Шмелёвы помнили всё. Да разве можно такое забыть? Та жуткая сцена то и дело всплывала в их ночных кошмарах. А порой они вовсе не могли отделаться от ощущения присутствия зла в их доме. Но, хвала создателю, всё осталось позади. Даже если их ангелы – хранители задремлют на мгновение, Шмелёвы будут готовы к борьбе за жизнь близких и родных. Они поклялись друг другу вместе противостоять потустороннему ужасу, осмелившемуся подойти на опасно близкое расстояние.
Лиду, Максима и их сына Костю пригласили на день рождение в загородный дом, что находился возле пышного лесного массива. Ребёнок и родители с удовольствием откликнулись на столь заманчивое предложение, поскольку им пообещали вечеринку на свежем воздухе и развлекательную программу для детей. Аниматоров хозяева праздника выбирали тщательно.
«Дети должны получать лучшее от родителей!» - тараторила мама именинника. Весь вечер она суетливо сновала между гостями, отвечая дежурной улыбкой на всякую просьбу. Её боязнь обделить кого - либо вниманием отчётливо бросалась в глаза и шла в разрез с безучастным выражением лица отца семейства, что весь вечер лениво потягивал пенное из огромного стакана и стыдливо глазел на открытые летние платья молодых мамаш.
К слову сказать, конкурсов было много. Призов тоже. Дети пищали от восторга при виде цветных фотокарточек с супергероями, безразмерных леденцов и роботов – трансформеров. Каждый хотел урвать себе приз получше, поэтому борьба на площадке возле дома разворачивалась нехилая. К радостным ожиданиям примешивались бурные истерики, слёзы и крики отчаяния. Что ж, аниматором пришлось проявить массу дипломатии, чтобы шаткий мир дружбы на один вечер не рухнул перед выносом праздничного торта.
Лида и Максим нежились в лучах закатного солнца перед летней верандой, издалека наблюдая за своим шестилетним сынишкой. В тот вечер Костя зарекомендовал себя как отличный командный игрок, способный во время прийти на помощь товарищу и отыскать нужный ответ в непростой ситуации.
«И откуда в нём столько проницательности?» - усмехнулся Максим, отправляя в рот сырное канапе.
«Всё дело в генах!» - рассмеялась ему в ответ Лида. «Мы с тобой ведь не на улице себя нашли. Мы - современные образованные родители, которые не гнушаются модными трендами. Вот и сын берет с нас пример!»
Лида потрепала мужа по голове. Ей и вправду было хорошо. Она так и продолжила бы наслаждаться безмятежностью, если бы вдалеке не заметила высокий стройный силуэт. Человек шёл из леса. В его руках был огромный шаманский барабан. Тяжёлая сумка, перекинутая через плечо, мерно ударялась о его бедро. Выглядел он слегка сконфуженным и растерянным.
«Интересно, кто это бредёт сюда в столь поздний час?» - спросила Лида мужа. Тот тихо охнул, будто очнувшись ото сна.
«Это ещё один аниматор!» - пропела над ухом хозяйка дома. Лида развернулась к ней лицом. Та нервно теребила юбку своего летнего сарафана. Глаза её неистово сверкали, будто тараканы в её голове отмечали День Независимости.
«Ещё один аниматор?» - брови Лиды от удивления поползли наверх. «Гляжу, вы решили оторваться по полной. А почему он вышел из леса?»
Женщина захлопала глазами и обрывисто сглотнула. Несмотря на жаркий летний вечер, её руки покрылись гусиной кожей.
«Аааа… Нет, не из леса он шёл… Наверное, ходил туда по нужде!» - она пожала плечами и натужно улыбнулась.
«А с каких это пор туалет в вашем доме платный для аниматоров?» - вклинился в разговор Максим. Лида осторожно хлопнула по колену и бросила на мужа укоряющий взгляд.
«Не люблю посторонних в доме. Это же чужие люди!» - начала было оправдываться хозяйка праздника. «Но это не важно!»
Женщина словно собиралась с силами, чтобы произнести следующее предложение.
«Этот человек будет танцевать с детьми в костюме медведя!»
Максим и Лида настороженно переглянулись. Глаза хозяйки беспрестанно бегали из стороны в сторону, а нижняя губа едва заметно подрагивала.
