В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-64b77c7d338eaf559085d937
Дальше официально поблагодарив обер-лейтенанта за помощь СД, я приказал грузится на технику, тот нас также сопроводил до выезда с территории этого аэродрома и мы, покинув его, добрались до бронетранспортёра. Оба бойца, что должны были перерезать полёвки, уже были тут, так что вернувшись в кабину «Ганомага», я скомандовал продолжить движение. Сейчас надо убраться как можно дальше, потому как когда немцы узнают, как их кинули, визгу и поисков будет много. Тут я как раз на Михайлова и надеялся, с его ударами по тылам Вермахта, для отвлечения внимания от нас. Уже первый должен нанести, по моим прикидкам.
Разбудил меня шум, кто-то звонко ударил металлом по металлу. Дёрнувшись, я открыл слипающиеся ото сна глаза и первым делом посмотрел на часы, машинально подзаводя их. Шум шёл снаружи, а я спал в палатке, мы две затрофеили на сборном пункте советского вооружения, собираемого немцами, в них охрана спала, вот хозяйственный Лосев и прибрал нужное имущество. В одной я лично расположился, в другой Бабочкин с Лосевым и Минским, остальные кто где. Уже под утром мы совершили рывок от аэродрома в пятьдесят километров, после чего загнали технику на опушку достаточно крупного лесного массива и вот замаскировав лагерь, поставив палатки и выставив часовых, отсыпались. Время побудки я назначил на одиннадцать часов, за час до этого должен был встать Лосев чтобы приготовить на всех завтрак. Благо десятилитровый котёл мы позаимствовали у тех же немцев, стоявших на охране сборочного пункта трофейного вооружения. Супчику хотелось, а от ручья, где можно набрать воду, до нашей стоянки было метров триста. Видимо Лосев металлом и звенел, тем более я расслышал как тот матюгнулся.
По времени было без двадцати одиннадцать дня. Спал шесть часов, но в принципе хватило чтобы нормально выспаться, отдохнув. Потянувшись, я выбрался наружу, и босиком, а сапоги были сняты, в палатке остались, прошёлся до ближайших кустов, окропив их. Потом пробежавшись сильно задирая колени, лёгкая разминка у меня такая, и упав на траву стал делать отжимания, а потом и другие приёмы, приходя в себя. Лосев уже стоял наготове с ковшиком полном воды, и полотенцем на сгибе локтя. Так что умывшись и проведя себя в порядок, а стоял я в одних галифе, и нательной рубахе, то осмотревшись, уточнил:
- Как там с ручьём, глубина подходящая?
- Так точно, товарищ майор, метра два, я сам окунуться успел.
- Отлично, поднимай бойцов, и отправляй следом за мной. Не жмись, выдай им мыло, пусть себя в порядок приведут и трофейную форму от пыли почистят, щётки вроде тоже есть. Потом и позавтракаем.
- Сделаем, товарищ командир, - кивнул тот.
- Вот что, я решил назначить тебя на должность ротного старшины, так что как выйдем к своим, получишь по четыре треугольника в петлицы. Имей это ввиду.
- Есть, - козырнул тот, постаяв перед эти ковшик на капот бронетранспортёра. - Спасибо, товарищ майор.
Потом тот стал поднимать остальных, появился шум множества людей, голоса и остальное, а я, подхватив «МП», также босиком направился к речушке, когда меня окликнул Лосев:
- Товарищ майор, мыло и полотенце забыли.
Подбежав тот передал мне сказанное и отправился обратно, на нём ещё готовка, котёл ароматно булькал на костре, ну а я, закинув полотенце на плечо направился было дальше, как вдруг сам от неожиданности подскочил, когда из кустарника шурша листвой ко мне влезло чудо-юдо.
- Стой! - направив на него ствол автомата, приказал я, укрываясь за ближайшим деревом. - Кто такой?!
Мой крик всполошил всех в лагере, часовой повернул в нашу сторону ствол пулемёта, остальные тоже похватали оружие, и ко мне рванула тревожная группа из трёх бойцов во главе с Минским. Ну а то чудо-юдо что шуршало в кустарнике превратилось в мужчину в форме политработника, а точнее политрука. На это указывали по три кубаря в петлицах и золотые звёзды, нашитые на рукавах. Причём судя по шуршанию, в кустарнике ещё кто-то оставался.
- Извините, я слышал, как вас окликнул тот боец красноармейской форме, вы действительно имеете звании майора РККА? - уточнил тот.
- Танкист, - кивнул я, с заметным скептизмом разглядывая политрука. Какой-то вид у него бы не армейский. Как будто на гражданского надели военную форму. Кстати, а кобура, явно непустая, у того всё же была открытая. - Вы кто такой, представьтесь как положено. И кто ещё так у вас в кустах прячется?
