдется, придется проводить полноценную чистку и дезинфекцию системы кондиционирования.
А как часто вы меняете салонный и воздушный фильтры?
Подобрать салонные и воздушные фильтры PEKAR можно по ссылке: https://tmpekar.ru/catalog/filtry/
Взгляните на эти темы