«Ну, это такое развлечение! Детям нужно двигаться. Танцы любят все! Вот пусть и потанцуют!» - её голос почти скрывался в визг. Неужели только что прибывший аниматор произвёл на даму столь неоднозначное впечатление?
«Хорошо, пусть потанцуют. Мы не против!» - произнесла Лида, глядя на лёгкий тремор конечностей хозяйки праздника.
Та тут же развернулась и бодрым шагом направилась в толпу детей, ловящих сверкающие мыльные пузыри. Таинственный аниматор пристроился рядом со столом с напитками и принялся копаться в своей необъятной сумке. Он достал немного жутковатую маску медведя и коричневую накидку, имитирующую шерсть косолапого.
«М-да, костюм он явно не из ТЮЗа позаимствовал!» - холодно произнёс Максим, наблюдая за тем, как молодой высокий парень с короткими светлыми волосами примеряет образ бурого медведя.
Между тем музыка стихла. Хозяйка праздника, сложив ладони на груди, обратилась к детям:
« А сейчас вы будете танцевать вместе с нашим Михаил Потапычем! Не стесняйтесь, подходите ближе!»
Дети осторожно сгруппировались вокруг человека, облачённого в костюм медведя. Сын Лиды и Максима не спешил присоединяться к намечающемуся веселью. Он внимательно следил за движениями странного аниматора и недовольно хмурил брови.
А аниматор тем не менее приступил к исполнению танца. Он делал это без словесного сопровождения, немного неуклюже, не вымеряя шага и взмахов руками. Со стороны всё это действо выглядело комично: будто мишка косолапый пригубил медовухи и никак не может найти фокус в окружающих его предметах.
«Он что, пьяный?» - спросил Максим, вставая с удобного плетённого кресла.
«Да не должен! На детский праздник же пришёл! А если так, то жаловаться на него нужно!»
Танцор продолжал исполнять свой чудной танец. Тихий смешок пролетел по толпе сгрудившихся ребят. Кто-то принялся повторять за аниматором, кто-то, не стесняясь, тыкал в развлекающего пальцем, а кто-то стоял и завороженно смотрел на огромный барабан, что танцор прижимал к бедру. Хозяйка праздника стояла чуть поодаль с выпученными глазами и застывшим выражением ужаса на лице.
«Что-то не очень талантливо он исполняет!» - заметил Максим, увлекая за собой Лиду. «Интересно, сколько они ему заплатили за этот шедевральный номер?»
В этот самый момент всё окружающее пространство содрогнулось от глухих ударов. Рука аниматора взлетала и приземлялась на кожаной обивке барабана. Звук расплескивался вокруг, пронзая вечернюю прохладу вечера. И что-то магическое было в тех глухих ударах, что – то жуткое и таинственное, от чего кровь замедляет бег по венам и холодеет всё внутри.
Дети, внимая глухим ударам, принялись раскачиваться из стороны в сторону, будто неваляшки. Они вращались вокруг своей оси, натыкаясь друг на друга. Они не кричали и не шумели. Такие послушные марионетки в руках искусного чародея!
Взрослые тоже застыли на месте, не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой. Удары о барабан становились более настойчивыми, более требовательными, взывающие к покорности и послушанию. Воздух наполнился вибрациями, что накатывали волнами, парализуя волю и сознание.
Никто не мог произнести ни звука. Тишина рухнула на этот клочок земли, уступив место леденящей душу песне барабана. Каково это быть в трансе и не контролировать собственные мысли и чувства? Страшно до ужаса! Но ещё страшнее коварный замысел злодея! Вероломный, беспринципный, алчный! Кто в ответе за это преступление, что вершилось на глазах беспомощных родителей? Кто прибег к обману и вступил в сговор с нечестью? Ведь без неё тут не обошлось! Только нечистая сила может так затуманить разум и внушить ложные идеалы. Преступник ещё проявит себя, нужно только подождать.
Барабан не утихал. Дети неистово взмахивали руками и в исступлении закатывали глаза. Злодей перестал скрываться за маской доброго зверя. Маска полетела вниз, обнажив чёрное лицо хищника, готового ощутить сладость победы. Чудовище взмахнуло когтистой лапой, призывая танцующих выстроиться за ним и отправиться в путь. Туда, где их не найдут. Туда, где без зазрения совести можно будет приступить к пиршеству.
