Найти тему
Московская бытовуха

Иногда бывает так стыдно обманывать заказчиков...

Но по-другому никак! Приходится обманывать, и с этим ничего не поделаешь...
Но не подумайте, я это делаю не по собственному желанию! И вовсе не по своей воле. А по воле самих заказчиков...

А теперь по порядку:

- Здравствуйте Анатолий. Вы наш заказ должны сегодня привезти. А можно узнать, когда вы у нас будете? - только я выехал на очередной маршрут, как раздался звонок от одного из заказчиков.

- Здравствуйте. А на какой адрес у вас доставка? - уточняю.

- Клязьминская 17.

- Пару секунд, сейчас маршрут гляну... - я открываю на телефоне карту с отмеченными адресами.

По маршруту, перед Клязьминский у меня 4 адреса. И если все пойдет гладко, то на каждый адрес уйдет по 10-15 минут.

- Точно сказать пока не могу, но рассчитываю у вас быть примерно через час.

- Тогда мы будем вас ждать через час. Спасибо. - ответил заказчик, и не дав мне шанса предупредить о возможных форс-мажорах, сбросил вызов.

Ну и как тут прогнозировать время доставки? Первый же адрес из четырех отобрал у меня пол часа времени! Просто клиент свято верил в наличие консьержа...

"Наберите 205 на домофоне, вам консьерж откроет" - гласил комментарий к заказу.

Прослушав в течении минуты серию гудков, я набрал номер квартиры самого заказчика. Домофон тут-же сбросится, давая понять, что в данной квартире он не работает...

Ау!!! Есть кто живой???
Ау!!! Есть кто живой???

Звоню заказчику на телефон:

- Завствуйте, вас снова доставка беспокоит. Консьержа походу нет на месте - никто не открывает.

- Странно, должен быть... Ну позвоните ещё, может отошёл.

- А код от домофона вы случайно не знаете? Было бы быстрее и проще. - мне совсем не хотелось терять время, набирая отсутствующему или спящему консьержу.

- К сожалению нет, не знаю. Ну если не дозвонитесь, или никто не зайдет, то минут через 10 наберите - я сам спущусь.

То есть спускаться клиент никак не хотел. Только в крайнем случае! Если уж других вариантов совсем не останется.

Блин, может попросить его открыть окно, да я просто закину в него маленькую коробочку с заказом? Всего то второй этаж! - пришла шальная мысль. Но к сожалению заказ не оплачен, и все равно придется как-то идти на близкий контакт. Жду...

Периодически набирая консьержа, я проторчал у под езда минут восемь и вновь набрал заказчика:

- Так никто и не открыл. Спуститесь?

- Наверное придется. Подождите пару минут, сейчас спущусь...

И вновь поползли минуты ожидания... А спустя ещё минут пять, наконец-то запиликад домофон и дверь открылась! На улицу вышел пацан с футбольным мячом, а следом за ним и сам хозяин посылки. Судя по сонному виду появившегося в дверях мужика, и по заинтересованному взгляду на коробку в моих руках - это был именно он.

- Это вам наверное заказ? - уточнил я.

- Да-да, это к нам. Пойдёмте, там же оплатить ещё надо...

- Так можно же прям тут сейчас оплатить, зачем подниматься?

- Да я как-то не подумал, ни карточку, ни телефон не взял.

Вот так и планируй после этого маршруты! А через час десять, вновь звонок с Клязьминской:

- Уже час прошел. А вас все нету. Вы же сказали...

- Прошу прощения, но ещё минут двадцать минимум. Я пока на Дубнинской. Ещё один заказ и сразу к вам!

- Ну что же вы сразу не сказали, что полтора часа? Мы бы уже и погулять успели, а так пришлось дома сидеть, ждать...

Ну что тут можно ответить? С её точки зрения - я её просто обманул. Будет ли ей интересно слушать оправдания? Думаю, что нет.

И такие ситуации случаются очень часто. Но самое интересное, что пока кто-то вот так вот не позвонит узнать, через сколько я буду на адресе, то все идёт как по маслу! 10-15 минут на адрес!

Мистика какая-то! И это я не первый раз замечаю такое совпадение.

Ладно, теперь надо за 20 минут успеть скинуть один заказ и ехать на другую сторону Дмитровского шоссе - на Клязьминская улицу.

- Через 7-10 минут буду у вас. - звоню на следующий адрес.

- Отлично, там племянник примет заказ. Сейчас я его предупрежу.

Приезжаю, поднимаюсь на этаж и стучу в дверь. Тишина! Набираю снова заказчице:

- Никто не открывает. Вы предупредили?

- Да я что-то не смогла дозвонится. Может спит или гулять ушел... Но вы минут 10 подождите, я тут недалеко, сейчас подойду...

Мне было очень стыдно появится на Клязьминской спустя два часа, вместо одного. Стыдно было ощущать на себе полный укора взгляд... Стыдно было слышать тихий вопрос маленького мальчика к своей бабушке:

- Это тот курьер, из-за которого мы не пошли гулять?

Стыдно и очень неудобно.

Спасибо за внимание