Всем привет, на связи студия маркетинга Андрея Черных. https://vk.com/smmyep
В конце июля 2020 года к нам обратился Алексей, у которого цветочный бизнес в Самаре.
Аккаунт в Инстаграм*: www.instagram.com/lux.flowers
В отличие от многих цветочных салонов, которые пестрят в Инстаграме*, Вконтакте и собирают оттуда 80% оборота, у Алексея подавляющее большинство заказов было с сайта. С Инстаграм* удавалось заработать не более 50.000 оборота при работе с прошлыми подрядчиками.
Перед нами поставили четкую цель: выйти хотя бы на 100 000 — 150 000 рублей оборота при бюджетах 30 000 – 50 000 рублей.
Учитывая впечатляющие обороты с сайта, мы предложили Алексею настроить динамический ретаргетинг в Facebook/Instagram.
Направив все технические инструкции и подробное ТЗ разработчику проекта, мы принялись тестировать прямой трафик на директ с целью отправить сообщение. Параллельно тестировали прямой трафик на сайт.
Предварительно разработали майнд-карту аудиторий:
Начали работу с самых логичных настроек.
1.1. Друзья именинников 0-7 дней
1.2. Друзья именинников 7-30 дней
2.1. Интересы букетов
5.1. Посетители сайта 7 дней
Разработали первые креативы
Получили первые результаты и обратную связь, что Инстаграм* «ожил» и начали прорабатывать дальше.
С сайта также были продажи, но мы ещё не могли четко определить, на какую сумму, так как у нас не был настроен прайс лист в Facebook и нельзя было посмотреть по ассоциированным конверсиям.
Анализировать трафик на сайт в цветочной тематике только по Яндекс метрике не совсем корректно.
Мы продолжили работать дальше.
За первый месяц мы протестировали аудитории:
- 1.2 Друзья именинников 7-30
- 01. Только дорогие интересы / интерес свадеб
- 1. Мамы детей 6-12 лет +расширение интересов.(настройка на первое сентября)
- 1. Женщины(мамы детей + начальная школа и т.д)
- 1.1 Друзья именинников 0-7
- 2.1 Интересы букетов
- 5.1.1 Сайт 7 дней
- 01. Только дорогие интересы / дорогие букеты
- Все жители в самаре 23+
Первый месяц.
За период с 1 по 23 августа мы получили следующие результаты:
Потрачено: 35 914 рублей
Заявки: 79 (без учета комментариев и заявок с сайта)
CPL: 454 рублей
Продажи: 34
Стоимость продажи: 1 056 рублей
Сумма продаж: 86 190 рублей
Не самые выдающиеся результаты, но мы вышли в 0 в первый же месяц работы с учетом оплаты за работу.
Алексея это более чем устраивало, так как до этого результаты были печальными.
Динамический ретаргетинг у нас появится только в октябре. В сентябре начали активно прорабатывать более широкие аудитории.
В октябре мы уже подключи динамический ретаргетинг, настроили прайс-лист и Facebook четко отображал количество покупок и ценность конверсии.
Мы привлекали новый трафик и дожимали тех, кто смотрел товар, но не купил.
Получили следующие результаты:
Потрачено: 60 980 рублей
Продаж: 37
Сумма продаж: 301 141 рублей
Стоимость продажи: 1 648 рублей
Настроив каталог Facebook, мы видели продажи с трафика, который даже не был направлен на сайт: пользователи видели рекламу на Директ, но переходили в профиль, где была ссылка на сайт и затем покупали. Utm метки могли только поймать количество продаж, но не сумму. Также с каталогом мы мы могли отследить продажи, когда люди видели рекламу, а покупали с сайта не сразу, а спустя время.
Трафик не на сайт:
Трафик на сайт с продвижением каталога и автоматическим динамическом ретаргетингом:
В декабре 2020 года у Facebook вышло обновление, которое запрещает оптимизацию на Директ.
Было принято решение создать новый кабинет, так как многие новые аккаунты спокойно работали с этой оптимизацией. Так у нас и вышло.
На первом кабинете оставили трафик на динамический ретаргетинг, а на новом – сконцентрировались на трафике на Директ.
Лучшие настройки
- Интересы цветов + богатые интересы с расширением интересов.
- «Дорогие» интересы
- Настройка на всех мужчин без интересов 31 +
Лучшие креативы
Лучшим креативом стала гифка, ее можно посмотреть по ссылке.
Проработав с данным проектом с 02.08.2020 по 31.03.2021, получили следующие результаты:
Инстаграм*
Потрачено: 402 625 рублей
Заявок: (100% с рекламы, без ассоциированных конверсий) 890
Продажи: 356
Стоимость продажи: 1 130 рублей
Сумма продаж: 1 377 481 рублей
Отзыв
Спасибо за прочтения кейса. Будем рады обратной связи в комментариях.
Для заказа таргетированной рекламы напишите нам по ссылке https://vk.me/smmyep
*Instagram запрещен в РФ, принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской.