Найти тему

Сколько может зарабатывать SMMщик? Часть 1. Новичок

Самый первый вопрос, который мне задают участники курсов по продвижению..
И... у меня нет однозначного ответа.
Давай прикинем какие ступени проходит спец. по трафику:

- Новичок
- Специалист
- Профессионал
- Владелец агентства

Деление ОЧЕНЬ условное и не претендует на объективное.

1. Новичок.
Вчера завершилось обучение по таргетированной рекламе, и вот уже сегодня ты отмечаешь освоение новой профессии. Теперь ты носишь почетное (не очень) звание таргетолога и готов вершить проекты и судьбы клиентов.

Очень хочется на чем-нибудь попрактиковаться, но как зарекомендовать себя?

Неразрывный круг: чтобы тебе доверили проект - у тебя должны быть кейсы. Чтобы были кейсы - нужны проекты.

Об этом я хочу поговорить в отдельном посте, но давай представим идеальную картинку: потенциальные клиенты очень долго ждали завершения твоего обучения и готовы начинать прям щас!

Зарабатывать ты будешь от 8.000 до 15.000р за 1 соцсеть. И логичнее начинать именно с освоения 1 соцсети. Почему? Согласись, что лучше быть хорошим специалистом в чём-то одном, чем поверхностно знать обо всём на свете.

Кстати, именно поэтому моя команда только в прошлом месяце стала брать заказы на другие соцсети (ФБ+Инста+ОК). Не хватало дерзости и знаний заявлять о том, что мы хорошо знаем как продвигаться не только во ВКонтакте.

Сколько проектов ты будешь вести?
Если ты сам по себе - то 4-5. То есть, от 32.000р до 75.000р в месяц

Если начнешь делегировать рутинные задачи (сбор аудиторий, подготовка сообщества, составление объявлений), то возможно дойти и до 7-8. Но и придется платить зарплату ассистенту.

Нужен ли он на новичковом этапе? Думаю нет.
Скатишься к сплошному делегированию и потеряешь хватку, а также чуйку на рабочие связки. В этот период тебе нужно максимально зарекомендовать себя в инфополе, как ответственного и рукастого спеца, который не боится рутинной работы.

А самое важное - делает всё сам.
И сам показывает неплохие результаты.

Сколько продлится этот период? Конечно, точных цифр нет. По моим прикидкам: полгода, а то и год. Если ты планируешь в SMM остаться надолго. Ведь тебе нужно плотненько втиснуться в проф.сообщество и быть в нём узнаваемым специалистом.

Один из основных критериев: обращений и заказов приходит больше, чем ты успеваешь вывезти. Когда количество начнет мешать качеству.

И вот теперь можно смело нанимать ассистента и переходить на следующий уровень: специалист

О нём я расскажу в следующем посте.

P.S Если нужна бесплатная 15-минутная консультация по вопросам, связанным с увеличением среднего чека - пиши в личные сообщение слово "КОНСУЛЬТАЦИЯ".