Подбежавшим бойцам я велел проверить кустарник, и они вытащили из него точно такого же политрука, но уже с круглыми очками на носу. «Наган» у того забрали. Так что передо мной стояло два политработника которые по очереди и представились. Оказалось, те были военными корреспондентами «Комсомольской правды», возвращались на редакционной машине с набранным материалом, и машина сломались. Пока чинились, оказались в окружении. Сидели почти неделю в этом лесу пока водитель чинил машину, он запчасти искал на дорогах и снимал с разбитых или брошенных машин. Смелый парень. Когда закончили ремонт, дёрнулись в разные стороны, везде немцы. Решили переждать, три дня на опушке сидели, а тут мы. Они уже собирались, бросив машину пешком уходить, тем более еды не осталось, ещё вчера последние крохи доели, но вот встретились с нами.
- Понятно, - выслушав их доклад, кивнул я. - Пока останетесь с нами, у нас диверсионный отряд, при возможности отправим вас к нашим. Сейчас отправляйтесь за водителем и присоединяйтесь к нам. Как будет готов завтрак поедим и двинем дальше. У нас большие планы и времени задерживаться лишний час нет.
Приказав Минскому, как прибудет водитель, ещё раз всех троих опросить, ну и документы проверить, я отправился дальше к ручью, где чуть позже появились бойцы. Причём, один стоял на часах, охраняя нас. Водица была прохладной, хорошо бодрила, накупавшись и нанырявшись, я намылился и продолжил водные процедуры. После чего воспользовавшись полотенцем, к этому моменту Бабочкин закончил чистить мою форму фельдфебеля, поэтому я оделся, ремни и сапоги тот тоже принёс, начистив последние. Так что в лагерь вернулся я в полной форме фельджандарма, с бляхой на груди. Только каска осталась висеть на спинке сиденья бронетранспортёра.
Оба корреспондента даже не дёрнулись, когда я появился, уже видели, что бойцы ходят в трофейной форме, да и то что мы диверсанты они в курсе, я им сам сказал. Кроме них был ещё молодой белобрысый парень в форме красноармейца с карабином руках, водитель служебной машины редакции. Те сидели на траве неподалёку от грузовика и встали, когда я подошёл ближе.
- Закончил? - уточнил я у Минского.
Тот кивнул. Мы отошли в сторону и тот доложил по этой тройке. Похоже, действительно нам повезло встретиться с настоящими военными корреспондентами. Те тоже прожили в лесу больше недели, а так никого и не встретили, ни немцев, ни окруженцев. Точнее издали видели, но не встречались. В общем, норма, можно будет забрать с собой, не бросать же их. «Полуторка» их редакционная мне была не нужна, внимание привлекать будет, да и топлива в баке было мало, у нас конечно есть в канистрах, но я не хотел рисковать. Так что велел подобрать водителю трофейную форму, научив её носить, решил посадить его за руль бронетранспортёра, а то не дело, командир группы и сам шоферит. Минский перепоручил это одному из своих бойцов, те уже возвращались с речки, и сам двинул, он ещё искупаться не успел.
Завтрак оказался чудо как хорош, Лосев снова превзошёл себя в искусстве приготовления пищи. Вон корреспонденты и их водитель так наворачивали похлёбку, причём в прикуску с трофейными галетами, что за ушами трещало. Выдавать им посуду и ложки не требовалось, своё имели, советские круглые котелки без крышек. Под конец, когда мы уже чай из кружек пили, всё мы имели благодаря трофеям, один из бойцов, не удержавшись, задал волнующий его вопрос одному из корреспондентов. Тот что вышел ко мне, был Зиновьевым, а второй, с очками, Потаповым. Кстати, открыв клапан нагрудного кармана, я достал чехол, из него извлёк круглые очки и надел их. Это был трофей с того полковника-штабиста. Я сам сперва не понял в чём фишка с ними. А оказалось стёкла в очках были с простыми линзами. Очень удобно. Если человек курит, то что чтобы выдержать паузу, например, для обдумывания, он хлопает рассеяно по карманам, достаёт пачку и прикуривает. Этого обычно хватает обдумать, а что делать тем, кто не курит как я, а такая пауза необходима? Идут на хитрость, носят такие простые очки и протирают линзы, беря эту самую паузу. Если что, платок у меня в кармане лежал, а я понял по вопросу бойца, что и ко мне обратятся, так что взять паузу мне тоже будет необходимо. Именно поэтому, когда я, изучая трофеи, снятые с полковника, рассматривал очки и сообразил, что у них за линзы, то оставил себе. Полковник обойдётся, ему больше они не нужны, а мне может пригодится, вот как сейчас. Тем более человек в таких очках изменяет внешний вид, становиться менее воинственным что ли? Очкариков не опасаются.
- Товарищ политрук, скажите, а почему немцы на нас напали, и почему мы терпим поражение? - задал тот самый вопрос боец.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-proda-6-64b8bd5c104cc9035260349a