В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH
Перейдя на ручное управление (больше для тренировки, чем по необходимости, через нейросеть управлялось легче), я приподнял корабль на маневровых дюзах и, используя экраны заднего обзора, смотрел, как, дрогнув, стала отходить одна створка.
- Проф, я тут не протиснусь.
- Протиснешься, энергии на две створки не хватит.
Сцепив зубы от напряжения, я задом стал выводить буксир с летной палубы. Как только «Енот» оказался снаружи, створка немедленно стала закрываться. Теперь я был отрезан от общения с Профом, но мы это предусмотрели. На летной палубе остался технический дроид, с его помощью Проф узнает, когда я вернусь. Как? Да все просто. Пару очередей из штатной пушки буксира по броне дредноута дроид точно услышит.
Как только я развернулся и вывел «Енот» из-за корпуса гиганта, экран радара сразу запестрел пятью движущимися в моем направлении точками.
Теперь посмотрим кто быстрее, буксир с его мощными разгонными двигателями или старые лоханки с изрядно выработанным ресурсом. К моему удивлению быстрее оказались лоханки.
Множество корабельных кладбищ дало возможность владельцам довести свои корабли до идеала, что они сейчас и демонстрировали.
Искин определил в них три малых корабля - два больших фрегата и один малый корвет, вроде тот самый, что ремонтировался, когда я взлетал с Зории - и два средних. Один - крейсер четвертого класса, кажется, торпедоносец, причем даже не Империи Антран, а их соседей, Империи Антар. Пятый - большой грузовик, но вооружен лучше, чем крейсер. Причина, почему малых кораблей было больше, хотя логичней пользоваться средняками или вообще большими кораблями, была прозаичной. Базы для пилотирования малых кораблей достать легче, чем базы для средняков, а уж тем более крупных кораблей. Вот и летали торговцы и пираты на фрегатах и корветах.
- Атака ракетами, - мельком глянув на мигающую лампочку на пульте связи, приказал я, одновременно быстро забивая координаты прыжка. Другого выхода не было, кроме как уйти в гипер, потому что в обычном космосе убежать я от них не смогу. Судя по оснастке, это были больше пираты, чем торговцы.
Щит буксира успел отразить один из выстрелов кинетической пушки, потеряв пятьдесят процентов своей мощности, но дал нам возможность после разгона уйти в гипер.
Выпущенные ракеты, помогли нам. Два мелких корабля запарили кислородом, один исчез во вспышке внутреннего взрыва. По большим кораблям мы не стреляли, с их щитами смысла не было. Так что, выпустив все ракеты разом, мы смогли уйти, но теперь кроме плазменной пушки средней мощности у меня из вооружения ничего не осталось.
Как только «Енот» прыгнул, я устало откинулся на спинку кресла и выдохнул:
- Ничего себе первый полет на настоящем космическом корабле!
В гипер мы ушли всего на несколько минут, прыгнув на другой край системы. Найти реакторы я найду, но, блин, как их доставить к «Разрушителю», имевшему имя «Генерал Брюс», в честь одного героя прошлого, если там такая охрана? Проблема.
По плану я нахожу одну из секций, ту, что получше, сразу запускаю четыре реактора на холостом ходу (они должны быть экстренно заглушены) и, подойдя к линкору, выстрелами пушки показываю, что вернулся. Створка открывается, и наружу должны вывести мощный питающий кабель, который заводят к ректорам и запитывают от них «Генерала Брюса». Там Проф уже выводит корабль из спячки и приводит его в боевое состояние, дальше уже торговцам ловить нечего, только убраться из-под чудовищных пушек «Разрушителя»... Но ведь как-то еще все это надо устроить! То, что пираты-торговцы попытаются перехватить сектор и буксир, это к гадалке не ходи. А при том, что все ракеты я выпустил, другого выхода на тот момент у меня не было, игра будет в одни ворота.
В это время Искин напомнил, что скоро мы должны выйти из гипера, вырывая меня из раздумий.
- Блин, заварил же кашу с этим убежищем. Хрен разгребешь! – горестно вздохнул я, но тут же встряхнулся, приготавливаясь к выходу.
Мигнув, на экране появились звезды, но не это вызвало у меня вопль, причем не восхищенный, а испуганный. Прямо на маршруте движения выходящего из Гипера на довольно большой скорости буксира дрейфовал средний грузовик. Внешне совершенно целый.
