И снова доброе утро, друзья мои! Надеюсь, вы выспались и сейчас бодренько занимаетесь своими делами, а тут очередная свежеиспеченная булочка свеженаписанный эпизод новой главы. Простите невыспавшегося человека, которому ничего умного в качестве подводки в голову не приходит, а потому переходим к делу.
Поехали!!!!
В последнюю среду августа мы с Изюмкой собирались отправляться в Москву. Ближайшие несколько дней обещали стать самыми насыщенными с момента переезда на дачу. А самое интересное, что меня ждали существенные перемены, первый шаг навстречу которым я сделала десять дней назад, когда сдала документы на новый паспорт. Похоже, моя жизнь, вопреки расхожим мнениям, начиналась в сорок семь. Это понимание одновременно и радовало, и пугало, может, поэтому и были выторгованы сутки в одиночестве, чтоб собраться с мыслями.
Танюша знала о моем приезде и только переживала, что не сможет встретить нас дома. До начала учебного года оставалось всего ничего, и она, кажется, уходила из школы только переночевать в родной кровати и погулять с Лией. Наше нашествие подружка ждала как некое избавление от рутины, тем более я пообещала взять под опеку несчастную бульдожку, страдавшую от одиночества в четырех стенах небольшой городской квартиры.
В столице я планировала пробыть до понедельника или вторника: все зависело от результатов встречи с моим редактором. А потом начнется сентябрь, и… дальше из чувства внезапно нахлынувшего суеверия пока не загадывала.
Изюмка быстро поняла, к чему ведут сборы, и заняла место у задней двери моей «француженки». Есть у моей ушастенькой девочки такая привычка: она очень боится, что ее забудут, тем более, не так давно мама все-таки уезжала одна! Лабраушка тщательно следила за тем, что я кладу в багажник, и это странным образом помогло мне сосредоточиться и ничего не забыть! Серьезно! Бывали у меня приступы забывчивости, имевшие последствия в виде незапланированных трат в столичных магазинах. Сегодня, вроде, обошлось!
Уже сидя за рулем отправила смс Ивану, как он и просил о том, что мы выезжаем. Он не перезвонил и не ответил сходу, значит, вникал в рабочие дела. Это нормально! Его размеренная жизнь полупенсионера или полуотпускника сменилась рабочей суматохой.
- Не будем ему мешать, да, малышка? – спросила я у собаки. – Поехали! Надеюсь, вторая половина недели сложится так же хорошо, как и ее начало!
Видимо, выехали мы неудачно, потому что фортуна в этот час явно куда-то отлучилась. В общем, не успев выбраться на трассу, моя машина тут же встала в глухой пробке.
- Что-то не помню, чтобы мы отсюда стояли так дружно, если не сказать, сплоченно… - подумалось вслух.
Моя собака коротко гавкнула, выражая не то недоумение, не то согласие, а потом вздохнула и устроилась поудобнее в своем гамаке, а я мысленно вернулась в совсем недавнее прошлое. Десять дней назад мне исполнилось сорок семь, и следом последовало предложение руки и сердца от любимого мужчины. С этого-то момента в моих мозгах случился некий перекос. С чего вдруг я испугалась встречи с его дочерью? Мы ведь были пусть шапочно, но знакомы, к тому же девочка (всех женщин моложе сорока лет давно зову девочками) знала о нашей связи и, кажется, только приветствовала ее. Что же вдруг заставило меня насторожиться? До сих пор не знаю! Честно! Во всяком случае, мне казалось, что я готова к любому сценарию, но на деле все вышло не так. Да, я выдержала лицо, но как же тяжело мне это далось! И единственная, с кем я смогу поделиться своими опасениями, моя Танюша! Уверена, что она меня подержит и даст мудрый совет. Но все-таки главное, что Иван со мной, а там, наверное, жестокая была борьба с дочерью. Он ни словом не обмолвился, но при этом не учел, что я за время нашего общения уже научилась понимать многое только по выражению его лица.
