Март 1979-го. На атомной электростанции Three Mile Island, штат Пенсильвания, происходит расплавление активной зоны реактора. Авария долго не сходит с газетных полос, энергоблок восстановлению не подлежит. Доверие американского общества к мирному атому подорвано. Начиная разработку SCRAM, вчерашний физик Крис Кроуфорд гребет против течения тяжелой воды: нужно не только придумать интересную игру, но и развеять с ее помощью стереотипы. И то и другое с блеском удается. Когда в начале восьмидесятых индустрия видеоигр набирала обороты, громче других в ней звучало имя Atari. Американская компания дала миру мощные игровые автоматы, оставлявшие школьников без денег на проезд и мороженое, а в 1977-м выпустила первые по-настоящему популярные домашние игровые приставки Atari 2600. Словом, дети были в восторге. Но чем удивить взрослую и взыскательную аудиторию? Очевидно, более серьезными темами для игрового изложения. Руководствуясь этим подходом, в 1981-м Atari сперва представила пошаговую страте