Ударив по сенсору отключения автопилота и перехватывая управление на нейросеть, я мгновенно дал передним маневровым движкам пинка и стал уводить буксир в сторону. Последовал легкий удар, но мы уже ушли.
- Касание было? – спросил я, пытаясь унять дрожь в голосе.
- Мы задели радарную установку встречного судна одним из манипуляторов, повреждений нет, лейтенант, – ответил Искин.
- Уф-ф, - вытер я рукавом комбеза пот на лбу, устало откинувшись на спинку кресла. Отойдя немного от стресса, велел Искину врубить на полную мощность радар и проверить, есть ли тут одна из секций.
Через минуту Искин сообщил, что большой объект находится в дрейфе в двух часах полета от нас.
Пока мы на автопилоте летели туда, нам еще повстречалось шесть разных судов, я успел поесть и, снова приняв душ, поучиться. Как только пришло сообщение, что мы прибыли к месту, я вернулся в рубку.
- Уровень радиации выше нормы, - сообщил Искин, пока я разглядывал реакторный отсек на экране визора. Излучение точно шло от него.
- Он явно поврежден, уходим на следящую точку.
Разогнавшись, мы снова прыгнули - нечего пару суток бултыхаться в обычном космосе.
Тут мы тоже довольно быстро обнаружили отсек, но, приблизившись, вынуждены были констатировать, что кто-то побывал до нас. Реакторов не было. Дальше прыгать я не стал, а заведя буксир внутрь секции (радиации там не было) направился спать. День прошел насыщенно, лучше всего отдохнуть.
Выспался я замечательно, но не только это подняло мое настроение, а и то, что еще семь процентов, и я закончу учить базу «Пилотирование и обслуживание малого корабля». Спать учеба мне не мешала.
Следующий прыжок преподнёс нам сюрприз - секции тут не было. Пришлось начать поиск, крутясь по спирали. Обнаружили мы её к концу дня, я как раз закончил учить базу и проверял новые способности, закрепляя полученные знания.
По виду и уровню радиации секция была в порядке. Пришлось приблизиться и осмотреть уже визуально. Надев скафандр, через один из пробитых снарядом отверстий я проник на борт и стал осматривать огромные, двухсотметровой высоты реакторы. Как и говорил Проф, их тут было десять штук, и визуальной осмотр показал, что снаряды их не задели. Они были в порядке.
Утром меня разбудил луч солнца, упавший на лицо. Недовольно завозившись, я потянулся и, широко, с поскуливанием зевнув, открыл сперва один глаз, потом второй.
На стене рядом с койкой светился экран с видом зеленой полянки с яркими цветами, летающими бабочками и ручейком под деревьями у опушки. Звук был тоже под стать картинке. Щебет птичек, стрекотание сверчков, шум листвы и бегущей по камням воды.
«Разрушитель» был дальним рейдером, и чтобы команда и экипажи кораблей не скучали, предназначались такие вот картинки для психологической разрядки. Удобно, что еще скажешь. Только вот не знаю, кто настроил так, чтобы луч солнца падал прямо на подушку, но я после небольших размышлений решил не менять, а оставить все как есть.
Подняв с пола одеяло (опять сбросил, пока спал), застелил койку и после душа и завтрака (кухонный комбайн работал как надо, хотя и не выдавал такие блюда, как дома, послабее был) пошёл в рубку.
Составив список первоочередных задач, я позевывая направился в шлюзовую. Первым делом мне нужно было запустить, как и договаривались, четыре реактора в холостом режиме. Это у меня заняло полдня. Знать, как это делается, я знал, но одно дело запускать реакторы с консервации, другое - аварийно заглушенные. Ладно хоть Проф скинул мне информацию и последовательность действий. Пришлось для запуска использовать реакторы «Енота». Как бы то ни было, к обеду четыре реактора загудели, благо воздуха им не надо. Через пару дней они выйдут на полную мощность. Один реактор я запустить не смог, так что по линейке работали первый, третий, четвертый и пятый. Управлял ими встроенный в секцию малый Искин, благо мощности его на это вполне хватало. Как мне сообщил Тень после взлома Искина, ранее он исполнял те же функции.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.