Миллениалы и зумеры часто шутят друг о друге в соцсетях, и нередко предметом шуток становится их поведение в онлайн-пространстве. Молодые пользователи часто считают интернет-привычки миллениалов устаревшими. Вот несколько моментов, с помощью которых зумеры идентифицируют поколение постарше:
- Millennial pause. Одна из самых очевидных онлайн-манер миллениалов, о которой есть огромное количество видеороликов на TikTok, — это «миллениальная пауза». Ей называют привычку миллениалов делать паузу на секунду после нажатия кнопки записи. Хештег, обозначающий это явление, #millennialpause, набрал 32 миллиона просмотров на TikTok;
- Millennial zoom. Еще один очевидный признак того, что автор является миллениалом, — это если он использует «миллениальный зум»: когда снимает видео, особенно на TikTok, постоянно увеличивает изображение своего лица, часто когда он пытается подчеркнуть какую-то свою мысль. Миллениалы столкнулись с жестокими насмешками на TikTok из-за этого стиля съемок. Один из пользователей TikTok, принадлежащих к миллениалам, предположил, что возможная причина, по которой их поколение чаще использует увеличение, заключается в том, что популярные среди миллениалов телевизионные ситкомы, такие как «Офис», часто используют зум для комедийного эффекта;
- Использование устаревших фраз типа «Я кое-что сделал». Миллениалы, публикующие видеоконтент, также стереотипно известны использованием ряда устаревших фраз, которые зумеры официально назвали «некрутыми»: «Я сделал кое-что» и «Давайте поговорим об этом». Некоторые пользователи спародировали то, как миллениалы обычно говорят и ведут себя в видеороликах, например, потягивая из кружки чай и глубоко вздыхая, прежде чем выдать несколько распространенных фраз;
- Использование смайликов 😂. Они уже много лет считаются некрутыми, и некоторые пользователи TikTok, принадлежащие к поколению миллениалов, заявили, что изо всех сил пытаются прекратить использовать их в своих сообщениях. Любопытно, что представители поколения Z уже давно отдали предпочтение 💀, который используется для обозначения фразы «до смерти смешно»;
- Использование «некрутых» шрифтов. По мнению некоторых, в Instagram* пользователей-миллениалов обычно можно выделить по выбору шрифта в приложении. Зумеры считают шрифт Serif, который является последним вариантом шрифта, доступным для stories, единственным классным шрифтом;
- Использование Instagram*-бумерангов. Соцсеть впервые запустила бумеранги, функцию, похожую на GIF, в 2015 году, и когда-то они были популярным способом публиковать контент. Типичные бумеранги изображали группу людей, чокающихся бокалами или указывающих на что-то, что они держали в руках. Совсем недавно мнение поколения Z о бумерангах ухудшилось, и теперь они высмеивают и это.
Instagram входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