Найти тему
Песчаный Воин V

Как "Иосиф Сталин" доказал, что документация на лунный двигатель F1 утеряна

Есть такое мнение, что документация на лунный двигатель F1 утеряна, потому что не все знают что такое "Иосиф Сталин".

"И вся документация этого чудо двигателя была утеряна, поэтому до сих пор они закупают Российские двигатели просто шли, шли и потеряли, вот только одно фото двигателя и осталось."
Источник - комментарий к статье

Лунный двигатель F1
Лунный двигатель F1

Ну почему одно фото? Есть даже видео.

- При чём тут "Иосиф Сталин"? При чём? И почему что, а не кто? Что это?

- Это паровоз, компадре, паровоз такой.

"ИС (Иосиф Сталин, с 1962 года — ФДп — пассажирская разновидность ФД (Феликс Дзержинский); заводское обозначение — 2П, — 2-й тип паровоза; прозвища — ИСка, ИСак[1]) — советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937). Самый мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД. "

Паровоз "Иосиф Сталин"
Паровоз "Иосиф Сталин"

Эксплуатировался -1933-1972 гг.

Особенно крут в таком виде.

Как "Иосиф Сталин" доказал, что документация на лунный двигатель F1 утеряна
Как "Иосиф Сталин" доказал, что документация на лунный двигатель F1 утеряна
"В сентябре 1936 года Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции закончил проектирование паровоза «ИС» обтекаемой формы и составил график его постройки. Планировалось его построить к 15 ноября 1936 года — в подарок VIII Всесоюзному съезду Советов[8]. Но только в 1937 году завод смог выпустить паровоз, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух (ИС20-16). Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л. с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998)[9]. Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36)[10]."

Ещё круче чем этот.

Это другой паровоз
Это другой паровоз

Где он сейчас? Нет его. Чертежи потеряли? Ехали, ехали и вдруг потеряли? А может и потеряли.

И что? Не было его что ли?

У немцев, кстати, похожий был.

Немецкий паровоз
Немецкий паровоз

Да и у американцев были подобные.

- На Луне?

- На земле, компадре, на Земле.

Американский паровоз
Американский паровоз

Обзор паровозов на тему "Как "Иосиф Сталин" доказал, что документация на лунный двигатель F1 утеряна закончил".

Думаете дело в одних паровозах? Да в чём угодно.

Например этот двигатель. Входит в список 10-ти лучших двигателей 20-го века.

Напишите в комментариях что это за движок. Тоже чертежи потеряли?

Неизвестный двигатель
Неизвестный двигатель

Может здесь? Напишите у кого была:-)

Чертежи потеряли
Чертежи потеряли

Авто
5,66 млн интересуются