Найти в Дзене

Как продвигаться в Instagram* в период блокировки и ухода из РФ?

Пока конкуренты перемещаются на другие платформы, рассмотрим способы продвижения в Stories и узнаем, как собрать самые сливки целевой аудитории.

Какие бывают форматы рекламы в сторис?

  1. Нативная интеграция.

Органично встраивается в естественную ленту контента блогера и выглядит как личная рекомендация.

К примеру, блогер упоминает марку одежды, которую он купил и демонстрирует ее в повседневной жизни.

Либо вообще не упоминает, а лишь ненавязчиво показывает продукт, и спустя время, под предлогом «частых вопросов от подписчиков», рассказывает о бренде подробнее.

Рассмотрим популярные сценарии

для нативного рассказа о бизнесе:

  • Ситуативный.

Встраивание интеграции в случайное событие из жизни, которое автоматически становится инфоповодом (покупка квартиры/машины, спор с таксистом, находка вкусняшки в кофейне).

  • Личная рекомендация.

Тут важно доказать эффективность и пользу продукта на собственном опыте, чтобы вдохновить аудиторию на приобретение.

  • Решение проблем аудитории.

Инфлюенсер пользуется «болью» своей  аудитории, чтобы дать решение проблемы.

  • Профессиональные советы

Подходит для экспертов в определенной нише. Главная ценность такой рекламы – честное мнение профессионала насчет продукта или услуги. Важно действовать осторожно и не давать экспертное мнение в той сфере, в которой нет образования или достижений.

  1. Прогрев

Более тонкая и продуманная версия нативной интеграции. Состоит из целого ряда других сторис по теме, которые помогают подготовить зрителей к основной рекламе.

К примеру, блогер на протяжение нескольких дней задает вопросы аудитории «где лучше купить определенный продукт», рассказывает о поисках, а затем рекомендует своим подписчикам именно ту компанию, которую он «нашел» и которой остался доволен.

Такой подход позволяет создает лояльность аудитории.

  1. Прямая реклама.

Блогер размещает картинку или видео заказчика без дополнительной обработки. Но эффекта и лояльности не будет, если макет некачественный или не отвечает интересам подписчиков.

Как найти блогера для продвижения?

  • Самостоятельно

Поиск по хештегам, геолокации, ключевым словам в описании профиля.

  • С помощью пиар-агентства.

Агентства не только имеют собственные каталоги блогеров, но и договариваются о размещениях, формируют ТЗ, контролируют выход рекламы и осуществляют процесс оплаты.

Если вы не знаете, к кому лучше обратиться, выбирайте RAO Group.

Мы берем на себя все процессы по подбору и запуску кампаний, а также можем полностью вести ваш бренд, используя разные инструменты для рекламы. RAO Group – это комплексное SMM-продвижение с проверенными и актуальными способами.

Как оценить эффективность продвижения в сторис?

  • UTM-метки в ссылках

Использование UTM-меток в ссылках, которые блогеры размещают в своих Историях, если они направляют пользователей на ваш сайт. Это позволит отслеживать эффективность каждого блогера и каждой отдельной Истории.

  • Указание ника.

Если блогер направляет трафик в директ, просите указать его ник. Вы можете предложить скидку или бонус в ответ на имя блогера. Таким образом, вы сможете понять, откуда приходят ваши клиенты.

  • Разное время

Если целью кампании является увеличение числа подписчиков, размещайте сторис у разных блогеров в разное время. Это позволит вам примерно определить, сколько подписчиков было привлечено каждым конкретным размещением.

  • Промокоды.

Выдайте каждому блогеру уникальный промокод, который клиенты будут использовать при оформлении заказов на вашем сайте. Количество использований промокода позволит вам оценить эффективность рекламы в сторис данного блогера.

Использование всех четырех методов позволит получить наиболее полное представление о том, какие блогеры и размещения принесли наилучшие результаты и охват.

*принадлежит компании Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

Надеемся, эта статья была полезной.

Еще больше информации о продвижении своего аккаунта читайте на https://raogroup.ru/