– Вот и все! А ты боялась, – прикладывая белый платок, изъятый из кармана, к раненому пальцу девушки, проговорил Белый маг. – Теперь вставай вооон туда.
Она, прижимая мягкий платочек к руке, прошла к месту, на которое ей указал Корстен. Сайл отошёл на шаг в сторону и остался стоять рядом с Ведьмой. Они вместе наблюдали за манипуляциями Белого мага, который сосредоточенно добавлял различные ингредиенты в деревянную чашу. Среди них были и сухие маленькие веточки, и корешки, и лепестки цветов, и несколько порошков разного цвета и структуры. В самом конце он добавил голубоватую жидкость из прозрачной пробирки и накрыл ёмкость своей ладонью. Глаза мага сверкнули светом, и он прикрыл веки.
– Зря ты пугаешься своих ощущений и внутреннего голоса, – прошептал Сайл, немного склонив голову к Адалинде. Девушка вздрогнула от неожиданности и посмотрела в глаза собеседнику. – Я понимаю, что с тобой происходит и какой раздрай сейчас творится в твоей голове. Ты пугаешься и не можешь понять, почему, казалось бы, делаешь совсем нелогичные вещи. Например, начинаешь доверять людям по необъяснимым причинам. Ты просто ещё не можешь управлять своим даром, но чувствуешь его. Тебе нужно раскрыться и принять его.
– Как мне это сделать? – таким же шёпотом спросила юная Ведьма.
– Медитации хорошо помогают. Тебе нужно почувствовать внутри свой дар и войти с ним в единение. Некоторые из нас визуализируют свою Силу, придают ей образ.
– У тебя тоже есть образ? – заинтересовалась девушка, продолжая краем глаза наблюдать за неподвижной фигурой Корстена, зависшего над чашей.
– Есть. Светящийся шар. Мне так легче использовать силу и обращаться к дару.
– Ты его увидел или сам придумал этот образ?
– Увидел. Словно мне так показалась сама Сила.
– Хм… я не смогла внутри найти мой дар. Возникает ощущение, знание, что нужно делать, что последует и все, – с некой толикой грусти промолвила она.
– Не всё сразу. Просто нужно больше тренироваться и доверять себе. У тебя большой резерв, значит, точно всё получится, – Сайл подбодрил девушку и отклонился обратно, давая понять, что минутка откровений окончена.