1 вопрос: Чем занимаешься? Какая твоя ниша?
- например : Я занимаюсь семейной психологией - выстраиваю детско - родительские отношения со старта, где прорабатываем детские травмы внутреннего ребенка и как следствие эффективнее и экологичнее строим отношения со свои детьми где уже взрослые и родители
НИША - СЕМЕЙНОЙ психологии
Ошибка: мы часто фокусируем внимание на своих страхах «ну кому нужны эти продажи? / все вокург эксперты / все продадают/ у меня не купят/ и тд… не стоит если вы нацелены на продажи, фокусировать внимание аудитории что вы не верите в свой продукт или свое дело/ - покупают у тех, кто горит своим делом .
Подказка: ВЫСТРЕЛИВАЕТ ТО ДЕЛО/ чем горишь
2 вопрос: Я начну говорить об этом когда я достигну результата например «я собрала сцену? / я выступаю регулярно на конференциях / являюсь преподавателем в универе или школе и тд
Но чтобы собрать сцену / конференцию - о себе нужно заявить
Чтобы выйти в масштаб и признание - нужно заявиться о себе и своей экспертности - чтобы заявить - нужно много денег - а чтобы заработать денег нужно - проявиться
Похоже на травмайчик который ездит по кругу , но мы можем остановиться на любой остановке : например
« Я заработал недостаточно денег»
Ок - мой доход в месяц - 200000
Тот кто собирает конференции сколько зарабатывает? - 1000000
3 вопрос: если этого 1 млн пока нет - что ты не эксперт тогда?
Ответь и собери свою шкатулочку
Какие атрибуты есть у тебя, что говорят о твоей экспертности?
В моем случае - офлайн бизнес / студия /ежемесячно более 30 учеников и семей проходяших через мою психологическую студию /
4 вопрос: по каким критериям можешь отследить свою экспертность?
- Выступления
- Доход
- Кол-во учеников
- Офлайн мероприятия
( это в моем случае, у вас может быть свой критерий )
5 как ты продаешь?
Соц сети / рилс и тд
Ошибка: я творческая личность/ я не умею/ моя миссия нести смыслы? А продюсер пусть упаковывает меня
Но продюсер иногда это - папик который пришел и решил все проблемы/
Прямо сейчас - открой свою страницу любой своей площадки и считай непредвзятым взглядом какое сообщение ты посылаешь миру? Тоска печаль - или драйв хочу жить
6 проблема - эмоциональное дно
- В гонке за успешным успехом и сравниваем себя или целью сделать все идеально - выгораешь и просто нет сил действовать / творить / снимать / привлекать аудиторию/ заявлять о себе/
7 адекватные сроки запуска/ концертов / мероприятий - собираем на мероприятия минимум за 2/3 недели на офлайн мероприятия или запуск наставничества ( например)
8 точка в никуда
Двигаться в своей реальности и адекватных сроках ( например группа была 6 человек - собрать в следующем шаге 10-12 человек
9 прописать конкретные шаги своей цели
Например цель : конференция по детско - родительским отношениям на 100 человек
Шаг ниже - продать
10 клиент соприкоснувшись с вашим блогом должен ответить себе на вопросы
- Кто он?
- Какие смыслы несет? Кем является? Что я могу купить у него ?
- Какой эксперт?
- Что могу купить у тебя?
- Какую боль решишь мою?
- Попадешь ли в мою боль? Как клиента
Отрефлексируйте 10 пунктов и распакуйте себя заново