Найти в Дзене
Андрей Черных

Кейс продвижения цветов в Самаре с динамическим ретаргетингом

Оглавление

Всем привет, на связи студия маркетинга Андрея Черных. https://vk.com/smmyep

В конце июля 2020 года к нам обратился Алексей, у которого цветочный бизнес в Самаре.

Аккаунт в Инстаграм*: www.instagram.com/lux.flowers

В отличие от многих цветочных салонов, которые пестрят в Инстаграме*, Вконтакте и собирают оттуда 80% оборота, у Алексея подавляющее большинство заказов было с сайта. С Инстаграм* удавалось заработать не более 50.000 оборота при работе с прошлыми подрядчиками.

Перед нами поставили четкую цель: выйти хотя бы на 100 000 — 150 000 рублей оборота при бюджетах 30 000 – 50 000 рублей.

Учитывая впечатляющие обороты с сайта, мы предложили Алексею настроить динамический ретаргетинг в Facebook/Instagram.

Направив все технические инструкции и подробное ТЗ разработчику проекта, мы принялись тестировать прямой трафик на директ с целью отправить сообщение. Параллельно тестировали прямой трафик на сайт.

Предварительно разработали майнд-карту аудиторий:

-3

Начали работу с самых логичных настроек.

1.1. Друзья именинников 0-7 дней

1.2. Друзья именинников 7-30 дней

2.1. Интересы букетов

5.1. Посетители сайта 7 дней

Скрин настройки на директ
Скрин настройки на директ
Скрин настройки на сайт
Скрин настройки на сайт

Разработали первые креативы

-6

Получили первые результаты и обратную связь, что Инстаграм* «ожил» и начали прорабатывать дальше.

-7

С сайта также были продажи, но мы ещё не могли четко определить, на какую сумму, так как у нас не был настроен прайс лист в Facebook и нельзя было посмотреть по ассоциированным конверсиям.

Анализировать трафик на сайт в цветочной тематике только по Яндекс метрике не совсем корректно.

Мы продолжили работать дальше.

За первый месяц мы протестировали аудитории:

  1. 1.2 Друзья именинников 7-30
  2. 01. Только дорогие интересы / интерес свадеб
  3. 1. Мамы детей 6-12 лет +расширение интересов.(настройка на первое сентября)
  4. 1. Женщины(мамы детей + начальная школа и т.д)
  5. 1.1 Друзья именинников 0-7
  6. 2.1 Интересы букетов
  7. 5.1.1 Сайт 7 дней
  8. 01. Только дорогие интересы / дорогие букеты
  9. Все жители в самаре 23+

Первый месяц.

За период с 1 по 23 августа мы получили следующие результаты:

Потрачено: 35 914 рублей
Заявки: 79 (без учета комментариев и заявок с сайта)
CPL: 454 рублей
Продажи: 34
Стоимость продажи: 1 056 рублей
Сумма продаж: 86 190 рублей

Не самые выдающиеся результаты, но мы вышли в 0 в первый же месяц работы с учетом оплаты за работу.
Алексея это более чем устраивало, так как до этого результаты были печальными.

Динамический ретаргетинг у нас появится только в октябре. В сентябре начали активно прорабатывать более широкие аудитории.

-8
-9

В октябре мы уже подключи динамический ретаргетинг, настроили прайс-лист и Facebook четко отображал количество покупок и ценность конверсии.

Мы привлекали новый трафик и дожимали тех, кто смотрел товар, но не купил.

Получили следующие результаты:

Потрачено: 60 980 рублей
Продаж: 37
Сумма продаж: 301 141 рублей
Стоимость продажи: 1 648 рублей

-10
-11
-12

Настроив каталог Facebook, мы видели продажи с трафика, который даже не был направлен на сайт: пользователи видели рекламу на Директ, но переходили в профиль, где была ссылка на сайт и затем покупали. Utm метки могли только поймать количество продаж, но не сумму. Также с каталогом мы мы могли отследить продажи, когда люди видели рекламу, а покупали с сайта не сразу, а спустя время.

Трафик не на сайт:

-13

Трафик на сайт с продвижением каталога и автоматическим динамическом ретаргетингом:

-14

В декабре 2020 года у Facebook вышло обновление, которое запрещает оптимизацию на Директ.

Было принято решение создать новый кабинет, так как многие новые аккаунты спокойно работали с этой оптимизацией. Так у нас и вышло.

На первом кабинете оставили трафик на динамический ретаргетинг, а на новом – сконцентрировались на трафике на Директ.

Лучшие настройки

  1. Интересы цветов + богатые интересы с расширением интересов.
  2. «Дорогие» интересы
  3. Настройка на всех мужчин без интересов 31 +

Лучшие креативы

Лучшим креативом стала гифка, ее можно посмотреть по ссылке.

Проработав с данным проектом с 02.08.2020 по 31.03.2021, получили следующие результаты:

Инстаграм*

Потрачено: 402 625 рублей
Заявок: (100% с рекламы, без ассоциированных конверсий) 890
Продажи: 356
Стоимость продажи: 1 130 рублей
Сумма продаж: 1 377 481 рублей

Отзыв

-16

Спасибо за прочтения кейса. Будем рады обратной связи в комментариях.

Для заказа таргетированной рекламы напишите нам по ссылке https://vk.me/smmyep

-17

*Instagram запрещен в РФ, принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской.