Найти тему

Как системно внедрять новые инструменты в компании?

Предприниматель — это такой тип личности, который что-то придумал и нужно быстро реализовать. Нет вы не подумайте, что это плохо, но есть один минус, который у многих замечаю – они ищут волшебную таблетку.

Что это значит?

Ну например на тренинге услышал какую-то фишечку и решил внедрить в своей компании, прилетел такой и с пеной у рта сотрудникам рассказал как круто делать дополнительные продажи повторным клиентам, и говорит «Теперь будем звонить через 2 недели после сделки и интересоваться всё ли нравиться, есть ли какие-то вопросы по товару, тем самым повышать лояльность к компании + делать доп.продажи». Все согласились недельку позвонили, результата нет, в итоге и собственник уже забыл про это, а остальные и рады, потому что не нужно делать «лишние» действия.

Встречается предприниматель через месяц и говорит, что в его сфере -это не работает.

Какие ошибки были допущены?

Инструкция была рассказана на словах, не был назначен ответственный, и какой результат должны получить и через сколько.

Подведем итоги: перед внедрением любого инструмента нужно написать какая цель этого инструмента, срок гипотезы и что считается успешной, а что нет.

Также назначить ответственного за внедрение и контроль и совместно с ним описать на бумаге правила или регламент, чтобы каждому сотруднику было понятно. В таком случае можно протестировать и внедрить новые инструменты правильно.