Снова о мигрантах из постсоветских республик Средней Азии, точнее, из Узбекистана и Таджикистана, поскольку именно граждане этих государств всё чаще фигурируют в криминальных сводках.
К нам десятками тысяч завозят полуграмотных, а порой абсолютно безграмотных и не говорящих на русском языке трудовых мигрантов. Они даже не думают чему-то учиться, наши законы не соблюдают, создают свои анклавы, и совершают преступления.
Кражи, драки, хулиганство, грабежи и даже убийства, «благодаря» этим трудягам увеличивают процент преступлений, которые совершаются нашими гражданами. Однако в последнее время началась очень опасная тенденция: с каждым месяцем растет количество преступлений на сексуальной почве, совершенных мигрантами.
Общество негодует, возмущается. Матери боятся отпускать на улицу своих дочерей, да и взрослым женщинам там тоже небезопасно находиться. Мигранты внаглую, средь бела дня, пристают к женщинам и несовершеннолетним девчонкам.
По сообщению пресс-службы СК России, преступления против половой неприкосновенности малолетних совершаются мигрантами всё чаще.
Так, в Подмосковье педофилы из Таджикистана попытались изнасиловать маленькую девочку:
Когда же «ценного» работника доставили в отдел полиции, он стал кричать, что не боится ни суда, ни полиции.
Расследование преступления взял на контроль глава СК.
Вот случай из Санкт-Петербурга:
Еще один случай:
И ещё один:
Список можно продолжать и продолжать. Но почему дети? Что, эта проблема появилась только сейчас или её замалчивали?
В нашей стране есть регионы, где при попустительстве властей действуют чуть ли не гаремы с малолетними детьми для утех уставших от работы мигрантов из Средней Азии.
Вот что творится в Удмуртии:
Психолог Андрей Гаврилов говорит, что СК и ФСБ легко могут прекратить этот мигрантский беспредел, но для этого необходимо политическое решение, чтобы правоохранительные органы серьезно взялись за расследование таких преступлений.
Но поскольку политического решения нет, наша полиция порой закрывает глаза на бесчинства мигрантов. Точнее, некоторым сотрудникам полиции «закрывают глаза» денежными купюрами, чтобы преступление осталось нераскрытым или чтобы нелегальных мигрантов не беспокоили.
Очередной коррупционный скандал разгорелся в Санкт-Петербурге. В нем замешан местный муниципальный депутат, не обошлось, конечно, и без сотрудников миграционного управления.
В общем, СК, ФСБ и УСБ МВД 14 июля провели обыски в миграционном управлении СПб и в квартирах задержанных. Спецслужбы выявили целую организованную группу, которая изготавливала поддельные документы, и по ним ставила на учет мигрантов из стран ближнего зарубежья.
Возглавлял ОПС муниципальный депутат Виктор Данишевский.
Из сообщения пресс-службы СК по СПб:
Специалисты считают, что доход от преступной деятельности этой ОПС превысил 1.5 млрд рублей.
Чтобы понять масштаб деятельности преступников, сравните подмосковные Котельники, где фактически уже создан этнический анклав из 68 000 мигрантов, и Санкт-Петербург, где только в одном муниципальном округе коррупционеры в погонах «пристроили» 100 тысяч нелегальных «трудяг» из Средней Азии.
В общей сложности арестовано по делу 11 человек, из них 5 сотрудников полиции, в том числе заместитель начальника миграционного управления по СПб и области. И это только в одном управлении поработали СК с ФСБ. А что если проверить все остальные? Думаю, «урожай» будет внушительным.
Беда в том, что анклавы мы создаем сами, точнее, наше беззубое законодательство и нечистые на руку сотрудники полиции. Вы только представьте, в прошлом году на миграционный учет поставлено 12.8 млн иностранцев, из которых три четверти — представители среднеазиатских республик.
У нас несовершенное миграционное законодательство и такая же миграционная политика. Мы совершенно не работаем с приезжими по разъяснению им законов России, по их интеграции в российское общество. Ситуацию усугубляют и полицейские-взяточники.
Пока наше законодательство работает в угоду строительным компаниям, которые завозят для себя зачастую нелегально дешевую рабочую силу. Никто с приезжими не работает, законов они не знают, некоторые и русского языка не знают. Приехали из каких-то далеких горных аулов, где об этике поведения никто и не слышал, где совсем другое отношение к женщинам, чем у православных. В итоге мы получаем преступления, о которых я писал выше.
Нельзя ждать, пока эти этнические анклавы взбунтуются. Надо на законодательном уровне ограничить миграцию. Надо ввести визовый режим с тем же Таджикистаном, Узбекистаном: это сильно уменьшит количество желающих приехать к нам.
Надо больше думать о коренном населении, чем потакать желаниям приезжих.
Руководству страны надо провести проверку всего МВД, чтобы очистить министерство от коррупционеров.
Мигрантский пузырь медленно вздувается. Нельзя ждать, когда лопнет терпение коренного населения или взбунтуются мигранты.