Найти тему

Что меня бесит в продажниках?

Оглавление

Почему от одних продавцов я ухожу с договором, а от других - спасаюсь бегством? Чем менеджеры по продажам способны вывести меня из себя?

Берите на вооружение: что меня (да и всех клиентов) больше всего раздражает в продавцах. И не позволяйте вашим сейлзам этого повторять!

Лицемерие

Бесит, когда менеджер по продажам льет мне в уши соловьиным голоском сладкие оды, лишь бы у него купил. Ну, зачем это неприкрытая лесть?

Давайте без этой банальщины и неискренности.

Давайте без этих наигранных приторных фраз и клоунады.

Давайте без этих фальшивых натянутых улыбок в голосе и приторных единорожков.

Будьте настоящими и адекватными. Просто, по-человечески объясните мне, как ваша компания и ваш продукт могут решить мою проблему.

-2

Одинаковые скрипты, как под копирку

«Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?», «Дорого? Скажите, а с чем вы сравниваете?», «Ваш звонок очень важен для нас, поэтому оставайтесь на линии, я уточню данную информацию».

Эти фразы как-то приелись.

Ответственно заявляю: можно слегка импровизировать и добавлять в речь эмоций и жизни.

Кстати, а умеют ли ваши менеджеры умеют балансировать скрипты и импровизацию? Насколько эффективно эти навыки помогают им дожимать клиентов до сделки?

Давайте проверим?

Это БЕСПЛАТНО!

Готовы провести аудит звонков ваших продавцов и прослушать 100 минут их разговоров с клиентами. По итогу - предоставим вам понятный отчет с ошибками менеджеров, из которого вы поймете, что они делают не так и почему не всегда могут довести клиента до покупки. Поторопитесь записаться!

Назойливость

Менеджеры сидят в офисе. Продают в холодную.

Бывает, попадаются среди них ну уж слиииишком настойчивые.

Я или другой клиент им в трубку говорит: “Не звоните!”. Но их CRM-ка ставит им задачу перезвонить завтра. И они продолжают донимать-донимать-донимать.

Учите ваших менеджеров не быть такими навязчивыми.

Дайте клиенту передохнуть. Пусть улягуться страсти, стихнут эмоции. Перезвоните через месяц или в канун акции и спецпредложения.

-3

Мольба купить здесь и сейчас

Некоторые продажники убеждены: если они сию секунду не продадут, то клиент уже никогда не купит.

И такие менеджеры начинают уговаривать, отнимают 30-40 минут драгоценного времени и всегда (!) находят заготовленный ответ на любое мое возражение.

А некоторые борзые менеджеры умудряются просить телефоны и близких, с кем нужно посоветоваться перед принятием решения. И наяривают еще и им, капая на мозги и ноя “Ну, купиииииите”.

-4

Впаривание более дорогого товара

Для хорошей продажи менеджеру нужно абстрагироваться от стоимости товара и делать упор на качество и пользу для клиента.

Но бывает, что у меня есть определенный бюджет. Ну, или незначительная его вилка.

И я четко обозначаю его продавцу. А он переориентируется на более дорогую позицию, которая существенно выходит за рамки моего бюджета.

Бесит, когда менеджер не не слушает и не слышит пожелания и возможности клиента. Когда ему обозначают “Мне до 30 тысяч рублей”, но пытается всеми способами “втюхать” позицию за 56.

_____________________________________________________________________________

Умение продавать - это навык, который нужно оттачивать и культивировать. Причем постоянно и системно.

Учите ваших менеджеров продавать и эффективно дожимать клиентов. Но делать это аккуратно и деликатно, чтобы не вызывать раздражение.

Учите их быть тонкими психологами: чувствовать настроение клиента, его готовность к переговорам.

Учите справляться с возражениями и избегать негатива покупателя.

Учите не быть назойливыми и быть искренними.

И наконец главное: возьмитесь за правило регулярно слушать звонки ваших продавцов.

Как часто вы проводите аудит разговоров менеджеров?

Вы знаете, ЧТО они в общении с клиентом делают НЕ ТАК, и ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ СЛИВАЮТСЯ?

Если нет, то готовы вам в этом помочь!

Запишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ аудит вашего отдела продаж. Мы прослушаем 100 минут звонков менеджеров, оценим каждый разговор по критериям качества, выявим сильные и слабые стороны каждого продавца и составим отчет с точками роста вашего бизнеса.

-5