Погода в столице, прямо скажем, не июльская. Больше похоже на конец августа и немного на начало сентября. Работается в такой обстановке изумительно. Ничто не отвлекает от работы.
Показываем немного из того, чем были заняты на прошлой неделе.
Выезжали на сервис Ricoh PRO С 5300. Поменяли все фильтры.
На фото показываем старые и новые, чтобы было понятно, почему их необходимо регулярно менять. Все фильтры новые и оригинальные. Ждали почти 2 месяца доставку.
Самая большая проблема сейчас: так рассчитать ресурс ЗИП, чтобы успеть сделать его заказ заранее, за 2- месяца до того, как будет нужна замена.
Привезли нам ещё один Xerox WorkCentre 7220 с жалобой на пропавший чёрный цвет и жёлтую полосу по низу листа. В сервисе уже обнаружили, что к этим проблемам, МФУ заминает уголок листа.
В принципе, инженер всё понял, когда открыл крышку и заглянул внутрь аппарата:
Нужно ли ещё как-то комментировать необходимость регулярного сервиса..
Посмотрите галерею, чтобы понять, к чему приводит отсутствие сервиса у больших офисных машин.
Ricoh mpc 2011 привезли с ошибкой sc396-05. Причина ошибки в моторе привода барабанов.
Вот он:
Ездили на ремонт Kyocera Ecosys - ошибка F000. Оказалось, что сгорело 2 платы - питания и управления. Пришлось менять. Повезло, что были на складе.
Привозили Ricoh SP C252sf с жалобой на то, что он не пропечатывал малиновые полутона.
Как гордо написал наш руководитель сервисного центра: "После разбора и чистки лазера в нашем СЦ аппарат запечатал, как новый!"
Мы и не сомневались, что наши инженеры АРВ лучшие )
На этом у нас всё. Привозите свои принтеры к нам в сервис или вызывайте наших инженеров на бережную чистку-мойку. Работаем мы - работает ваша оргтехника.