- Ничего не помню, – сказала Дина и, внезапно почувствовав резкую головную боль и ломоту во всём теле, простонала, – Ох, как же мне бо-о-о-ольно.
Медсестра сделала ей укол, и Дина после него почти сразу провалилась куда-то в небытие, опять став кошкой, но уже без котят. Вадим тоже был в этом небытие, но не мужчиной, а котом. Он мяукал противным мартовским баритоном, и у Дины из-за этого мяуканья страшно болела голова и живот. Она не знала, сколько пролежала в таком состоянии, но через некоторое время боль её отпустила, и странные видения перестали тревожить, Дина наконец спокойно уснула, пока её не разбудил голос врача, который пришёл её осматривать.
Врачом оказалась женщина.
- Вам очень повезло сегодня ночью, что у нас в больнице дежурил врач-гинеколог, иначе был возможен даже летальный исход, – бодро сообщила ей приятная дама в белом халате, – А так Вы остались живы и, я надеюсь, сможете впоследствии ещё раз забеременеть и родить ребёнка.
- Я потеряла беременность? – прошептала пересохшими губами Дина.
- Да, к моему сожалению, – с энтузиазмом подтвердила приятная дама в белом халате, – Я ещё хотела уточнить у Вас, будете ли Вы писать заявление в полицию на кого-нибудь?
- А зачем? – удивилась Дина.
- Кто-то же Вас выбросил из машины в овраг? – предположила приятная дама в белом халате, – Может, Вас кто-то убить пытался?
- Нет, ничего не помню, – наморщила лоб Дина, силясь вспомнить, что с ней произошло.
- Возможно, из-за стресса у Вас наблюдается частичная потеря памяти, – сказала приятная дама в белом халате, – Скорее всего, этот отрезок в Вашей памяти так и не восстановится из-за защитной реакции организма против стресса, но, если Вы вспомните что-то важное, то всегда можете сообщить об этом в полицию или хотя бы записаться по этому вопросу на приём к психологу.
- Я поняла, – кивнула Дина, – А что с Вадимом?
- С каким Вадимом?
- Ой… извините… у меня вчера знакомые в аварию из-за лося попали, я хотела их навестить в реанимации, – спохватилась Дина, подумав, что никто же ничего не знает о её связи с Вадимом.
- Да-а-а, я в курсе этой трагедии, их ещё вчера утром привезли на Скорой в нашу больницу, – кивнула дама, – Там женщина скончалась, а мужчина пока ещё жив, но тоже на грани, медики не сдаются, борются за его жизнь, но шансов крайне мало.
Дина побледнела. Жену Вадима ей не было жалко, она вообще пропустила мимо ушей информацию о её смерти, а вот за Вадима испугалась.
- А когда я могу уйти домой? – спросила она даму в белом халате.
- Не знаю, это, в общем, от Вас зависит, мы можем выписать хоть завтра с рекомендациями обратиться в женскую консультацию к гинекологу, чтобы не было неблагоприятных последствий после такого трагичного прерывания Вашей беременности, – ответила та.
- Я хоть сейчас готова к выписке, – сказала Дина.
- Ну, до завтрашнего утра мы Вас понаблюдаем, а завтра можно и на выписку, – вежливо отклонила её требование врач.
Потом эта дама ушла, а Дина задумалась. Ведь Вадим находится здесь же, в этой самой больнице, что и она. Можно легко проникнуть в реанимацию, если сообразить, где это помещение находится. А как сообразить, если неизвестно толком, даже сколько этажей в больнице?
- Подскажите, пожалуйста, на каком этаже моя палата? – спросила Дина у медсестры, которая пришла делать ей укол.
- На третьем, – ответила та.
- А на каком этаже реанимация? – спросила Дина.
- На втором, – ответила медсестра.
Отлично, Дина сейчас спустится на второй этаж и попытается попасть к Вадиму. Он должен знать, что она его любит и не отдаст никому, даже всемогущей и всесильной госпоже смерти.
- Ничего себе, с каким я пафосом стала размышлять, – усмехнулась себе под нос Дина, – Точно головой ударилась, и в мозгах там что-то перевернулось.
Но, на самом деле, ей было не до шуток, эта усмешка больше походила на нервный тик, чем на улыбку. На ужин принесли картошку с котлетой. Есть не хотелось, хоть порция выглядела вполне аппетитно. Дина заставила себя поесть немного и запить всё это чаем. Вот, пить ей хотелось всё время, это, наверное, от лекарств.
После ужина Дина пошла по коридору, спустилась по лестнице, и, заметив на вешалке медицинскую одежду, решила позаимствовать костюмчик на время, чтобы слиться с больничной средой и казаться менее заметной. Надела, нашла в кармане медицинскую папочку и пакет новых масок. Это будет как раз кстати на случай, если понадобится скрыть своё лицо. Но всё прошло благополучно, по какой-то счастливой случайности, ей никто в коридоре не встретился. Наверное, после ужина своих пациентов медики тоже ужинали, или это было то время, когда в больнице просто более или менее спокойно и стабильно.
Наконец, Дина нашла дверь, на которой было написано «Реанимационное отделение. Посторонним вход строго воспрещён». Но какая же она посторонняя? Нет, она не посторонняя, здесь сейчас умирает её любимый человек, и она должна спасти его, удержать своей любовью на этом свете. Дина очень быстро нашла Вадима. Он лежал без сознания, осунувшийся и бледный, с синяком на пол-лица. Аппарат, к которому он был подключен, попикивал и светился зелёным огоньком. Дина встала на колени рядом с кроватью Вадима, взяла его свободную от капельницы руку в свои и стала шептать, как она его сильно любит, и что он должен продолжать жить, если не ради неё, то хотя бы ради своих детей.
- Дина, ты что здесь делаешь? – услышала она его приглушённый голос сквозь слёзы.
- Я хочу тебя спасти, – сказала она.
- А что с Леной… хм… с моей… женой? – спросил он.
- Она, кажется, умерла, – сказала Дина.
- Дина, я постараюсь не умереть, а ты иди и присмотри за моими детьми, старший сын тебя знает, так скажи ему, что это я тебя прислал, – прошептал Вадим, – Позови медсестру, мне пить ужасно хочется.
Дина поцеловала его в лоб и выбежала из палаты. Увидев медсестру, она крикнула ей:
- Там… мужчина очнулся, пить просит.
- Ему нельзя пить! – подскочила медсестра и поспешила в палату, даже не обратив внимания, что это была Дина, а не сотрудница их отделения.
В этот момент Дина пожалела, что она не окончила медицинский колледж и не работает здесь медсестрой, а так бы она день и ночь сидела у кровати Вадима. Но хорошо, что он очнулся. То ли высшие силы услышали её молитвы, то ли она пробилась в его сознание, это всё неважно. Важно только то, что он сейчас жив и, Дина надеялась, будет жить.
Продолжение читать здесь:
Дорогие читатели, не стесняйтесь участвовать в обсуждениях рассказа, автору интересно ваше мнение. За лайки - отдельная благодарность!
Все части этого рассказа можно прочитать по ссылкам:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7