Найти тему
17,2K подписчиков

В надежде на любовь. Последний шанс

910 прочитали
...Ехала Светлана в поезде домой и представляла себе, как Николай с утра приедет в пансионат с красивым букетом цветов. Станет подниматься на второй этаж...  — Мужчина, а вы это куда?

...Ехала Светлана в поезде домой и представляла себе, как Николай с утра приедет в пансионат с красивым букетом цветов. Станет подниматься на второй этаж...

— Мужчина, а вы это куда? — крикнет ему молоденькая администратор.

— Мне в 56-й номер, — ответит он, все еще с улыбкой.

— А там нет никого. С утра съехали! — Как? Куда? Почему? — тут улыбка сползет с его лица, оно станет растерянным. — Не может быть...

Предыдущая часть здесь:

Администратор равнодушно пожмет плечами и отвернется. Николай бросится к стойке.

— Проверьте, пожалуйста, может, вы ошиблись!

— Ничего я не ошиблась... — Девушка откроет журнал: — Вот, здесь черным по белому записано, что съехала сегодня Светлана Владимировна... Она назовет её фамилию, и Николай наконец-то все поймет.

— Не может быть! — выдохнет он. — А откуда она, дайте ее адрес!

— Не положено, — сурово ответит девушка. — Мы таких справок не даем. — Мне очень надо увидеть ее снова, это вопрос жизни и смерти, — закричит Николай и протянет ей букет, купленный для Светы. — Это вам! Только помогите...

***

Жизнь шла своим чередом. Работа, дом. Воспоминания. Приятные сны, в которых Света с Николаем вместе. Это все, что у неё осталось. Только сны. Да еще, быть может, несбыточные мечты и фантазии.

Как-то в гости к Светлане пришла подруга. Они сидели на кухне, и Света без конца говорила о Николае. Будто других тем не существовало.

— Не понимаю, как ты могла вот так вот взять и уехать? — недоумевала подруга. Света лишь вздыхала в ответ.

— Слушай, ты же, помнится мне, как-то приезжала уже в этот город, сестру навещала, — сказала подруга.

— Да, было такое.

— И что? Неужели вы с ним не виделись? Ни специально, ни случайно?

— Нет, не виделись. Не судьба, наверное. Да и нечего старое ворошить.

Потом подруга ушла. Закрыв за ней дверь, Светлана отправилась в ванную комнату принять душ. Разделась и уже одну ногу поставила в ванну, как раздался звонок.

«Ну вот, что-то забыла, как всегда», — недовольно подумала Света и направилась к двери в чем мать родила. Распахнула ее, даже не спрашивая, кто там. А кто там еще мог быть кроме подруги?!

Первое, что Света увидела, — огромный букет цветов. И сияющие глаза Николая.

— Ух ты, как меня встречают, — расплылся он в улыбке. — Мне нравится!

Дверь захлопнулась перед носом мужчины. Свете необходима была минута, чтобы прийти в себя. Или две. Чтобы хотя бы обернуться полотенцем.

Он обнимал её так крепко и нежно, что Светлана задыхалась от счастья. Спрятав лицо в её волосы, он вдыхал их запах.

— Мне этого так не хватало, — целуя Светлану, лепетал Николай. — Я не мог потерять тебя снова. Ни за что! Неужели прошлое становится настоящим?!

Проснуться утром и понять, что у тебя начинается новая жизнь, о которой только мечтала, и она неразрывно связана нитями с былыми временами.

— Вот почему с самого начало меня так тянуло к тебе, — говорил Николай, не выпуская Свету из своих объятий. — А у стойки регистратора, когда она назвала твое имя, я чуть дар речи не потерял. Стал все сопоставлять, и пазл сложился. А почему ты у сестры не остановилась?

— Она в Италии с детьми. — Ясно. Ты же понимаешь, что я тебя теперь никуда не отпущу?

— Но ведь ты женат... — озвучила Света то, что беспокоило её больше всего.

— Я давно разведен. — Он лукаво прищурился и добавил: — Но скоро женюсь! Выходи за меня.