Дети вереницей следовали за жутким аниматором. Он уводил их в лес. Они растворялись в сгущающихся сумерках, теряясь между раскидистыми ветвями деревьев. Он забрал всех. На лужайке возле дома остались лишь взрослые. Они стояли, как выросшие из земли статуи. Неподвижные, окаменевшие, с неподдельным ужасом в глазах.
Оцепенение спало довольно быстро, сменившись надрывным криком. Взрослые заметались по лужайке, отчаянно хватая ртом воздух. Хозяйка праздника продолжала стоять неподвижно, что – то неразборчиво шевеля губами. Слёзы ручьями лились из её глаз. Ведь её сын тоже ушёл. Ушёл вслед за жутким аниматором из леса – чудовищем, пожирателем детских душ. Она сама отправила его к нему. Его и всех остальных детей. Причины она не назовёт даже в суде, где решится её судьба. Ведь за это преступление она ответит по всей строгости закона.
Лида с рассвирепевшим лицом подскочила к ней и прорычала:
«Куда ушли дети? Отвечай! Ты всё знаешь! Подлая скотина! Отвечай, где мой сын?»
Конечно, они видели всё от начала до конца. Они не могли действовать, но наблюдать весь ужас происходящего могли. Теперь им нужно было знать правду.
Максим и ещё пара мужчин ринулись в сторону леса. Хозяйка остановила их. Её крик вонзился им в спины, точно сотня острых стрел.
«Не ходите в лес сейчас! Будет хуже! Дождитесь рассвета!»
Мужчины замерли на месте. Лес, окутанный тьмой, был пронизан кошмаром. Запах страха сочился с ближайших кустов и деревьев, отравляя ночную прохладу. Лес не желал принимать взрослых. Он угрожал, запугивал и держал людей на расстоянии. Он был в сговоре со злом, что навеки поселилось в нём.
Родители так и простояли у кромки леса, содрогаясь от леденящего холода. С первыми солнца рассвета они бросились в сереющую чащу на поиски своих детей.
Костю нашли первого. Как он позже признался, он немного отстал от жуткой процессии. Мальчик спрятался за кустом и неподвижно сидел там до того момента, как его нашли. Он боялся, что медведь хватится его и вернётся. Что он сделал с остальными, Костя не имел ни малейшего понятия.
Его вывели к дому и оставили с перепуганной девушкой аниматором. Они оба сидели в красивом доме, где только вчера гремел праздник. А сегодня здесь поселилась скорбь.
Лида и Максим помогали остальным родителям в поисках. Спустя три часа нашли ещё троих живых детей и одного мертвого мальчика. На его серой коже виднелись следы от чёрных когтей монстра – аниматора.
Еще четверо суток поисковая бригада обследовала лесной массив, но тела оставшихся троих детей так и не были найдены.
Хозяйку, устроившую праздник и её молчаливого мужа забрали в изолятор временного содержания. Остальных родителей отпустили под подписку о невыезде. Позже их всех в той или иной мере привлекут к ответственности за оставление детей в ситуации опасности.
Но разве блюстители закона поверят, что в судьбы малышей вмешались потусторонние силы? Вся эта история им показалось дикой шуткой родителей, одурманенных веществами.
«Среди преступников нет чертей и оборотней! Это всё сказки. Преступники – похитители детей, это реальные люди из плоти и крови, а не мифические существа, играющие на барабанах!» - говорил старший следователь.
Костя с той самой ночи сделался тихим и почти невидимым. Он твердил, что часть его души украл страшный медведь из леса и что однажды он вернётся, чтобы взять всю душу без остатка. Лида и Максим слушали рассказы сына с мрачным унынием. Они чувствовали вину за произошедшее, боялись встреч с родителями погибшего мальчика и пропавших детей. Они боялись осуждения за живого ребёнка и за их более или менее счастливую жизнь.
Но вот кого точно съедали угрызения совести, так это хозяйка детского праздника. Женщину без имени и фамилии, вкусившей запретный плод и отдавшей собственное дитя в лапы монстра. Какими бы не были мотивы её поступка, они никогда не оправдают того зла, что она совершила.
«Её место в аду, на раскаленной сковородке!» - так говорил старший следователь. Так думали и остальные участники этой до боли жуткой истории.
#страшныеистории#ужасы#хоррор