Начало произведения: (постепенно выложить начало заново побыстрее. К сожалению, канал, где оно было выложено, заблокировали)
- Кстати, в прошлый раз вы так и не сказали – каковы эти самые побочные эффекты? - спросил Андрей, всё ещё продолжая сомневаться.
- Возможно, препарат повлияет на его иммунитет, и вызовет повреждение некоторых других систем организма. Мы не можем знать наверняка, поскольку препарат всё ещё находится на стадии клинических испытаний. Но, раз у нас нет другого выбора, мы…
Андрею не понравилось то, что он услышал. Снижение иммунитета уже само по себе было не слишком приятным побочным эффектом, а что, если он повредит, к примеру, его нейрогуморальную систему? Это будет равносильно той же смерти.
Он нахмурился, не зная, что предпринять…
…
Яне очень редко снились сны, а если и снились, чаще всего это были кошмары, в которых она либо от кого-то пыталась убежать, либо кого-то пыталась найти.
Сегодняшний сон тоже не стал исключением. Сначала она продиралась сквозь плотный, кажущийся липким серый туман, в котором клубились чёрные тени. Каждый шаг давался с невероятным трудом, но она упрямо брела вперёд, зная, что если остановится хотя бы на миг, тени её поглотят.
Внезапно она услышала зовущий на помощь голос. Голос был настолько слабым, что невозможно было понять, женский он или мужской.
Решив не обращать на него внимания, она продолжила путь, ища выход их кажущейся бесконечной сизой дымки. Однако не успела она сделать и нескольких шагов, как до неё донёсся чей-то мучительный стон, после чего голос позвал её по имени.
На этот раз она смогла понять, что он принадлежит мужчине. Более того, голос был ей знаком.
Повернув вправо, она побрела на звук.
Яна пропустила тот момент, когда туман внезапно рассеялся, и она обнаружила себя стоящей на краю обрыва. Если бы это произошло хотя бы мгновенье назад, она успела бы затормозить, но, к сожалению, последний шаг стал для неё фатальным. Сорвавшись со скалы, она полетела вниз…
Девушка проснулась за миг до столкновения с землёй. Её сердце билось так заполошно, что казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Тело покрылось холодной испариной.
Сон был настолько реалистичным, а сопровождающий его испуг настолько сильным, что первые несколько секунд Яна даже не замечала доносящихся из-за двери звуков. Когда до неё, наконец, дошло, что в доме слишком шумно, она, набросив на себя халат, выглянула в коридор.
Увидев людей в белых халатах, один из которых, размахивая руками, что-то объяснял Андрею, поняла, что что-то произошло и, судя по тому, что все толпились рядом с соседней комнатой, дело касалось Кирилла.
- Что случилось? – окликнув Садовского, спросила она.
- У Кирилла снова приступ. Ты не знаешь, что могло его спровоцировать?
- Что могло спровоцировать? – удивилась Яна, прокручивая в памяти ужин. – Да, вроде бы, ничего. После ужина мы сразу же разошлись по своим комнатам.
- Уверен, если б вы спали вместе, ничего бы не произошло, - недовольно пробурчал подпиравший стенку Никита.
- А? – захлопала глазами Яна.
- Ничего, - поняв, что сказал лишнее, спохватился парень.
- Но… если Кириллу плохо, почему вы все толпитесь здесь? – переведя взгляд на Андрея, спросила Яна, после чего уверенным шагом направилась к соседней двери.
- Вы правы, - вместо Андрея ответил профессор. – Мы попросту теряем время. Поскольку ваш отец разрешил мне действовать на своё усмотрение, я принял решение вколоть Кириллу стабилизатор.
Сказав это, он шагнул в направлении двери, однако Андрей его остановил, преградив путь.
- Я против. У вашего лекарства слишком опасные побочные эффекты.
- Нашли время спорить! – оглянулась на них Яна. – Давайте сначала войдём, а там уже будем решать.
Обойдя замерших друг напротив друга мужчин, Яна, открыв дверь, шагнула внутрь тёмной комнаты. Андрей попытался было её остановить, но было уже слишком поздно – девушка оказалась слишком быстрой.