В общем, рассуждений и попыток понять все, что случилось, мне хватило на все четыре часа дороги. Ровно столько я добиралась до Пресни, но оказавшись на знакомой улице, вдруг миновала поворот в знакомый двор и проехала немного дальше до переулка, откуда, не так давно уезжала до осени. Въезд в мой двор преграждал шлагбаум.
- Это что-то новенькое! А так хотелось заглянуть и посмотреть, что там и как! – Сие стало для меня неприятным открытием. – Выходит, теперь просто так не въедешь.
Я проехала чуть дальше, включила аварийку и вышла из машины. Вернувшись пешком немного назад , подняла глаза на родные окна.
Пятый этаж старого, еще дореволюционного дома, находился на уровне седьмого или восьмого, если говорить о панельках моего детства. Да, снизу видно не очень хорошо, хотя шторы, кажется, другие…. Внутри кольнуло. Неприятное, если не сказать, болезненное ощущение. К чему бы это?? И тут временное помутнение прошло! Что я здесь делаю, когда меня ждут неподалеку, но там, где мне всегда рады… В общем, я поехала назад в знакомый двор, который еще недавно казался мне чужим.
В честь нашего с Изюмкой приезда Танюша сумела вырваться с работы пораньше, и нас уже ждал вкусный, как это удавалось только ей, обед. Войдя в квартиру, я вдруг поняла, что вернулась домой, что успела соскучиться по крошечной кухне с яркими, в клетку шторами на окнах и такой скатертью на столе.
За обедом мы обсуждали новости. Подруга рассказывая о работе, рассказала, что ушла на пенсию наша классная руководительница.
- К чему ты о ней вдруг вспомнила? – поинтересовалась я.
- Просто ей семьдесят исполнилось, и она вдруг стала не нужна нашей директрисе. А у нее ведь никого нет, кроме племянницы. Знаешь, Инн, так жалко ее стало, – Танюша поморгала глазами, прогоняя слезы. – Не поверишь, я на себя ее жизнь примерила, ведь то же самое, только племянников нет. Буду работать, пока ноги носят… Ничего другого мне не остается.
- Ой, что-то не о том мы с тобой заговорили, - не нашла ничего умнее я. – А у меня хорошие новости, между прочим! Иван мне предложение сделал.
Да, никто из моих девчонок пока не знал, что скоро мой вечный статус одинокой женщины вот-вот кардинально изменится. Танюша стала первой.
- Инка! Как же это здорово!!!! Я так за вас рада, - заверещала подруга. – Вот это новость так новость, хотя, наверно, это закономерно! Иван – молодец! Ты теперь за ним будешь, как за каменной стеной, и это то, что сейчас тебе нужно.
И тут, словно почувствовав, что о нем говорят, позвонил Иван. Я ушла с телефоном в комнату. Почему-то мне вдруг стало стыдно разговаривать с ним при Татьяне.
Он рассказал о первом рабочем дне, о том, как его встретили на новом месте. Кажется, пока у него все складывалось неплохо. Главное, голос был веселым:
- Инн, давай договоримся, завтра, как только ты получишь паспорт, сразу мне наберешь, а я постараюсь освободиться пораньше! Не хочу больше тянуть ни дня!!!!
- Тогда до завтра!
Я вернулась на кухню, и мы с Танюшей проговорили допоздна и легли спать уже за полночь, и утром я проспала все на свете! Хорошо, что Лия вдруг подала голос и разбудила меня. Да, поспать люблю, но надо бы поторопиться, ведь сегодня – такой важный день.
Засыпая, я продумала наряд, но боясь не успеть, решила быстренько сбегать за паспортом, а потом уже приводить себя в порядок.
В МФЦ, как и в прошлый раз, все прошло быстро, и вот уже у меня в руках новый документ, а в нем какой-то вкладыш, на который я и внимания не обратила.
- Инна Владимировна, проверьте все, как следует, - вдруг послышался голос из окошка.
Я начала послушно проверять: первая страница, вторая, а дальше…..
И вдруг увидела со стороны, как оседаю и сползаю по стене вниз, на пол….
Продолжение следует....
Спасибо за понимание и терпение)))
Здесь рады новым друзьям
и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))