Пока конкуренты перемещаются на другие платформы, рассмотрим способы продвижения в Stories и узнаем, как собрать самые сливки целевой аудитории.
Какие бывают форматы рекламы в сторис?
- Нативная интеграция.
Органично встраивается в естественную ленту контента блогера и выглядит как личная рекомендация.
К примеру, блогер упоминает марку одежды, которую он купил и демонстрирует ее в повседневной жизни.
Либо вообще не упоминает, а лишь ненавязчиво показывает продукт, и спустя время, под предлогом «частых вопросов от подписчиков», рассказывает о бренде подробнее.
Рассмотрим популярные сценарии
для нативного рассказа о бизнесе:
- Ситуативный.
Встраивание интеграции в случайное событие из жизни, которое автоматически становится инфоповодом (покупка квартиры/машины, спор с таксистом, находка вкусняшки в кофейне).
- Личная рекомендация.
Тут важно доказать эффективность и пользу продукта на собственном опыте, чтобы вдохновить аудиторию на приобретение.
- Решение проблем аудитории.
Инфлюенсер пользуется «болью» своей аудитории, чтобы дать решение проблемы.
- Профессиональные советы
Подходит для экспертов в определенной нише. Главная ценность такой рекламы – честное мнение профессионала насчет продукта или услуги. Важно действовать осторожно и не давать экспертное мнение в той сфере, в которой нет образования или достижений.
- Прогрев
Более тонкая и продуманная версия нативной интеграции. Состоит из целого ряда других сторис по теме, которые помогают подготовить зрителей к основной рекламе.
К примеру, блогер на протяжение нескольких дней задает вопросы аудитории «где лучше купить определенный продукт», рассказывает о поисках, а затем рекомендует своим подписчикам именно ту компанию, которую он «нашел» и которой остался доволен.
Такой подход позволяет создает лояльность аудитории.
- Прямая реклама.
Блогер размещает картинку или видео заказчика без дополнительной обработки. Но эффекта и лояльности не будет, если макет некачественный или не отвечает интересам подписчиков.
Как найти блогера для продвижения?
- Самостоятельно
Поиск по хештегам, геолокации, ключевым словам в описании профиля.
- С помощью пиар-агентства.
Агентства не только имеют собственные каталоги блогеров, но и договариваются о размещениях, формируют ТЗ, контролируют выход рекламы и осуществляют процесс оплаты.
Если вы не знаете, к кому лучше обратиться, выбирайте RAO Group.
Мы берем на себя все процессы по подбору и запуску кампаний, а также можем полностью вести ваш бренд, используя разные инструменты для рекламы. RAO Group – это комплексное SMM-продвижение с проверенными и актуальными способами.
Как оценить эффективность продвижения в сторис?
- UTM-метки в ссылках
Использование UTM-меток в ссылках, которые блогеры размещают в своих Историях, если они направляют пользователей на ваш сайт. Это позволит отслеживать эффективность каждого блогера и каждой отдельной Истории.
- Указание ника.
Если блогер направляет трафик в директ, просите указать его ник. Вы можете предложить скидку или бонус в ответ на имя блогера. Таким образом, вы сможете понять, откуда приходят ваши клиенты.
- Разное время
Если целью кампании является увеличение числа подписчиков, размещайте сторис у разных блогеров в разное время. Это позволит вам примерно определить, сколько подписчиков было привлечено каждым конкретным размещением.
- Промокоды.
Выдайте каждому блогеру уникальный промокод, который клиенты будут использовать при оформлении заказов на вашем сайте. Количество использований промокода позволит вам оценить эффективность рекламы в сторис данного блогера.
Использование всех четырех методов позволит получить наиболее полное представление о том, какие блогеры и размещения принесли наилучшие результаты и охват.
*принадлежит компании Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Надеемся, эта статья была полезной.
Еще больше информации о продвижении своего аккаунта читайте на https://raogroup.ru/