Обведя взглядом комнату, Яна увидела совсем не то, что ожидала. В отличие от прошлого приступа, свидетелем которому она стала, на этот раз в комнате был идеальный порядок.
Кирилл не буйствовал, а спокойно спал на кровати, и только отчаянный писк его часов показывал, что с ним что-то не так.
Приблизившись, Яна увидела покрытый испариной лоб и искажённое мукой лицо. Его дыхание было частым и неровным, словно ему снился кошмар.
Когда Яна, склонившись над Кириллом, положила руку ему на плечо, собираясь разбудить, его глаза внезапно распахнулись. Девушка испуганно отпрянула, увидев его холодный, словно наполненный тьмой взгляд. На миг ей показалось, что на неё сейчас смотрит не человек, а готовый в любой момент броситься в атаку дикий зверь.
Обрушившееся на девушку в этот момент удушающее давление заставила её пошатнуться. Она замерла на месте, боясь пошевелиться.
А часы Кирилла, меж тем, продолжали пронзительно пищать, посылая по её позвоночнику волны мурашек…
Первой реакцией Яны было желание бежать подальше от этого человека и от опасности, таившейся в его затягивающих словно омут глазах.
Яна смогла перебороть свой страх, только усилием воли взяв себя в руки.
«Ему приснился кошмар», - начала убеждать себя она. – «Поэтому он меня спросонья и не узнал».
Она напомнила себе слова Кирилла – он не сделает ничего, что может причинить ей боль.
- Кирилл… - тихо позвала она, почему-то не решаясь говорить громко.
Хотя на фоне сигнала тревоги, издаваемого часами, её голос был еле слышен, в глазах Кирилла, кажется, на миг промелькнуло осмысленное выражение, однако в следующее мгновение они снова наполнились тьмой.
- Кирилл, очнись! – продолжала взывать к нему девушка, пытаясь пробиться сквозь плещущийся в его глазах омут безумия.
Она нахмурилась, увидев, как он медленно сел. Яну пугало, что мужчина молчал, кажется, действуя на инстинктах.
А в следующее мгновение он переместился к ней. Их глаза снова встретились.
Его глаза были похожи на таинственно-завораживающее ночное небо, её – на безбрежное море. Однако сейчас у Яны не было никакого желания любоваться его глазами, в которых плескался космический холод. Напротив, глядя в них, ей хотелось развернуться и убежать.
Она не помнила, когда в последний раз кого-то или чего-то боялась, но этот непостижимый человек внушал ей страх.
- Кирилл… Очнись уже! – снова взяв себя в руки, уверенным тоном сказала она, после чего, неожиданно для себя самой и для наблюдавших за происходящим зрителей, вплотную приблизилась к мужчине.
Обеими руками обвив его шею, потянулась к губам, которые неожиданно оказались мягкими и податливыми. Не удержавшись, девушка слегка прихватила нижнюю губу зубами, после чего нежно провела по ней кончиком языка. Затем, отстранившись, посмотрела на лицо мужчины.
Холодный блеск, до этого плескавшийся в его глазах, начал медленно таять.
- Кирилл… - снова мягко позвала она.
Мужчина, медленно подняв руку, нежно коснулся её лица. Затем, приблизившись, вдохнул запах её волос. Когда его рука легла ей на спину, Яна поняла, что он, наконец, проснулся. Впрочем, это поняли и остальные – часы на его руке замолчали.
- Кирилл… ты как? Тебе лучше? – тихо прошептала Яна, так, чтобы кроме него, никто больше её не услышал.
Мужчина, чуть отстранившись, посмотрел на одетую в пижаму девушку, встревоженно заглядывающую ему в лицо.
- Яна?
- Да, это я, - облегчённо выдохнула она, услышав, наконец, его голос.
- Что ты здесь делаешь? – удивлённо спросил он – похоже, мужчина не помнил ничего из того, что только что произошло. А зрителей он не успел заметить – они ретировались в тот момент, когда часы перестали пищать, понимая, что их присутствие сейчас будет лишним.
- Эм-м… - начала Яна, подбирая слова. – Тебе, похоже, приснился кошмар – твои часы очень сильно пищали, вот я и…
- Спасибо, - мгновенно вс ё поняв, мягко остановил её мужчина.