Поиск подрядчика для недорогого продвижения сайта - настоящая головная боль для многих. В этом случае важно понять, что каждый веб-ресурс имеет свои особенности, и не всегда дешевое продвижение ему подходит. Ведь стоимость услуг зависит от многих факторов: объема сайта, его состояния в плане SEO-оптимизации, уровня конкуренции в вашей нише.
Из чего складываются затраты на продвижение
- Бюджет на работу с внешними факторами (размещение ссылок, статей).
- Оплата услуг специалистов (SEO-мастер, программист, контент-менеджер, копирайтер, веб-дизайнер и т.д.).
Если вы готовы взять на себя роль сеошника и раскручивать ресурс самостоятельно - вы сможете продвинуть сайт дешевле. Но вам понадобятся время, энергия и знания. Также необходим бюджет на покупку ссылок и оплату работы специалистов, навыками которых вы не владеете. Так что подобное "поисковое продвижение" может в итоге обойтись не так уж и дешево.
Какие сайты можно продвигать дешево
- Небольшие.
- Работающие в узкой нише.
- С низким уровнем конкуренции.
Если ваш сайт не попадает под эти критерии, а кто-то предлагает продвинуть его дешево, помните, что такая услуга может оказаться "медвежьей". Вместо топовых позиций и роста посещаемости вы в результате получите падение трафика по запросам, наложение фильтров и даже полное исключение веб-ресурса из поисковой выдачи. Давайте разбираться, почему.
Качество работы
Недобросовестные компании могут применять практики сомнительного происхождения: спамные методы, покупку ссылок низкого качества, накрутку поведенческих факторов и т.п. Перспективы использования таких методов влекут за собой санкции от поисковых систем или угрозу для репутации вашей компании.
Время
Результаты качественного SEO в интернете не приходят мгновенно, может потребоваться несколько месяцев или даже годы, чтобы достичь высоких позиций. Дешевые услуги, к сожалению, не способны дать долгосрочный и стабильный успех в поисковой выдаче. Покупка ссылок на некачественных ресурсах и плохая работа над внутренней оптимизацией дают сомнительный результат.
Потеря потенциальной прибыли
Если SEO-компания вынуждена экономить бюджет - с сайтом проводится меньше работы. Соответственно, продвигается он медленно.
Так почему же некоторые специалисты предлагают очень дешевые услуги SEO в конкурентных нишах? Ответ прост: они зарабатывают на объеме заказов, но не могут гарантировать результаты.
Запомните: качественное SEO - это не быстро, не дешево, но того стоит. Вложив деньги, вы получите высокие позиции в топе и результативный трафик, который будет конвертироваться в лидов и клиентов.