Найти тему

Управление стрессом и эмоциями: Практические советы.

Стресс и эмоциональное напряжение часто сопровождают в работе экспертов и предпринимателей. Из моего опыта консультирования и сопровождения, могу выделить 3 основных причины :

1. Не умение делегировать и выстраивать коммуникации внутри коллектива. Это касается и экспертов, фрилансеров и предпринимателей.
2. Неадекватные цели или навязанные цели.
3. Нарушение баланса "Жизнь - работа".

Есть классная фраза : "Самое стабильное в наше время - нестабильность"

навык управления стрессом и эмоциями, сейчас максимально важен, чтобы о ставиться на плаву и развивать свой бизнес.

В статье я дам несколько практических рекомендаций и техник для самостоятельной работы в момент стресса и эмоционального напряжения.

Понимайте и принимайте свои эмоции

простая практика «4x4» поможет вам снять напряжение, успокоить ум и наладить эмоциональное равновесие. Вы можете использовать ее в течение дня, чтобы быстро восстановить силы и продолжить эффективно управляться бизнес-задачами. Для выполнения этой техники потребуется только ваше желание восстановиться. Выполнять можно везде, даже в людных местах.

  1. Закройте глаза (желательно)
  2. Вдыхайте через нос на 4 счета.
  3. Задержите дыхание на 4 счета.
  4. Выдыхайте через рот на 4 счета.
  5. Повторяйте 2-3 раза.
  6. Откройте глаза.

Организуйте свой рабочий процесс

Пример техники: "Метод Помидора" (Pomodoro) . Это одна из самых эффективных техник тайм-менеджмента.

Принцип простой : "25+5"

Запишите задачи на день, лучше в ежедневнике, учтивая приоритет. После этого, установите таймер на 25 минут, это время для вашей эффективной работы, где вы не отвлекаетесь, а работаете . Затем, 5 минут отдых. И по такой схеме делаете четыре подхода, после которых полноценный перерыв 15-30 минут ( тут можно как раз выйти из дома или офиса и прогуляться)

Закончив работу над задачей, зачеркните ее в списке задач на день или неделю, чтобы вы видели результат "Сделано".

-2

4. Находите баланс между работой и личной жизнью

  1. Планируйте свое время : Поставьте приоритеты и поставьте задачи, важные для бизнеса и личной жизни.
  2. Установите границы : Определите время, когда вы будете заниматься бизнесом, и время, когда вы полностью посвятите себя семье, друзьям или хобби. Не позволяйте работе захватывать все свободное время.
  3. Учитывайте интересы семьи и близких : обсуждайте свои планы с семьей и близкими, ведь вы живете и работаете для того чтобы жить. А наша жизнь происходит в окружении людей.
  4. Избегайте перегрузки : Не старайтесь делать все и сразу, взваливая на себя все больше и больше. Ответьте себе на простой вопрос "А что сегодня будет для меня важным результатом дня\недели\месяца\года" И исходя их этой ценности, стройте свои планы и задачи.
  5. Помните, что всегда возникают неожиданные события и задачи. Оставьте время в расписании для непредвиденных ситуаций.
  6. Наймите помощников : если возможно, обратитесь за помощью к , помощникам или специалистам, чтобы снять часть задач с себя и сосредоточиться на более важных задачах. Не бойтесь делегировать : делегируйте задачи, которые не требуют вашего прямого участия, чтобы у вас было больше времени на важные вещи.

Если тема Личной эффективности и делегирования вам интересна, то переходите по ссылке в бесплатный курс "4 шага к личной эффективности" в моем Telegram канале.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц